Словесник

  Когда мы переехали на Никулинскую, я познакомился с детьми на площадке, а потом мы перезнакомили всех наших мам. Мама приходит домой и говорит папе: «Я познакомилась с соседкой Ирой, у неё муж австралиец». Папа заплясал от радости и запел: Наконец-то я буду знать английс-киий!.. А дядя Роберт австриец, как мы выяснили, и папа очень расстроился. Он признался, что знать австрийский язык в его планы не входит. Дядя Роберт оказался добрым и хорошим соседом. Он очень много пьет пива и обычно говорит так: мой жена, мой Настя. А еще придумывает новые русские слова. Например: сначала я жиль на улице валилова, потом на микеманке, ездил на станцию овчаково, буду готовить голятину, посмотрю чемпиомиранат, ненавижу согударство… А на Новый год всегда поздравлял нас с рождествором!


Рецензии