Адлер 2012

В августе 2012 г. мы с моей подружкой Ирой ездили отдыхать в Адлер. Это один из самых южных курортов Черноморского побережья. Он расположен в устье реки Мзымты. Основание относится к 1869 г. Название в переводе с немецкого означает «орёл». Адлер делится на несколько районов: Курортный городок, Центр, Имеретинская низменность.
Наше жилье находилось в центре города. Его выбрала Ира. Поселились в частном секторе. Номер на двоих, со всеми удобствами, во дворе летняя кухня. Везде чисто, ухоженные лужайки и множество растительности. Поначалу мне было очень непривычно осознавать, что здесь прямо на деревьях растут киви, бананы и т.д., ведь в Краснодаре такого нет. Вроде кажется, и не так далеко живешь, а жизнь другая, и климат тоже.
В первый день, конечно, отправились на пляж. Людей было полно. Мы успели сделать несколько кадров и искупаться в море. Однако, вскоре погода испортилась, сгустились тучи, похолодало. Потом и вовсе смерч стал надвигаться, так что пришлось прервать водные развлечения. Зато вечер выдался тихий, веяло приятной прохладой, никаких осадков. Нам удалось пройтись по Адлеру, посетили несколько интересных магазинчиков, а потом нашли кафе «Рис», которое работало круглосуточно. Мы любим японскую еду, поэтому с радостью остались там.
На следующий день поехали в океанариум. Он находился не там, где мы жили, в Курортном городке. Доехав туда, я подумала, что неплохо было бы повеселиться здесь: ночных клубов  в районе хватало. Но жить не очень хорошо: прямо над головой железная дорога, целый день грохочут поезда. Я к этому не привыкла.
Осмотревшись, отправились внутрь здания, смотреть представителей подводного мира. Мы узнали, что это самый большой океанариум на юге России. В нем обитало более 4000 видов животных. Около каждого аквариума можно было прочесть информацию о том, кто в нем живет, всего их на территории 30.
В первом аквариуме мы увидели карпов кои. Это были пресноводные рыбы. Они сами открывали свои прожорливые рты в ожидании корма.
На морском участке встретили черепах, мурен и всяких рыб, известных и не очень.
Самым интересным местом оказались подводные туннели с акулами.
Подружка с интересом разглядывала всех обитателей и фотографировала. Снимать со вспышкой было нельзя. «И брату бы тут точно понравилось»,- думала я.
По окончании посещения океанариума мы попали в магазин сувениром с разнообразными товарами на память: одежду с эмблемой заведения, ракушки, модели кораблей.
Одним из запоминающихся событий в этом городе для меня стала фотосессия в месте под названием «Южные культуры». Это был огромный многоярусный парк, которому более 100 лет. Он стал прародителем многих растений, которые можно в изобилии видеть в Сочи в наши дни. Бамбуковые рощи, банановые деревья, пальмы – где я только не позировала. Там было два больших пруда и один поменьше. В них отлично уживались белые и черные лебеди, а также гуси, утки, черепахи.
Снимки делали в одежде и в купальнике. Специально для фотосессии я выбрала костюм и украшения под цвет последнего, бирюзовые. Мне казалось, что такой образ будет отлично смотреться на фоне пейзажей парка. После отправились на пляж и сделали несколько кадров у моря. К вечеру в небе опять набежали тучи, что придало некоторой мрачности фото, но получилось все равно хорошо.
День спустя мы взяли морскую прогулку на яхте с рыбалкой. Ни я, ни подружка ловить рыбу не собирались, наша цель была загореть, полюбоваться на красоту Адлера со стороны моря и просто получить удовольствие от пребывания на отдыхе. Приятным бонусом к катанию послужило то, что пойманной рыбой угостили всю группу, ее пожарили прямо на яхте и пригласили всех к столу. А по окончании экскурсии капитан позволил нам с Ирой остаться на борту и посмотреть закат. Еще нас обеих угостили коньяком. В первый раз я видела, как солнце исчезает прямо в море, словно оно в нем утонуло. Это, конечно, романтично. Потом мы вышли на берег и не спеша отправились в свое жилье.
На другой день была солнечная погода.  Мы пробыли на пляже, загорали, ныряли, гуляли по набережной и прокатились на Колесе обозрения. Я большой любитель видов на местность сверху, подобные аттракционы и смотровые площадки – моя слабость. Город виден, как на ладони, крыши домов, люди и искрящееся в лучах жаркого солнца море – дух захватывает.
Подружка уехала на несколько дней раньше. Проводив ее на поезд, я осталась наедине с мыслями о том, как проведу оставшееся время в Адлере. У меня было желание посетить клуб «Ринг», там проводили пенные дискотеки. Днем я пыталась найти его на набережной, но никак не получалось. На пляже меня соблазнили на фото с обезьяной и мелким крокодильчиком. Я с радостью согласилась, до этого снималась только с птицами. Хозяева животных тоже не смогли подсказать, где находится заведение. Так, позагорав полдня, я отправилась пообедать в ближайшее кафе, а затем отдохнуть в гостевом доме.
Вечером мои поиски возобновились. Но вместо клуба я набрела в одно не менее интересное место под названием «В ажуре». На улице прохлаждались официантка и гитарист, они и уговорили меня зайти. Внутри я увидела роскошный интерьер, живых лангустов в аквариумах, а также разнообразие блюд из морепродуктов в меню. Вскоре пришел музыкант и начал играть на электрогитаре. Мне было интересно послушать, я сидела и наслаждалась, потягивая кофе по-восточному.
Накануне отъезда, когда уже стемнело, судьба снова привела меня туда. Я уже оставила затею искать ночной клуб, да и к тому же поняла, что вечера достаточно прохладные, чтобы обливаться водой на улице. Гитарист опять играл, вызывая желание сесть поближе и послушать мелодии. В перерыве я попросила разрешения сфотографироваться с ним. Далее случилось то, чего не ожидала: он сел за мой стол, начал общаться, предложил погулять по набережной. «Почему нет?» - решила я. Раз уж заканчивать отдых, так отличным вечером в обществе симпатичного мужчины.
После полуночи он освободился. Мы пошли гулять к морю. Обожаю ночные прогулки, когда рядом шумят волны, светят огни ближайших кафе, а в небе звезды. Тем более когда ты не один, а в хорошей компании.
Сначала общались, не торопясь гуляли, потом он предложил посетить кинотеатр 7D. До этого я была несколько раз на сеансах в формате 3D, с радостью согласилась. Сюжет оказался короткий, но эмоций хватило сполна. Мы как будто ехали по горкам, отовсюду сыпало снегом, веяло холодом, кресло трясло из стороны в сторону. Теперь я знала, что это такое.
Поблагодарив друг друга, за прекрасный вечер, разошлись по домам.
На следующий день я села на поезд и отправилась в Краснодар.
11.01.2021 г.


Рецензии