Стараюсь

- Завтра ночью передают тридцать градусов мороза, не пустим нашего гражданчика гулять, пусть терпит до утра, днем потеплее будет, - это бабка деду говорит, буд-то я не слышу, я всё слышу и понимаю, даже лучше чем они, пусть даже не сомневаются.

Вот они говорят мне  "иди сюда", я и иду, правда не сразу, чуток поразмышляю над этим предложением. Говорят "садись с нами",  сначала подумаю, может и не садиться, но надо их уважить, и иду, ведь они меня кормят. И так во всем.

А, щас она говорит - не пустим, ага, буду я терпеть, как же, ишь чего удумала. Найду я, где мне спрятаться, пусть даже не переживает. А, сейчас, я пока у неё на груди отогреюсь, а то на "ногах", аж ледышки намерзли.

- Господи, чего ты тут завалился? От тебя так пахнет! Где ты был? На помойке что ли? Тебе что, нормальной пищи дома не хватает?

И тут же начинает деду жаловаться, - ты знаешь, ведь он на помойке похоже был. Я тут последнее время за тебя пакеты выносила, так вот это точно помойка.

Ой-ой-ой, какие мы нежные, я и отвернуться могу, чего вопить сразу. Надо и уйти могу.

- Иди на кровать.

- Ну, вот, так и знал. Да, пойду-пойду, не плачь только. На кровати еще даже лучше, вон сколько места, не то что у тебя на груди. Развалюсь как только мне удобно будет, но сперва умоюсь. И не будите меня, не мешайте спать. А, то,  начнут сюсюкать, да гладить, а мне опять придется умываться после них. От них тоже, не знамо чем пахнет. Думают что они лучше, от них человеком пахнет, хоть они и не мохнатые. Дед говорит, - давай его помоем в ванной.

- Ты, что, нельзя. Их вовсе не моют, защитный покров смоем, болеть будет, они сами, по своему моются.

Бабка все знает. Она еще летом говорила, что зима будет настоящая, забористая. Вот вам и тридцать градусов мороза на Рождество, на Крещение, а то еще какие-то морозы бывают она говорила. Всё правильно, зима и должна быть такой, а не слезы лить, как прошлый год.

Она говорит, - там почему так было, наверное чего-то бомбанули, вот все в природе и порушилось. За свою жизнь она всего насмотрелась, запомнилось, все подмечает, вот теперь все и сходится. Говорит деду, что она у него медиум. Правда я не знаю что это такое, только дед в ответ, говорит - угу.

С ними не соскучишься, тут и я глядишь чему научусь, да уже вот. Сейчас поел домашней пищи, как они хотели, посплю и в ночное попробую прорваться, если отпустят. А не пустят, так я орать начну, у них научился, пусть не пустят, сами рады не будут тогда.

Загадывать не будем, пока отдохнем основательно, силенок наберемся. Шуба у меня теплая. Даже ихняя младшая дочка когда меня увидала, так и спросила, - это он у вас на зиму такую шубу приодел?

Это она, им телефон новый подарила, вот бабка теперь все подряд фотографирует, и меня тоже и ей посылает, мол вот как мы, не зря подарила, справляемся, не лежит, не пылится, оправдывает доверие, стараемся.

Получается у неё очень даже хорошо. Делает несколько кадров, а потом самые лучшие оставляет, а плохонькие удаляет. И я стараюсь позировать, сами видели.

Я уже стал взрослый, самостоятельный, серьезный, за меня теперь переживать не надо. Правда бабка ругает меня иногда, и я её слушаю, но потом забываю. А, ругает она всегда за то, что я ни одно кошачье существо мимо себя пропустить не могу.

Мне обязательно надо поорать, так сказать поприветствовать. Это происходит против моей воли. Спина сама собой изгибается, как-то даже приподнимается, лапы в разные стороны, хвост дугой и поехало - оооооооооооооооооо...

Ну, что я могу тут поделать, ничего, это у меня природное. Бабка говорит, - ты доорешься когда-нибудь, достанется тебе от кого-нибудь, не все любят таких орунов, вернее никто не любит.

Это у меня, даже не совсем природное, скорее наследственное. Она говорит, что и мой батя все время орал. Как только выйдет на улицу и пошло, она так и говорит - ну, началось, наш орет, по голосу узнать можно. И чего они всё орут?

Хотя вот Баги, она все Баги вспоминает, сто лет прошло, а они его забыть не могут, так вот он не орал. У него разговор короткий, сразу в бой. Такой вот бойцовский кот был, погиб. Наследства оставил по всей округе.

Кругом одно его потомство долго можно было увидеть, прям вот копия-копия, бабка говорила. Сейчас уже много лет прошло, никого не видно. Последнее время все больше такие как я попадаются, это от моего бати, тоже еще тот ходок был.

Постоянно разборки устраивал. Наверное за то и поплатился. Как-то ушел гулять на ночь, и больше не вернулся. Бабка говорит, что он ей сигнал даже подал, её тогда рано утром, на кровати аж подбросило, так душа её отозвалась на его прощание, это он с ней прощался, прошение просил, что не вернулся, подвел.

Тут она вспомнила, как тот в соседний двор ходил, подумала может там меня найдет, и нашла, вот с тех пор я у них теперь и живу. Она говорит что я красавец весь в неё, и очень на батю похож, тот тоже красавец был. У неё все красавцы, любит она все красивое.




(фото автора - отпустииииииите, а)




 


 
 


Рецензии
Так приятно было читать про кошек-котов!
Люблю животных. Подкармливаю их. Сейчас уже никого не держим, так как, если уезжаем, то оставить будет не с кем.
О наших любимцах -

http://proza.ru/2017/12/26/1858 - О наших любимцах. 1. Как Бонапарт стал Боней

Понравился Ваш рассказ. С теплом и нежностью о своём любимце.
С уважением
Понравилось!

Галина Леонова   14.01.2021 11:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и пожелания)

Взаимно)

Светлана Зимина 2   14.01.2021 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.