Демари

Открытая, как поле золотое
Колосьев спелых крупных налитых,
Прямая, как дорога в даль степная,
Проложенная для гостей родных.
Приятная, как мех уютной шубы,
В которой отогреется душа.
А добрая, как тётушка родная,
К племяннику любовию дыша.
Красивая, как царственная дива,
Входящая на подиум, дивЯ
Своею статию и гривой
Волос златых, как солнце сентября.
Талантлива на зависть всем подругам
И мужу, что ревнует почем зря.
И сладкая, как мёд, моя ты Ира…
Медовая ты Демари моя!...:)))) 

http://proza.ru/avtor/alisias


Рецензии
Хорошо написал! Конечно, наивно до невозможности, но женщины это любят, слова даже не так важны, как интонация. Про тётушку так даже и перегнул. Мало ли тетки какие на свете? А вот дальше взорлил - лучшее место в самой середке.

Владимир Еремин   28.04.2021 11:21     Заявить о нарушении
Г-н Еремин! Какими судьбами
вас занесло в наши края?:)))
Вы как всегда бескомпромиссны
беспощадны в своих авторитетных
суждениях.:)))

Саня Катин-Ларцев   28.04.2021 20:47   Заявить о нарушении
Ой, а мне последние две строчки, простите все))

Ирина Смоленкова   28.04.2021 20:57   Заявить о нарушении
Прямо сенчуковскую интонацию взял, и стилистика почти та же.

Владимир Еремин   28.04.2021 21:40   Заявить о нарушении
Я так понимаю, Владимир для Сани написал)
///
Владимир, давайте познакомимся, я Ира, могу конечно завернуть, и познакомиться с Вами по другому, я Демари, раз уж стих прочли, ещё и понравился)
///

Ирина Смоленкова   28.04.2021 21:45   Заявить о нарушении
Ира, г-н Еремин очень серьезный
и солидный г-н. Так что, если что,
то я не при делах...:)))

Саня Катин-Ларцев   28.04.2021 22:11   Заявить о нарушении
Нет уж, при делах)))

Ирина Смоленкова   28.04.2021 22:13   Заявить о нарушении
Ирусик! Ради тебя я готов
пойти даже на это! Но только
завтра. А сейчас я - баиньки,
бо мне на работку завтра рано
вставать-извращаться...:)))
Бай-бай.:))

Саня Катин-Ларцев   28.04.2021 22:16   Заявить о нарушении
Ой, не тооооо, Владимир, говорят, Вы солидный, а там такие стишки несерьезные, нет, есть конечно и посерьёзнее, надо может подобрать Вам от Демари?

Ирина Смоленкова   28.04.2021 22:17   Заявить о нарушении
Погоди минуту, Ерёмин читает про Олега Михайлишина, не совсем то, что ему надо, посоветуй ему, что б не разочаровался в твоей Демари)))

Ирина Смоленкова   28.04.2021 22:19   Заявить о нарушении
А что-то не поняла, Ерёмин, какого хрена моя фамилия прозвучала?

Валентина Сенчукова   30.04.2021 09:36   Заявить о нарушении
А мне не нравится это!!! Мат? От? Вали?

Ирина Смоленкова   30.04.2021 10:56   Заявить о нарушении
Ирина, давно хрен стал матом?) Это вполне литературное выражение. И мне не нравится, что от этого "голубчика" полетел камень в мой огород. Я его не трогаю, и в моих рецензиях и ответах не звучит его фамилия. Так какого он употреляет мою? Мой негатив вполне обоснован.

Валентина Сенчукова   30.04.2021 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.