Повидъ фильмъ В рные друзья 1954

Повидъ "В;рные друзья" (1954).

Пришёлъ къ тому, что посмотр;лъ повидъ ("фильмъ") "В;рные друзья" (1954), кой отнесу къ разряду т;хъ времёнъ, когда были въ разсв;т; силъ мои д;ды и бабы, кои родились 1933 и 1939, 1932 и 1937 рока ("года").

Въ первую очередь зац;пило начало повида, гд; мальчики находились на плоту въ какой-то большой луж;, кою они называли р;чкой, и тутъ же было красивое почти разрушенное и затопленное въ вод; и какихъ-то слояхъ почвы зданіе образца прошлаго общества ("цивилизаціи"), кое, какъ я понимаю, было истреблено въ сл;дствіе какого-то огромнаго б;дствія, о коемъ современнымъ людямъ не даютъ справки.

Въ ономъ повид; я пытался словить то, что поможетъ мн; найти правду о томъ, какъ же раньше было и что происходитъ нынче.
О первой прим;т; я сказалъ. Вторая же - это когда показывали опять же красивыя зданія погибшаго общества. Эти сооруженія даже запахомъ, видомъ, состояніемъ отличаются отъ т;хъ, что были построены нын;шнимъ обществомъ, кое появилось, по разнымъ даннымъ, то ли въ 1854 рок;, то ли въ 1953-мъ, то ли въ 1964.

В;дь изсл;дователи разсказываютъ свои предположенія и въ чёмъ-то ихъ точки зр;нія не сходятся, а я, и такіе какъ я вынуждены это всё брать и потомъ у насъ каша въ голов; образуется и мы только ещё больше можемъ запутаться во взгляд; на быль ("исторію"). И, конечно, жалко того времени, когда я посмотр;лъ передачу, а многое не смогъ уловить, взять и потомъ уже использовать въ жизни, чтобы это меня сд;лало лучше, сильн;й, развит;й, состоятельн;й.

Не хочется просто смотр;ть подобныя передачи, а въ общественномъ ("соціальномъ") уровн; падать до положенія или нищаго, или слабаго или вс;хъ сразу изъ разряда б;дняковъ, какъ говорится. Знаніе должно д;лать сильн;й, оно должно лично мн; приносить пользу, а не такъ, что въ одно ухо влет;ло, въ другое - вылет;ло.

Такое время прошло, меня довели до такого состоянія, что нужно усп;ть спастись. А спасаться есть отъ чего. Это, въ первую очередь, отъ мученія, пл;на, разрушенія, униженія, слабости. Да, такъ и есть, моя м;стность, моя родина, моя держава Русь - захвачена врагомъ, кой навредилъ мн;, нанёсъ большой уронъ, ослабилъ, сд;лалъ своей трудовой ("рабочей") силой и заперъ въ темниц; ("тюрьм;").

Когда-то я читалъ книгу "Сэнсей. Исконный шамбалы", кою написалъ людина (челов;къ) по кличк; Анастасія Новыхъ. И тамъ говорилось про спасеніе, и я въ свои 21 рокъ только см;ялся надъ такой глупостью, считая, что не надо ни отъ чего спасаться, и такъ всё хорошо. Но я тогда заблуждался. Спасаться надо, оказывается, отъ того состоянія слабака, въ коего меня превратили съ рожденія враги, гд; я вынужденъ находиться въ морок; всё время. И изъ сей ловушки я и долженъ выбраться. Но вотъ удасться ли - это большой вопросъ. Какъ я понялъ, никому этого сд;лать такъ и не удалось изъ людей. А если и есть такіе, то отъ людей это врагъ скрываетъ.

И, въ-третьихъ, въ повид; я также сл;дилъ за слогомъ ("стилемъ") р;чи, кой нын; уже, къ сожаленью, не употребляется широко - это было въ происшествіи, когда два друга покупали въ торговин; ("магазин;") обувь и тамъ сказали слова "мальчуковый", "д;вчачій", "выпишите мн;". Въ это время слово "выпишите" уже звучало бы дико, повторюсь, къ огромн;йшему сожаленію.

Въ это время я просто говорю, наприм;ръ: "Мн; сыръ "Новый день" одну палку". Продавецъ достаётъ съ выклада ("витрины") его и кладётъ на в;сы. Мы смотримъ, сколько по в;су вышло "килограмъ" и тутъ же показывается его стоимость - такіе вотъ в;сы уже - св;тлецкіе ("электронные"). И я достаю м;нки ("деньги") съ кошелька. Расплачиваюсь. И въ конц; говорю сухое "спасибо". Вотъ такъ всё уныло, уже не по-руски и даже не по-сов;тски, темъ бол;е я живу въ такъ называемомъ Казахстан;, гд; положеніе намного хуже, ч;мъ въ Великой Руси ("Росіи").

Вотъ такъ всё плохо. И не употребляю слова "выпишите", къ сожаленію. Да даже пост;сняюсь въ виду своего нрава ("характера") не суваться, ибо родители воспитали такъ, чтобы молчать въ тряпочку. И перевоспитать самому себя тяжело, ибо страхъ не даётъ. А хочется. Но ещё не вечеръ, продолжу пытаться и биться за себя и то, что мн; дорого. За Русь.

Ещё люди тогда п;ли. А если заразъ (сейчасъ) я буду п;ть, идя по улиц;, люди въ лучшемъ случа; примутъ меня али за пьянаго, али за дурика, и будутъ надо мной или см;яться, или осуждать, ибо въ нашемъ обществ; уже не принято п;ть въ общественномъ м;ст;, что тоже плохо. Меня закр;пощаютъ всё сильн;е.

Раньше тоже люди были оморочены и заблуждались, ихъ обманывали и они велись, но въ нын;шнее время эти области усугубились и народъ сталъ ещё бол;е тупымъ, омороченнымъ, такъ ещё и больше запуганнымъ. Нын; ещё сильн;е вниманіе большинства людишекъ отвлечено на чушь, коя не помогаетъ людин; становиться лучше, могущественн;й, свободн;й.

Н;тъ, народъ используется въ качеств; трудовой силы для т;хъ, кто управляетъ этимъ міромъ и находится вн; видимости простого народа. А кто пытается копать, искать истину, тотъ очень слабъ для сопротивленія или же натыкается на очередныя ловушки и въ той или иной м;р; заблуждается, и въ итог; стар;етъ, бол;етъ, мучается и умираетъ, какъ и остальные людишки, кои жили по законамъ общества, коотрые были прописаны для него врагомъ, захватившимъ сей міръ. Какъ назвать врага, я пока что не отв;чу, опять же, къ сожаленію.

Это "къ сожаленію" прямъ красной чертой проходитъ въ моёмъ пов;ствованіи, но что под;лать. Не живёмъ, а мучаемся, какъ говаривалъ мой бывшій сод;лавецъ ("колега") по строительному предпріятію Габасъ Лукмановичъ Баймухамедовъ. И онъ былъ правъ на вс; сто долей ("процентовъ"), а я ему тогда не в;рилъ, будучи безусымъ юнцомъ съ тонкой шеей и розовыми очками на глазахъ. Я считалъ, что у меня кр;пкая оборона и меня ничто въ жизни не пробьётъ. Какъ же я былъ глупъ ("наивенъ").

Въ повид; ономъ пытался обращать вниманіе и на деревья, согласно заданному направленію поиска отъ Виктора Иваненко. Такъ и есть, деревья вс; маленькія и ихъ очень мало по м;стности, что говоритъ о томъ, что было б;дствіе, гд; деревья были уничтожены среди прочаго. И деревья начали сажать только въ 1950-хъ рокахъ. До этого и травы даже почти не было, одинъ щебень и почва, гд; ничего не могло расти, и почва долго возстанавливалась отъ сильн;шаго ущерба отъ какого-то оружія множественнаго ("масоваго") пораженія чудовищной силы, что ни въ сказк; сказать, ни перомъ описать, что называется.

Но отъ насъ это скрываютъ. Почему? Почему такъ много тайнъ и обмана въ мір;? Почему столько мученій? Почему нельзя взять и сд;лать міръ и вс;хъ людей счастливыми, развитыми, состоятельными? Почему общество не стремится къ оной задач;? Уже таковые вопросы обнажаютъ то, что именно въ захват; находятся люди и сей міръ, но мы сл;пые котята, на пов;рку, чтобы осознать такой простой выводъ.

Въ общемъ, повидъ мн; понравился, у меня отъ его просмотра улучшилось настроеніе со вс;ми вытекающими изъ сего посл;дствіями. Я самъ не ожидалъ, что клюну на повиды старинные. Но я же изсл;дователь и вдругъ смогу увид;ть явленіе въ повидахъ ("фильмахъ") т;хъ дальнихъ времёнъ, которое меня натолкнётъ на озареніе. Съ ч;мъ чёртъ не шутитъ. А то смотрю почредокъ ("серіалъ") "Секретные матеріалы" (1992) и такъ скучно, не могу ничего толковаго выудить оттуда, темъ бол;е почредокъ нерускій, а зарубежный - американскій, и это сильно сказывается. Хочу его весь посмотр;ть, но тяжело даётся, а вотъ данный повидъ "В;рные друзья" на одномъ дыханіи посмотр;лъ.

Началъ, было, смотр;ть, почредокъ "Методъ-2" (2020), но тамъ столько разврата, грязи, искаженія, вреда, что я бросилъ пока что, ибо не вынесъ столько мусора, кой попадаетъ въ мою голову отъ такого просмотра. "В;рные друзья" просто сама чистота по сравненію съ грязнымъ "Методомъ-2". Да, вроде и тёлка тамъ возбуждающая ("сексуальная"), но толку? Какой мн; лично толкъ съ сей тёлки, если она останется недоступной для меня, слюни пускать? Она только раздразниваетъ и развращаетъ. Въ гробу я такое видалъ - это не моё и нужно держаться отъ такой грязи подальше и по возможности грязь уничтожать. Чистота - залогъ здоровья. Это и есть одна изъ частностей зла, вотъ такъ чистыхъ мужчинъ и могутъ подлавиливать силы зла, ослабляя по итогу.

А въ современныхъ повидахъ уже очень тяжело что-то полезное найти, какъ по-мн;. Хотя не буду зарекаться и можетъ статься, что завтра я переключусь на другую волну и заброшу просмотръ старинныхъ повидовъ ("фильмовъ"). Пока точно не могу описать свою зам;тку по повиду, ибо тяжело и сравнить-то.

И я хорошо понимаю, если данный повидъ и былъ снятъ въ 1954 рок;, то онъ им;етъ мало общаго съ настоящей жизнью людей, какъ и современные повиды. Но всё же что-то почерпнуть и удаётся. Нужно стараться.

Въ "Ютуб;" натолкнулся на рядъ создателей передачъ наподобіе Виктора Иваненко, Вячеслава Котлярова, людины по кличк; Пули снегопада (вотъ дуракъ, терп;ть не могу, когда людишки себя подъ кличками преподносятъ - н;тъ бы назватьсяподъ своимъ настоящимъ имнемъ и прозваніемъ ("фамиліей") - это было бы по-руски, а онъ выбралъ вообще чёрти что - это ему большая плохость ("минусъ"), онъ не правъ, или же онъ надумалъ себ; причину, почему онъ боится называться подъ своимъ настоящимъ именемъ, - странно и не по-руски, повторюсь), Марата Девлета и ещё тамъ кого, кого я по имени и не запомнилъ.

Выражена статья на письм;, что было до 1918 рока, ибо оно бол;е чистое, ч;мъ современное. Какъ вс; давно знаютъ, я противникъ зарубежныхъ словъ въ руской р;чи, потому порой всл;дъ рускому слову въ скобкахъ и кавычкахъ оставляю его зарубежное соотв;тствіе, чтобы новичокъ тоже тянулся къ чистот; и рускости.

Въ этомъ посланіи только зарубежное слово "килограмъ" я оставилъ какъ есть, ибоъ рускую м;ру в;са врагъ давно уничтожилъ и зам;сто нея только зарубежные слова. руское разв; что слово "золотникъ". Врагъ по вс;мъ направленіямъ исказилъ рускій порядокъ и продолжаетъ угнетать русовъ. Сдаваться не будемъ, освободительная борьба продолжается, хоть раскладъ явно не въ пользу Руси, но бороться нужно до самого конца и быть преданнымъ своей держав; - Руси.

За другихъ людей не скажу, но пусть лично мн;, въ частности, просмотръ подобныхъ повидовъ ("фильмовъ") придастъ больше силы, чтобы бороться за своё существованіе въ этомъ очень жестокомъ мір;, гд; очень и очень тяжело жить. И пусть моя защита отъ вреда въ этомъ мір; укр;пляется въ томъ числ;, когда я смотрю такіе повиды. Будь то.

А то придёшь съ ненавистной трудильни ("работы") домой вечеромъ будто выжатый кислень ("лимонъ") и силы остаются, чтобы покушать, чутокъ посмотр;ть показникъ ("телевизоръ") и доковылять до лежка ("кровати") и - и такъ всю жизнь до гробовой доски, такъ ещё получка ("зарплата") коп;ечная. Не жизнь, а одно мученіе.

И в;дь именно люди на трудильн; ("работ;"), кои на разной со мной волн;, мои силы и выкачиваютъ изъ меня. Хорошо врагъ пристроился, сторонними ("чужими") руками вредитъ мне и убиваетъ меня день за днёмъ, нанося огромн;йшій ущербъ, и отъ него уже и не возстановиться обычными способами. Именно такъ людишка стра;етъ, бол;етъ, мучается и умираетъ. Съ этимъ нужно что-то д;лать.

И такіе повиды какъ пол; для размышленія, разбора и поиска р;шенія, способа, кой поможетъ перемочь и осовободиться отъ вражьяго гнёта. Нужно изо вс;хъ силъ, просматривая такіе повиды, стремиться понять, гд; насъ и какъ используютъ, мы же для врага просто овцы. Разв; такъ можно жить? Н;тъ. Нужно дать отпоръ врагу и прогнать съ нашей державы Русь.

Пока возможно, допишу, что вспомнилъ, какъ наблюденіе - это причёски у людей того времени - прямъ загляденье. Да, помню и два моихъ д;да такія тоже носили - волосы назадъ и какіе волосы были здоровые и красивые. Это тоже показатель здоровья общества. Ныне всё намного хуже.

Честь им;ю.
© Иванъ Бойко.


Рецензии