Верочка и Нора

                Верочка и Нора
(шутливая песенка из повести «Половой отбор»)


Туман вдоль Фонтанки клубился, дрожал
Двух юных подружек домой провожал
Верочка и Нора -- сестры-близнецы
Как же выбрать милую? Обрубить концы!

Тихая и скромная Верочка дрожит
Бойкая, весёлая Норочка горит
Где же моё счастье, кто подскажет мне?
Легче утопиться, но холодно в Неве!

С Верой на скамейке сидели мы вчера
С Норочкой на лодке катались до утра
Но выбрать я так никого и не смог
Теперь я, ребята, совсем одинок

Норочка, Норочка, Норочка!
Где ты плывёшь, моя лодочка?
Верочка, Верочка, Верочка!
Где ты теперь, моя девочка?
      
Нора-Нора-Нора-Нора-Норочка!
Где ты плывёшь, моя лодочка?
Вера-Вера-Вера-Вера-Верочка!
Где ты теперь, моя девочка?


Откройся, скажи мне, злодейка-судьба
Ты посмеялась над нами тогда?
Бросить мне жребий ты не дала
Сердце моё ты навек забрала!

Норочка, Норочка, Норочка!
Где ты плывёшь, моя лодочка?
Верочка, Верочка, Верочка!
Где ты теперь, моя девочка?
      
Нора-Нора-Нора-Нора-Норочка!
Где ты плывёшь, моя лодочка?
Вера-Вера-Вера-Вера-Верочка!
Где ты теперь, моя девочка?

      
                1. 2018г. СПб.

P.S. Свободное исполнение


Рецензии