А в тайге по утрам туман, гл. 13

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/11/1201

Глава 13


Пара километров в одну сторону вылилась в три, мне не составило труда определить это по времени, которое мы провели в пути, с учётом скорости нашего передвижения. Инструкторша вела нас уверенно, я расслабился, дорогу не запоминал, обнимался с Полей, упивался своим счастьем…

Никаких археологов на месте раскопок уже не было, и, судя по всему, давно, как и предметов, которые они отняли у земли, скрывавшей их в себе много тысячелетий. Только глубоченная яма с подпорками, чтобы не осыпалась. Впрочем, определённая аура таинственной древности на том месте присутствовала. Для меня же главным было то, что Поля не расстроилась и первая сказала про ауру, а уж мы потом постарались её тоже почувствовать. Инструкторша поведала, что место считается проклятым. Вероятно, из-за того, что во время раскопок потревожили что-то важное для душ предков, а возможно, археологи забрали некий предмет, имевших для этих душ значение. В любом случае, пара человек, приходивших сюда полюбоваться на труды копателей, в окрестностях уже пропала. Девушкам стало не по себе. Да, честно говоря, и нам, парням, тоже.

Уже начинало смеркаться, двинулись в обратный путь. Прошли где-то с полкилометра, вышли на поле. Каким бы расслабленным я ни был по дороге сюда, не заметить поля я бы не смог. А значит, мы сбились с пути. Не успела меня посетить эта разумная мысль, как хлынул ливень. Выражение «разверзлись хляби небесные» обрело вполне реальные очертания. Я крепко прижал к себе Полю. На нас рушились тонны тяжёлой воды, она с силой била по голове и плечам, я прикрывал Полю как мог, надеясь, что ливень такой мощи не должен продолжаться долго. Но запасы воды в небе, которое до того было абсолютно безоблачным, всё не кончались. Счёт времени я потерял, думал только о том, как хорошо, что у меня с собой есть зажигалка и складной нож, я всегда таскал их в кармане. После того, как завершится этот катаклизм, чем бы он ни был вызван: погодной ли аномалией или проклятием предков, я смогу развести костёр и высушить нашу одежду, нельзя, чтобы Поля простудилась.

Закончился ливень так же внезапно. Мы оказались в кромешной темноте, наступила не просто ночь, но какая-то беззвёздная и безлунная.

— Есть кто живой? – крикнул я в темноту, ожидая услышать в ответ голоса наших спутников. Но в ответ вернулась только тишина. Наверное, когда начался ливень, они не остановились на месте, как мы, а побежали в сторону леса, который обрамлял поле. Вопрос, в какую именно сторону. И все ли в одну…

Полю уже трясло от холода. С нашей одежды текли полноводные ручьи.
— Сейчас, любимая. Глаза привыкнут, дойдём до леса, я разведу костёр. Потерпи, моё солнышко. Не бойся, всё будет хорошо, – ласково успокаивал я, сам же понимал, что трудности только начинаются.
— Я не боюсь, – выбивая зубами десятичные дроби, выговорила Поля. – Ты же со мной.

Наконец, по чёрным очертаниям зубчатой стены на фоне хоть и чёрного, но всё же отличающегося по тону неба, я прикинул, с какой стороны эта стена ближе к нам, и повёл Полю туда. Под ногами всё хлюпало, мы периодически проваливались в грязь чуть не по колено, но добрели до деревьев. Здесь было ещё темнее, к счастью, я опытный походник, знал, где в мокром лесу искать относительно сухие ветки, соорудил сначала маленький костерок для освещения, а потом и большой, возле которого нам предстояло сушиться.

— Раздевайся, малышка. До самой последней тряпочки, на тебе не должно остаться ничего мокрого. И не смущайся, сейчас наша задача – не заболеть. Я тоже разденусь и обниму тебя, вместе легче согреться. – Я говорил спокойным и уверенным тоном, понимая, что для Поли эта ситуация – ещё большее испытание, чем ливень и тот факт, что мы одни неизвестно где. Сам разделся быстро, разложил вещи вокруг костра. Поля так и стояла, скрестив руки на груди и испуганно глядя на меня.

— Отвернись и раздевайся. Поля, клянусь, ничего не будет.

От звуков моего голоса она, наконец, вышла из ступора, живо отвернулась и стала стягивать с себя одежду, подавая мне её через плечо: ветровку, футболку, джинсы, кроссовки, тонкие носочки.

— Давай-давай, снимай трусики, они быстро высохнут и снова наденешь, – говорил я, чувствуя, как начинает кружиться голова от вида её обнажённого тела.

Я подбросил ещё хворосту, мокрые ветки сильно дымили.

Поля так и стояла отвернувшись. Я подошёл.

— Можешь не поворачиваться, я буду растирать тебя ладонями, чтобы согреть.

Собрав волю в кулак, я прикоснулся к её плечам и, не давая себе ни секунды, чтобы насладиться нежностью кожи, принялся почти яростно тереть их, потом предплечья, гибкую спину, бока… Поля не удержалась и хихикнула:

— Щекотно!
При этом закашлялась от попавшего в лёгкие дыма.

Её восклицание и кашель помогли мне окончательно справиться с возбуждением. К тому же удалось направить мысли на наши насущные проблемы. Дурное предчувствие уже зародилось во мне и требовало от моей черепушки собранности и ясности.

Полины трусики высохли, она их быстро надела, боясь смотреть на меня. Я тоже облачился в боксёрки и теперь уже развернул Полю к себе лицом, поцеловал в горячие губы. Так, обнимая друг друга, мы дождались, пока можно будет натянуть футболки. Джинсы сушили над костром, надев их на сучья. В конце концов облачились полностью. Дольше всего сохраняли влагу кроссовки. Но мы уже не торопились. Идти куда-либо не имело смысла, нужно было дожидаться рассвета, а потому я натаскал ещё веток, чтобы поддерживать костёр, и ещё одну кучу, на которую постелил Полину ветровку, чтобы сидеть у огня. Девушка доверчиво прижималась ко мне, пока не заснула. Мне же предстояло следить за костром…


След.глава:http://proza.ru/2021/01/12/551


Рецензии
Решение раздеться догола - абсолютно верное. Иначе промокшим насквозь не выжить. Да и дымный костер эффективнее для обогрева. А вот для сушки промокшей обуви лучше использовать нагретые в костре камни.
Еще раз замечу: эротика - сильная сторона Вашего творчества. С теплом, Александр

Александр Инграбен   11.12.2021 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
И рада, что получились эротические сцены, поскольку всё-таки это задумывалось именно как эротическая повесть:))

Нила Кинд   12.12.2021 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.