Фруктовая тарелка

Видеоролик тут - https://youtu.be/2TBkZCXBOt8


Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
(«Увертюра»  И. Северянин)




           Вот и на меня внезапно снизошло вдохновение и я решил вослед мантам (так сказать, на десерт) сотворить своё новогоднее чудо, порадовав тем самым не только своих внучат, но и детей. Собственно говоря, ничего особенного наверное я не выдумал, а использовал лишь те фрукты, которыми мы, как правило, впрок затариваемся в предновогодние дни. Являясь представителем своего времени ("плоть от плоти") и обычным обывателем, я тоже, как добросовестный суслик, тащу в свою норку всё ("так, на всякий случай"), на что упадёт зоркий глаз рачительного хозяина. И не факт, что всё это съестся в первую же новогоднюю ночь. Благо, у нас впереди ещё немало праздников. А если взять конкретно нашу семью, то январь для нас - это месяц чуть ли не ежедневных отмечаний дней рождений...
          Словом, на празднование Рождества собралось всё наше немалочисленное семейство, где главным блюдом были, конечно-же, манты (вы уже вероятно посмотрели видеоролик предыдущего поста). Так вот, на десерт я счёл необходимым приготовить совсем несложную "фруктовую тарелку", которую настоятельно рекомендую всем: и детям, и взрослым она должна прийтись по душе. А готовится она проще пареной репы. Я лишь могу дать "наводку", а уж вы потом можете пустить в ход всю свою фантазию и воображение.
          Покопавшись в "закромах" ( т.е. в морозилке), я извлёк оттуда кусочки очищенного манго. Ананас был приобретён заранее и ждал, когда же наконец его "зарежут". Оставалось лишь вскрыть банку с консервированными персиками, после чего я счёл, что это сочетание экзотических фруктов как нельзя ближе к тому, чтобы ими можно было отметить Рождество Христово.
          Ну, а - очищенные мандарины и бананы - это можно назвать дополнением от  моей "второй половинки".
Так что - ещё раз раз всех с Новым годом, с Рождеством и... с крещенскими морозами. Под которые, в самый раз закусывать этими экзотическими вкусняшками, да под шампанское... Ох и вкусно же!



В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!


Рецензии