Сегодня, завтра и вчера 16

Сегодня, завтра и вчера.
Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.


Решила снова начать писать свой виртуальный дневник. Был небольшой перерыв.....


День был чудный! Нам никто не предложил прокатится на своей машине к финскому заливу и у меня нет денег чтобы делать ремонт в квартире. Зачем я это написала? Денег нет. Но зачем мне ремонт?! А, поняла, чтобы как все спасаться от депрессии. А я хочу спасаться от депрессии на теплом море под не менее теплым Солнышком. Вот тут и надо было написать - но нет денег. Но! Написала и задумалась. А о чем я задумалась расскажет моя собачка Айша, но так как она с незнакомыми людьми не разговаривает, то никто и ничего и не узнает. Буду и дальше спокойно думать. Мы смогли выйти на улицу. И я любовалась серебристым снегом, бездонным небом! И это были мгновения счастья!

                10.01.21г


Рецензии
И то... ведь в городе снега нет.

Ааабэлла   11.01.2021 20:03     Заявить о нарушении
Да, один гололед, ямки, канавки, засыпанные снегом. Вчера было очень красиво! А сегодня очень холодно.

Светлана Михайлова-Костыгова   15.01.2021 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.