Я немец

ICH DEUTSCH

На рабочем перерыве молодой коллега неожиданно спросил пожилого:
-Ты кто?
-Я немец! - ответил пожилой.
-А я думал ты русский. - удивился молодой
-Я НЕМЕЦ! Только родился в России. - поправился пожилой.
-А ты кто? - спросил он в ответ.
-Я немец! - ответил молодой.
-А я думал, что ты турок. - удивился пожилой.
Я НЕМЕЦ! Мои родители турки, а я немец! Я родился в Германии. Я учился в Германии. Я говорю на немецком без акцента. Я думаю по-немецки. Мне сняться немецкие сны. Я немец!
А турок я не люблю. Я раньше с родителями ездил в Турцию к родственникам, там у меня дяди, тёти. Так они сначала смотрят в сумки, что ты привёз, а потом здороваются. В отпуск в Турцию я больше не поеду, лучше на эти деньги отдохну без забот в Испании. Я же немец!

Райнгольд Шульц.
Гиссен. 2011


Рецензии