Мои приключения

...2017 год,я возвращаюсь поездом на Кубань,была в СИБИРИ,где уже снег и холодно!Очень люблю Красноярск,но сейчас так трудно ,там мне жить,СКОЛЬЗКО!!!
Ножки передвигаются с трудом,хожу с тросточкой и постоянно боюсь завалиться на правый бок или просто шарахнуться на очень больные коленки....
Но рассказ,не про болезни,а про театральные действия,которые развернулись прямо в вагоне номер три,куда  я ходила в гости к знакомым проводникам!
Так,как я дочь своего  цыганского народа,и с пустыми руками,вообще не передвигаюсь,то у меня на спине рюкзак,а там столько всего, и бусики и бижутерия и в это раз были футболки из Таиланда, детские,шикарного качества,и духи с феромонами,это любимые товары "Народного потребления"
Мой товар,и места много не занимает и людям счастье приносит!
Главное раскрыть тему,тогда можно было близко подойти к народу,побеседовать.неспеша,куда торопиться,четверо суток в дороге,и мне не сидится на месте в своём 9 вагоне!!!
Перекусив лапши "Доширак",я накрасилась,как куколка и двинулась в путь,познакомиться с пассажирами,да и просто размяться,не сидеть же на одном месте!
Шило в попе,это про меня!!!
Иду потихоньку,торгую,чем "Бог послал",от вагона до вагона,и тут захожу в вагон номер три,и сидит такой БОЛЬШОЙ дядя,лысый,немного вмазанный.вижу,что с Кавказских гор,но пока не заговорит,сразу этих парней различить не могу!!!
И тут такой крик,на весь вагон :"ЖЕНЩИНА,ВЫХОДИТЕ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ???!!!",я оглядываюсь,кому это такое заманчивое предложение так быстро поступило???
Встала,я как вкопанная???С таким удивительным лицом,и думаю,что случилось???Простите,у меня,что на лице написано,что я хочу замуж???
Присела на нижнюю полку,смотрю на столе две рюмочки и бутылка коньяка!Знакомлюсь,мужчину звать  Ашот,немного выпил,а потрещать не с кем,проводницам,он уже надоел,они только успевают ему оказывать мелкие услуги,принести чай,конфеты и печенье и всякие вкусности,которые в вагоне очень уж сладки!!!Это он раздавал всем детям в вагоне!
Давайте немного выпьем???Я опять в ступоре???
Да я не пью,вообще,а в дороге тем более???
Почему??Так я же на работе,как на работе???
Вот так,уважаемый!!??Ну просто посидите,поговорим по душам!
Извините ,со мной общение стоит денег???В смысле???
Вот я сижу с вами,за жизнь веду разговоры,а мне нужно продать футболки и духи и бусики???!!!
Я у вас всё куплю,нет это не разговор,вот время пошло,15 минут,покупаете детскую футболку!!!Цена отличная всего 250 рублей,и какие подарки домой в Ростов привезёте!!!
Так у меня нет жены.нет детей и нет внуков!???
Тогда извините,я пошла дальше!А сама смотрю,по вагону носятся пять ,немного чумазых деток,присмотрелась,на 1 месте сидит цыганка,просто прелесть,детки все красивые,но им бы свежие футболки в дороге пригодились,точно!Так как носятся по вагону,всю пыль и грязь смели,и такое впечатление,что этими малышами,вагон номер три,ещё и снаружи протёрли...
Только тихо,Ашот,думает и достаёт 250 рублей,я тут же одеваю футболку на старшего джигита семи лет,всё весь вагон притих,и началось театральное зрелище!!!
Пока я была в гостях,уже все детки были одеты в новых футболках,прошло больше часа,сижу притаилась,новый друг,уже захотел спать,выпив и хорошо закусив,а я тихонько с денюшкой,которая сейчас так,с трудом достаётся!Начала собирать свой рюкзак,подмигнув цыганочке  и тут летят проводники!!!
Мама Ира,Ашот нам обещал купить у Вас духи для нас???
И что??Он уже спит,храп был такой,что мухи все улетели с вагона!
Девчата!Пусть  наш новый друг с Армении,поспит,как проснётся, намахнёт рюмочку ,зовите ,опять прийду!!
А я вся такая Дольче Габана,ушла во свояси!Все так пассажиры смеялись,а молодёжь даже захлопала!
На следующий день,Ашот купил проводницам Алёне и Нине,духи!!Когда выходил Ашот в Ростове,мы ему спели с  детьми цыганскую песню,а проводники,включили музыку - Прощание Славянки!И наш герой,так важно шагал по перрону города Ростова,а на встречу бежали его счастливая Сусанна и много детей и кричали, "Парев" (по армянски -привет)папа!А я тихо радовалась за Азу и её детей с обновками!Вот так и пролетели четыре дня в пути Красноярск -Краснодар!Зато у меня в кармане была сумма,равная пятой части моей пенсии!На бензин до дому хватит,и уже хорошо!Спасибо,что талант артистки переплёлся с талантом торгаша!Вот так и живём и радуемся каждому дню!!!И всех любим и просим у Бога всем здоровья и счастья!А мне хочется и дальше жить и радовать всех друзей и родных и близких своей неуёмной энергией!!!
Только ходить и не сдаваться!И плавать каждый день!
Ура,едим дальше...видим мост,на мосту ворона,мы вороне,хлоп под хвост,птичка будь здорова!!!
 


Рецензии