Жизнью надо наслаждаться

ЖИЗНЬЮ НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ

Генке в Германии нравилось всё! Он был счастлив. Счастье - это безграничное восхищение, он восхищался много и всегда вслух. Генке в Германии нравилось всё!
Даже когда ему предложили операцию, он согласился не раздумывая. Жена перед операцией пришла к нему в больницу, он и там восхищался без конца.
-Ты посмотри, какая палата и всего на двоих, а какие чистые простыни на моей кровати. Ты заешь, их меняют каждое утро. Ты только посмотри, какие лекарства лежат на тумбочке, знаешь, сколько они стоят? А мне бесплатно! Ещё они приходят ко мне и спрашивают, что хочу покушать на обед, запишут и принесут прямо в постель. Вот это да!
Как вспомню, что в Союзе кормили одной овсянкой, и обедать ходил по больничному коридору, держась за стенку, то здесь прямо райские условия.
Генка расписывал все прелести больничной жизни, как о высших достижениях человеческой цивилизации.
-Германия - это тебе не Россия!- любил повторять он. Генке в Германии нравилось всё!
Жена, наслушавшись его восторгов, про себя молча возмущалась. Почему я смотрю на мир другими глазами? Можно подумать он немец, а я русская, ведь всё наоборот!
Мне с утра до вечера, надо бегать как собаке по всему городу и пахать, как лошади, чтоб заиметь копеечку, а ему хорошо, сидит себе дома, и восхищаешься всем на свете.

Папа Шульц.
Гиссен. 2010.


Рецензии