Мысли во время коронавируса в больнице?

На фото явление Богородицы с Солнцем
Факт явления здесь: https://www.ampravda.ru/2014/04/25/048073.html

Стихотворение Мысли во время коронавируса в больнице?
Или Звездочка в окне и Богородица во мне...

       *******

В окне мелькнула звёздочка,
Как маячок в ночи...

День завершился вечером, чтоб утру наступить.
Я думаю о солнышке, когда во мраке мгла...

Я вижу Симу доченьку в мечтательных трудах.
Жена Людмилка верная в заботах обо мне...

Максим сынишка светленький весь радостен в игре.
Сестрица Вера страждует и в суетной мольбе...

Спокойной ночи милые, я с вами и в борьбе.
Вставайте силы светлые с зарей во мне, во мне...

Несите свет от солнышка на радость всей Земле.
Пусть наша Богородица сойдет ко всей стране...

Пусть Дева Матерь Божия осветит путь во мгле! 

Читающим, СпасиБо!


Рецензии