7 Глава Встреча одноклассников

 Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 Осень набирала обороты. Все отдыхающие уже разъехались по своим домам. Знакомиться с мужчинами стало труднее, и Лариса иногда просто бродила по улицам. Но однажды встретила там Дениса Резникова. Парень закончил работу, закрыл домик и вышел на пляж. Он шёл, немного ссутулившись, засунув руки в карманы осенней куртки. Через плечо у него висел фотоаппарат. 
Навстречу ему шла девушка. Он даже не сразу узнал ее.  Это была его одноклассница Лора.
Денис приостановился и внимательно взглянул на девушку:
- Лора,  это ты, что ли?
Она также посмотрела на него  и  вскрикнула:
- Денис!
-  Лорка, привет! Я даже сразу тебя не узнал. Как похорошела.
- Наконец- то ты меня заметил! Я ещё с 8 класса стараюсь, чтобы ты как- то обратил на меня внимание.
Денис улыбнулся.

- Могла бы проявить инициативу…
- Куда мне! Ты вечно занят то стенгазетой, то радиогазетой, а на девчонок и не смотрел. А почему ты здесь, а не на учёбе где- нибудь подальше отсюда, а?
Денис сразу погрустнел.
- Провалил я поступление в училище. Экзамены сдал успешно, физподготовку тоже. А вот  медкомиссию завалил. Что- то в почках нашли… Вот теперь до армии устроился на подработку у фотографа. А ты чего, тоже не поступила?
- Ой, Денис...Горе у нас в семье...Мать умерла...Она долго болела, нужно было за ней ухаживать, сам понимаешь... что отец мог.. не мужское это дело за лежачей больной ухаживать...Пока то да сё...время ушло. Теперь вот хожу по городу, ищу работу, хоть какую- то...Не сидеть же у отца на шее. Да и у него здоровье сильно пошатнулось после смерти матери. Он не возражает, чтобы я работала, но где её найти эту работу без образования? Тебе- то хорошо, ты вот давно фото освоил.
- Да, печально все это. Есть небольшая надежда. Мой хозяин хочет расширять свое дело. У него есть желание в центре  города поставить еще такую будку и делать художественные портреты. Скорее всего, он сам туда перейдет. А меня здесь оставит. Мне дел одному невпроворот. Может, возьмет тебя ко мне в ученицы…..
- Было бы классно, Денис. А что, может мне самой подойти и поговорить с ним, как ты считаешь?
- Не думаю, что это хороший вариант. Я сам с ним поговорю. Пока не расширил свое дело, говорить бесполезно.
- Жаль, конечно….Но у меня хоть какая- то надежда появилась. А может, пока суд да дело ты меня уже понемногу начал бы обучать этому делу?  Начал бы с простейшего: как сделать фото, как обрабатывать…
- Это, пожалуй, можно будет. Тем более, что сам он лег пока в больницу с язвой, я пока сам. А работы много. Пожалуй, приходи.
- Я с радостью приду завтра же. Только скажи куда именно.
-  Да вот сюда, видишь этот домик. Тут я и обитаю.
- А можно прямо сейчас зайти и посмотреть, что до чего, чтобы отцу хотя бы в двух словах описать?
-  Ты его особенно не обнадеживай. Все еще вилами по воде писано. Но зайти можно, покажу тебе место нашей работы.
Они вместе зашли в домик фотографа. Денис начал показывать Лоре их рабочие места.
- Здесь у нас студия. Тут фотографируют. Здесь вся аппаратура и фото и осветительная. А вот там за той дверью фотолаборатория. Там мы проявляем пленки и печатаем фотографии. Если устроишься работать, то будешь проявлять и печатать, и вести бухгалтерию.
- Ой, это даже очень интересно! Я с нетерпением буду ждать от тебя ответа. А сейчас ты чем будешь занят? Может, сходим в кафе, немного посидим. Просто поговорим, а?
- Можно, конечно, я свободен сегодня весь вечер. Зайдем в кафе ”Прибой”. Там я иногда ужинаю. Неплохо готовят.
- Ну, тогда до вечера? Так что ли?
- Хорошо, за тобой зайти, или ты сама придешь?
- Сама приду, а вот обратно тебе придётся меня проводить. Я трусиха большая,боюсь одна ходить по ночам.
- За этим дело не станет. Если даже пьяную тебя придется тащить, одну  не брошу …
Оба весело рассмеялись. Лора махнула на прощанье рукой и лёгкой походкой удалилась. Девушка шла и  тихо радовалась, что, наконец- то судьба смилостивилась, и подарила ей эту встречу с парнем, о котором она мечтала. Может, если бы он раньше, ещё в школе обратил на неё внимание, то и она не имела бы столько почитателей своего тела. Она, которая ни разу не была с ним близка, представляла, будучи с кем- то, что именно это ….Он. Но, после близости наступало разочарование. И спустя некоторое время, она  падала в объятия следующего. Потом, как- то уже это вошло в привычку. Теперь, конечно, всё будет совершенно по- другому. Теперь она сделает всё возможное, чтобы не упустить этого парня из своих коготков.

 Денис шел домой и тоже думал об этой встрече. Лорка, в школе она не производила на него впечатление. Училась она так себе. Симпатичная была, это не отнимешь. Ребята за ней увивались. А она- то с одним, то с другим. А теперь смотри, какая стала. Более женственной и … аппетитной. Сейчас у Дениса девушки не было. С Дашей он расстался месяц назад. Да и не была она ему близкой подругой. Так повстречались, сходили пару раз в кино, посидели в кафе, поцеловались пару вечеров, да и все. Пустая она девушка. А Лора…  Кто знает... Но заводить серьёзные отношения намерений у него не было. Он должен думать о том, что в следующем году надо определяться с учёбой, да и девушке надо подумать о месте в жизни. Так что эта встреча, и вечер  и будущая встреча в кафе совершенно ничего не может означать.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/11/1282


Рецензии
Похоже, окрутит она его. Надолго, нет ли, пока не знаю, но горюшка он, видимо, с нею хлебнёт. Жаль работящего парня.

Михаил Струнников   20.01.2021 17:42     Заявить о нарушении
Ох, окрутит...окрутит...Не зря вцепилась всеми способами ...))

Аля Хатько   20.01.2021 17:53   Заявить о нарушении