Зарисовки из альбома жизни собачники разные бывают

Когда я тренируюсь или гуляю в лесу, часто вижу собачников. То есть, людей, которые выгуливают там своих питомцев. И почти всегда к ним, то есть к их собакам прибивается бездомная собака.  Ведут себя хозяева собак, в этих случаях по-разному: Кто – то прогоняет, кто – то, если собачка маленькая, берет на руки. Не хотят чтобы их питомцы контактировали с бродячими псами, вдруг еще подхватят каких нибудь паразитов от них. Некоторые, позволяют играть бездомной собаке с их домашней. Но, это – редкость. Тот, случай мне врезался в память, да, что там, в память – в душу! Я тренировалась, вдруг увидела полного мужчину, который шел по дорожке, рядом с ним шла, без поводка, крупная и холеная овчарка. Вдруг, из леса выскочил крупный пес. Конечно – бездомный. Он, внешне походил на овчарку, но видно, скрещенный с дворнягой. Он, кинулся знакомиться с овчаркой. Хозяин в это время встретил знакомого и разговаривал с ним, не обращая внимания, чем занята его собака. А та, вместе с новым другом резвилась и играла. Когда мужчина закончил разговор и увидел это, он начал ругаться и гнать прочь бездомного пса. Но, тот виляя хвостом, продолжал крутиться рядом. Тогда мужик, поднял камень и бросил в собаку! Бросок оказался метким. Камень угодил собаке по задней ноге. Пес взвыл от боли, поджав раненную лапу, поковылял прочь, поскуливая. Я кинулась к мужчине с криком: - Как вам не стыдно?! А он в ответ: - Я его гнал, он не уходил! Мне не нужно, чтобы этот безродный кобель обрюхатил мою девочку! – Если ничего в собаках не понимаете, то и не лезьте! Зло добавил он. –Но, ведь вы могли пристегнуть свою собаку и увезти! Не сдавалась я. – Вы, поранили бедную собаку! –
 -Ничего, на таких все быстро заживает! Заржал он. Я посмотрела на его жирное и пресыщенное лицо и поняла, что с такими, как он бесполезно разговаривать! Мне стало противно, и я ушла.
С того случая прошло несколько месяцев. Вот, утро, я захожу в лес на тренировку, а со мной заходит молодой человек, а рядом с ним небольшой песик. Только они прошли немного по дорожке, как откуда ни возьмись, появилась лохматая и грязная собака. Хозяйский пес был чистенький, песочного цвета, с гладкой шерстью. А этот – чёрный, кудрявый и жутко грязный. Собаки начали ритуал знакомства. Знаете, когда они друг у друга под хвост заглядывают. Познакомились и начали весело играть. А у меня в памяти всплыла та ужасная картина, когда хозяин овчарки бросил камень в дворнягу, повредил лапу. Я замерла в ужасе, ожидая, что сейчас будет?! И тут вижу: хозяин собаки – улыбается! Повел играющих собак в лес. Что – то им говорит и смеётся! Он, позволил играть своей домашней собаки с бездомным и грязным псом. А дома, наверное, просто помоет спец. шампунем от паразитов. Он, доставил радость не только своему песику, но и этой обездоленной, бездомной собаке, подарил немного добра! Я посмотрела на него с уважением. И подумала: - какой он – сердечный  и добрый человек. Так, что собачники разные бывают!


Рецензии
Собаки наверно завидуют друг другу.

Игорь Леванов   12.01.2021 10:38     Заявить о нарушении
Игорь! Мне так жалко бродячих собак!

Леда Шаталова   12.01.2021 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.