Позиция желудка

       

      Уехать за кордон, покинув родину, для того чтобы потом, сидя в соцсетях  и в русскоязычном сегменте, выставлять на показ своё сомнительное благополучие  такого  же сомнительного  происхождения,  получая лайки от разных мамедовых оглы и зачуханных бывших своих сограждан, которые,  предполагается,  должны завидовать более удачливым своим землякам, не сумевшим, однако,   найти себя на бывшей родине и не состоявшихся никак людей, это видимо и есть то  счастье отъехавших в 90-е, когда не было угрозы их жизням, как в 17-м году для  тех, кто стал сразу идеологически неугодным  противником для нового строя.

       Не понятны даже евреи, которые массово рванули туда же и часто минуя свою так называемую этническую родину, о которой только по книжкам слышали, и в  библейских  историях читали,  и оседая в разных странах, кто где, а кто сходу в Германии под боком  у  бывших  убийц    своих предков, и до сих пор  кающихся уже в каком поколении    немцев.

       Уезжали,  не раздумывая, как только рухнул железный занавес, как только сняты были все запреты, мало, кто сидя всё же на чемоданах,  чего-то выжидал, а потом со словами, что  “ждал до последнего, но поняв, что ничего не будет, уехал”, тоже покидал то место, которое называл своей родиной или родной землей, зная, что земля везде одинаковая, тогда тем более, зачем менял шило на мыло,  и  каких таких  перемен ещё он ждал?  Чего не будет?  Что  не изменится? Жизнь не изменится? Так она уже изменилась и для кого в лучшую, а для кого сильно  в худшую сторону, но он не поехал за чем-то другим, предпочитая справляться с этим худшим на свой родной земле в   своей родной языковой  среде, где  родился и вырос, где родились, прожили всю жизнь и возможно,  умерли его родители, которые, если говорить о евреях, даже не видели ни разу  землю обетованную, а только слышали о том, что такое существует в природе, ну, то есть, ещё и покидали, бросая,    могилы  своих предков и уезжали, руководствуясь позицией желудка,  за новым счастьем, которое уперлось в выставляемое ими  благополучие в соцсетях, в русскоязычном сегменте, потому что чужеродная языковая среда всё же отторгает таких почти космических пришельцев,  не являясь для них родной и близкой, даже язык нового социума  не становится для них   родным, они продолжают думать на родном русском, не говоря о той земле, в которой они  искали и якобы обрели счастье, но зачем-то демонстрируют его, это сомнительного происхождения и такое же сомнительное счастье   не перед теперешними своими   равноправными согражданами, а перед теми,  бывшими, для которых тоже  стали полностью непонятными. Они же  не могут в полной мере даже оценить всё то, чем гордятся  уехавшие в 90- е и после 90-х, и принявшие  иной образ жизни, иной уклад даже с похожим теперь государственным строем, который понятен тем, кто с одинаковыми ментальными особенностями, кто этот образ жизни, как выработанный стиль одежды  с молоком матери уже впитал, а не тем, кто питается и питался совсем другим.

          А оправдательные доводы-аргументы  и такие же   рассказы о том, что они ехали ради лучшего будущего своих зачастую не  родившихся ещё  детей, или внуков,  выглядят  не очень убедительно, ведь они,  как родители, всегда будут иностранными родителями для  своих же   детей, часто ещё и с двойным гражданством, что называется и нашим,  и вашим,   для своих родившихся там или ещё здесь  сыновей,  дочерей,  внуков и внучек, с тем самым,  иным,  впитанным с рождения и с молоком матери  образом жизни, уже с чужеродным менталитетом,  и тоже останутся до конца непонятными собственным детям, которых заранее лишили родины предков, уезжая не по политическим мотивам, ограждая их от каких-то малопонятных   трудностей, которые ждали их на родине тех, кто стал не  политическим  эмигрантом, а простым беженцем от  искусственно- надуманных проблем,   руководствуясь при этом всё же  теорией желудка, что называется, спасайся кто может, а то сейчас все вместе будем голодать, будто на пятки наступала война, несущая за собой голод,  холод и разруху, а ведь  всего-то менялся строй того государства, в котором они прожили ни много,  ни мало, а большую  часть своей жизни, где все говорили на одном понятном каждому  родном языке,  и где все вместе, хоть и  по- разному справлялись с разными  проблемами,  и всё  это, получается только ради того,    чтобы кто-то,   сидя в русскоязычном сегменте соцсетей,  теперь выставлял себя напоказ, свою новую жизнь по сути предателя родины, называя это счастьем, когда не съездил  и не набрался какого-то  профессионального опыта и жизненного тоже,  и вернулся, а уехал с концами, как кинул концы и воду, туда, откуда, как со дна морского уже не подняться на поверхность моря и не выбраться  на сушу, не являясь водоплавающим, а так и остаться навсегда в чужеродной для  тебя  среде обитания, где еще и говорят на непонятном тебе рыбьем или лягушачьем языке, но питаются зато и  при этом раками и моллюсками, удовлетворяя    свои, не твои  желудочные потребности, потому что на земле, пища совсем другая, но в чем -то, как оказалось, не устроившая тех,  с позицией желудка, тех,  которые по всем статьям  ни вашим и ни нашим, ни  своим предкам  и  ни своим детям,  ни  прежним согражданам и ни теперешним, а  просто не  пришей кобыле чужой хвост, когда на корове то самое  лошадиное седло, которое ей ни уму,  ни сердцу.

   11.01.2021 г
Марина Леванте


Рецензии