Кабель

- «Аппарат для кондиционирования воздуха», - выделяя каждое слово, прочитал Уоллис, наш главный редактор мои статьи просматривал лично: - Джек, ты в каком веке живёшь? Напиши: «кондиционер». У нас колонки не резиновые. И знаешь, почему мы до сих пор одни из немногих, кто издаёмся на бумаге? Потому что перекуси какая-нибудь каналья завтра трансатлантический кабель - и нет интернета, а это, - Уоллис постучал пальцем, унизанным солидным перстнем, по толстой книге на его столе: – Это вечно. Это не вскроешь и не добавишь туда и не вырежешь и не дорисуешь. Можно только уничтожить. Вот по этому, - он ещё раз постучал по книге: - По этому будут писать о нас историю и судить потомки.
- Пожалуй, что так, - согласился я: - Только навряд ли кому-то придёт в голову кусать кабеля, и возможно ли такое, сэр?
Уоллис с лукавым прищуром посмотрел на меня, на лице его появилась таинственная улыбка злоумышленника:
- Кто знает, Джек, кто знает. Держи сигару.
Я взял.
- Ну! – громко нарушил Уоллис мистическую паузу: - Значит, в печать исправь на кондиционер, а в вэб-формат оставь аппарат.
- Окей.
Я вышел из его кабинета и прям в коридоре раскурил сигару с красивой надписью «Король Эдуард» на бумажном колечке.
- Ты спятил? – подбежала Молли: - Давно не штрафовали?
- Молли, – я притянул её за талию к себе: - А у тебя никогда не возникало желания…
- Какого? – в ожидании страшного спросила она.
Я переместил руку ниже:
- Перекусить трансатлантический кабель?
Молли сняла очки и ответила так, как могла ответить только Молли, глядя глаза в глаза:
- Постоянно…

11 январь 2021


Рецензии