Посланник 5, 6

ПОСЛАННИК 5.

Я знаю по себе, что очень трудно начинать жизнь заново. Особенно после предательства. Только желание доказать, оно может сподвигнуть на быстрое востановление сознания.
Я помню свою знакомую, с которой мы познакомились в самую жесточайшую пору её депрессивного состояния. Она в то время потеряла любимого мужа. Старалась помочь ему. Но было слишком поздно. Он высыхал у неё на глазах. Метастазы внутри него забирали всю его живую плоть и только лишь перед смертью он решил очистить свою душу и покаяться перед ней. Он каялся для того чтобы она понимала, что на этом свете надо верить только себе и более никому.
- "Леночка, ни на кого не надеяйся. Что бы ни случилось никогда не уходи со своего дома. Этот дом я отстроил для нас. У сына дом недостроен. Ему нужно самому поднапрячься. Он вполне взрослый сможет позаботиться об этом. Дочь живет не нуждаясь ни в чём. Но даже если...
У меня остались деньги, не смотри так. Я всегда держал свою заначку от тебя. На всякий случай. Этих денег хватит и на мои похороны и на то, чтобы ты понемногу  добавляла их на затраты к своей пенсии. Не верь никому. Спрячь свою жалость даже по отношению к детям. Я буду ОТТУДА зорько следить за твоими тратами. Подруге не верь. Она всё время настраивала меня против тебя. Мы были с нею любовниками. И наверняка из за этого Бог меня покарал. Не верь никому милая моя. Не откликайся ни на что. Живи так, как этого хочет твоя душа."

Мы с нею познакомились на аллее. Это моё любимое место. С работы я всегда прохаживалась по ней и только потом заходила к себе в дом. Я привыкла к этому.
Никогда мне не верилось, что моё положение будет примерно похожее на её. А это то, что мужья наши наплевательски отнесутся к нам вот так.
Я тогда обратила внимание на её походку, на тоскливое выражение  её глаз. Она почему то доверилась мне и стала рассказывать о том, что её гложет. Я расстолковала незнакомке, что жизнь не закончилась на этом. Нужно держаться. Надо начинать жить по новой. Вспоминаются её слова
- "Я на грани безумия. Срывалась на всех и потому сын с семьёй ушли жить в недостроенный дом. Дочь с мужем не стали навещать меня. Подружку я послала далеко далеко, чтобы не появлялась на мои глаза, пока ещё не выдрала ей все волосы. Высказала ей при детях. Выговорилась. Что она ведьма неблагодарная, хитрая, подлая, бесстыжая, которая ела у меня и при этом гуляла с моим мужем.
Покойный муж был прав говоря перед смертью, что нужно быть начеку с любым, кто окружает. Когда ты остаешься одна, то ты не знаешь с какой стороны будет нанесен удар.
Я помню все мои разговоры были на примерение её сознания с реальным миром. Мне все время приходилось успокаивать её, и доказывать, что она неправа, и с такими мыслями невозможно даже существовать... Надо жить со светлыми мыслями.
Не знаю что дальше сталось с нею, но больше я её не видела.
Воспоминания моментов событий.

А что у меня?...
Самое главное, а что меня останавливало на сближение с Егорычем?... Это нуверенность  в том, что жизнь продолжится наилучшим образом. Ведь не знаешь, как поведет он в семейной жизни. А ведь очень хотелось жить сняв маску с лица. Не бояться, что своим поведением можешь отторгнуть от себя человека, от которого ждёшь любви. Всем хочется жить в открытости. Не боясь открыть душу нараспашку.Это желание. А вдруг все пойдет по плохому сценарию.
Но и забыть таких, как мой сосед невозможно. Ведь моё поколение ценит именно тех, когда в беде много таких, кто осуждает, а вот такие как Егорыч, они просто протягивают свою руку помощи невзирая ни на что. Что нужно было мне запомнить так это, что...
- "Есть поступки, которые нельзя прощать.
Есть слова, которые нельзя забыть.
Есть моменты, после которых, люди из самых близких, становятся никем."
Это относилось к моему бывшему мужу. А вот насчет Егорыча...
Пока мы чужие люди, соблюдается дистанция и уважительное отношение, а как только будем вставать с одной постели, так может всё поменяться. И тогда до ужаса будет обидно. Конечно можно разойтись, но какая будет душевная травма и потому я не решалась сокращать расстояние между нами.

Однажды в декабрьский вечер, тогда ещё помню был лютый холод. Так мне захотелось апельсинов, ну просто как будто беременна. Вот хочу и все! Так я прошлась по комнате и вслух высказала мысль
- Как мне хочется апельсинов. Больших, спелых и чтобы пахло ими за версту.
Глаза в сторону пакета. А почему взгляд туда, так я на тот момент явно учуяла запах цитрусовых именно с той стороны, где лежал мой пакет. Я не ошиблась. Пакет стоял довольно таки набитый чем - то.
Хорошо что Егорыч был во дворе. Он приводил там всё в порядок. Встряхивал с веников сосульки, сметал снег.
Так я к пакету. Раскрыла и обомлела! Оттуда выглядывали ярко оранжевые апельсины. И все один к одному. И тут я вспомнила...
Аром указав на пакет из светло зеленой бумаги, так и сказал, наклонившись в мою сторону.
- Я все знаю. Молодец. Я не ошибся в тебе. В этом пакете всегда будешь находить то, что ты пожелаешь. Желай то, чтобы было не во вред никому и тогда он будет служить тебе долго долго.
Так этот подарок не случайный. С ним никогда не останешься голодным. А зачем же я позволяла Егорычу приносить мне ананасы, да груши, если у меня была Скатерть самобранка. Ведь они стоят не дёшево. Пока сосед мой возился во дворе, я нашептала в пакет то, чем мне бы хотелось удивить его.
Долго ждать не пришлось. Заскочил в комнату, как всегда с шумом, потирая замерзшие руки.

Воскликнул увидев заваленный стол продуктами
- Ай да невидаль!... Иришка! А я то всё думал, ну что за волшебные запахи доносятся и откуда!... Вроде не Новый год ещё!...
Ну правильно, мандарины, апельсины у нас всегда ассоциируются с
новогодним праздником.
Подойдя ближе к столу он уже напрягся.
- Я не понял, а что за праздник?... И, откуда это все.
Я не знала можно ли мне делиться. Рассказывать об этом или нельзя по меркам волшебства. Потому ответила:
- Егорыч не спрашивай меня. Я не могу тебе ответить. Это секрет. И он не мой. Извини пожалуйста.
Ужинали молча. Я точно могу сказать, что он не притронулся ко всему, что я нашептала в пакет.
Взял горбушку хлеба, да похлебал щи с квашенной капусткой, и с соленым салом.
Я ещё пожалела, что не попросила для аппетита зеленого лука, да чесночка.
Ну и к этому навряд бы притронулся.
А мне обидно очень. Собрала всё, что было на столе, да и отнесла к деду Евсею. Он старик одинокий. Ему это хватит намного дней.
Выложила на стол, а вместо - спасибо, он отчего то все твердил скороговоркой
- Свят! Свят!...

А мне смешно. Сказала ему со смехом
- Евсей, Чего ты так. Я же не черт! Чего ты заладил?...
Опомнился. И мне:
- Ирка, а я думал, что всё это мне привиделось. Никогда в жизни не видел такого богатого угощения. За что мне такое?...
Сказала, что навезли мне всякой всячины и потому поделилась.
Пришла домой, а вижу Егорыч чувствует себя виноватым. Ну и пожалела, что всё вот так случилось.
"я столько много хорошего видела от этого человека, и зачем обижать его."
Так себя ругала, но...
Но выкладывать ему не стала. Ушла в свою комнату да и заперлась.
Сама была в плохом настроение, и о нём могу сказать, что и ему не до сна. Видно понимал, что обижена я, и вполне возможно могу уйти с его дома.
На утро я приготовила завтрак но садится за стол с ним не стала. Так я опять хочу повторить
- Встречи в нашей жизни разные....
И кто знает, что получится из наших ручейков, а это из Тимофеевского и моего ручейка. Смогут ли они когда - нибудь пойти по одному руслу.

Продолжение.   ЭльХан.


ПОСЛАННИК. 6.

Кто может сказать что - то за свою судьбу, забежав хоть немного вперёд?...
Никто! НИКТО!...
Можно просто помечтать. Можно представить. Можно хотеть, но никто не может заручиться за то, что может случится с ним через минуту. И это правда.
Мечтать не вредно. Например, в моих мечтах, я свою жизнь представляла с Тимофеем. Думала, ну и что, то, что разница у нас на два десятка лет. Ведь это в то время ничего не значило для меня. Я просто знала, что этот человек надёжный. А что может быть лучше этого качества?...
Я могла представлять свою жизнь у сына. Ведь и он показал себя  с лучшей стороны в  самый трудный момент моей жизни. И это главное.
Всё отошло в сторону, когда...
А это крутой поворот в моей судьбе. Я никогда не задумывалась над тем, отчего же многие люди идут в монастырь на служению Богу. Не понимала тех людей. Да и что значит служить Богу?...
А это значит не думать о себе, а думать только о высоком...
Это желание людей, я мельком воспринимала так - Ага! Всё достало их. Дошли до ручки. Разочарование и усталость от жизни. И всё. Пустота.
Я не понимала, как это не думать о себе.
Поняла, что они служили своей душе. А что такое Душа?...
И в этом правы. Почему каждый раз мы говорим о Душе?...

Я знала, что в жизни случается разное, но чтобы вот такое случилось со мной...
Никогда не думала, что жизнь моя повернется в сторону фантастического круга. Я земной человек и вдруг попасть в круг совершенно другой цивилизации, о котором до сих пор спорят все учёные мира сего.
Я тоже на стороне тех ученых, которые не верили в то, что есть другие, более усовершенствованные цивилизации. Не верила, всё это было фантастикой и бредом, но...
На сегодня я вращаюсь среди Посланников других миров и могу опять таки подтвердить, что среди землян вращаются полно людей неземного происхождения.
А начну - ка я по порядку.
Как и говорила ранее, я в душе была готова воссоединить свою судьбу с судьбой соседа. Когда обида во мне приподнялась на себя, на него, я со слезами на глазах заперлась в комнате. Так жаль было себя. И вдруг передо мной возник Аром. Удивительное дело, вот как может человек возникнуть из пустоты. А он сидел на стуле у стола, в комнате и пристально смотрел на меня.
- Ира, совсем плохо тебе?... Я могу помочь тебе, но только этот путь ты должна сама избрать. Как решишься, так у тебя будет всего одна дорога, а это служить интересам тех людей, которые нуждаются в твоей помощи. Ты сможешь знать все их помыслы, знать все их отрицательные и положительные стороны и при этом тебе решать стоит ли тебе помогать или не стоит. Ты не можешь идти против своей воли. На это тебе дана всего лишь одна ошибка.

Но если ты пойдешь на второй шаг, это будет стоить тебе жизни. Ты растворишься в воздухе.
- А что я должна делать.
- Поясню тебе. Я должен уже улететь на свою Планету. Но вместо себя мне нужно оставить преемника. Я выбрал тебя. Но ты должна будешь полностью забыть о мирской жизни. Ты должна полностью принадлежать той миссии, которую я возложу на тебя. Подумай и утром дай мне ответ.
Спала ли я ночь?...
Я вспоминала все прожитые годы. Довольна ли была ею...
Утром на рассвете. я сказала лишь только - Я согласна, но могу ли в последний раз посмотреть на дорогих мне людей. И могу ли я помочь им в их трудный момент?...
Я поняла, что мне Аром дал на это разрешение. Я возникла перед сыном тогда, когда он спал. Наверное что то разбудило его, раз открыл глаза. Увидев меня он был настолько удивлен, что даже не поинтересовался, как я попала к нему. И я поспешила  опередить его
- Не спрашивай ничего. Но когда тебе будет очень трудно, то постарайся позвать меня. А сейчас прощай.
Наверное я растворилась, как струйка дыма, потому что я видела, как он стал озираться по сторонам, ну а потом опять прилёг на постель.
Видно подумал, что я ему померещилась.
Брат воспринял мой приход по своему. - Иришка, а я как раз думал о тебе. Поднакопил тебе на домик. Теперь можно пробежаться по объявлениям.
А у меня в мыслях уже только одно:
 - "Брат мой дорогой не переживай за меня. У меня уже все будет. И жильё и работа по моей душе. Ведь мне всегда хотелось приносить людям добро...
   
Так и сказала ему, что мне все это уже не нужно. Я устроилась по своему призванию.
- Серёжа устраивай свою жизнь. За меня вообще не переживай. Я устроена. Буду навещать тебя и сына периодически.
Теперь осталось попрощаться с тем, с которым, я хотела пойти по жизни.
Вот с ним наверное будет трудновато проститься.
Я не решилась сказать ему что - либо. Просто написала
 - Тимофей, я нашла то, что искала. И я счастлива. Не поминай меня лихом. Спасибо тебе за всё.
- Ирина.
Вы наверное никогда не чувствовали  состояние полного благодушия. Душа лёгкая, как лебящий пух взлетающий от легкого дуновения ветерка. Я знала, что меня ждет уже совсем иная жизнь, та жизнь, при которой человек чувствует себя на вершине своей судьбы. Вершить во благо, это самое чудесное, что может быть в жизни человека.
Я летела под голубизной неба. Видела дома, видела, как передвигаются внизу малюсенькие точечки. Наверное это были машины. Не могу точно скзать, но самое главное, это чувство того, что я завершила все свои дела на земле, и вот пришло это время, когда я улетаю на небеса.
Но это был всего лишь перелет на место своей работы. Я оказалась у небольшого белоснежного дома. Долина вся покрытая цветами. Благоухание царит в воздухе. Наверное я никогда не была так счастлива, как на тот момент. Я знала свои обязанности, и знала, что мне самой нужно будет являться к тем людям, которые очень сильно нуждаются в помощи.

В который раз благодарение, словно к Всевышнему оттого, что из всех людей живущих на земле, Аром во мне определил свою преемницу. Значит он поверил мне, а никому - то другому, хотя я была уверена, что достойных людей на нашей земле хватает.
И вот начало моей миссии на земле.
Я услышала горький плачь и горестные рыдания с одной точки небольшого городка.
Я летела  в душе переживая и думая, о том, что же заставило эту женщину так горько рыдать. Мне достаточно и щёлки, чтобы я могла проникнуть в дом. На полу сидела женщина. Около неё распластавшись на полу лежал мужчина. Я подоспела в тот момент, когда душа его уже собралась вылететь из обездвиженного тела. Молча дала знак, что не стоит покидать тело.
Я несколько раз провела рукой по его груди и почувствовала, как кровь начала медленно продвигаться по венам. Прошло всего несколько минут, как мужчина вдруг чихнул и веки его дрогнули. Он спросил женщину, отчего она так ему набрызгала на лицо. Правильно. Оно у него действительно было всё покрыто слезами. Я смотрела со стороны и тоже плакала от счастья, что смогла помочь этим людям вновь обрести друг друга. Она восклицала
-  Я не верила, что ты оставил меня, в душе не верила, но глаза мои видели, что ты уже не со мной...  Видишь любимый, Бог не дал нам растаться.
 
В описаниях всегда говорится о Душе, и о Боге.
- "Душа твоя...
 Спасибо БОГ, за жизненный кредит!"
Они всегда рядом. Я каждый раз благодарила всех тех, кто принимал участие в моей судьбе. Я могла навещать всех  кто мне был дорог на тот момент. И это самый большой и драгоценный подарок.
 Хотелось задать Арому несколько вопросов, но он улетел на свою Галактику и наверное никогда больше не навестит меня. Я так думала на тот момент ещё не зная, что встреча наша всё - же состоится.
Помню, как впервые он пришел к нам в класс. И имя у него такое странное
- Аром
Действительно он был не таким, как все парни с нашего 10 "А" класса. Во первых, он все знал. Ну абсолютно все. Учителя часто спрашивали у него то, чего они сами не могли объяснить. Одноклассники приняли его настороженно. И им было непонятно, откуда свалился он, вот такой чудила. На всех Олимпиадах с легкостью был в числе первых. Глаза у него были непонятного цвета. Зрачок почти обездвиженный, и менял цвет. От серого до зеленовато синего. Они никогда не мигали. Удивительная манера выслушивать спокойно, выдержанно и только потом давать дельные советы. Удивлял всех не только манерами, но и многим другим.
Помню его подарок мне на 8 Марта, а это вишневая веточка вся покрытая белыми нежными цветками. Вся прелесть этого подарка состоит в том, что она так и оставалась цветущей и источающий прелестный аромат.

Когда подходили к ней определенныее люди она почему то вся тускнела и цветочки сами закрывались. Я долго не могла понять, что за знаки посылает мне эта веточка. Позже поняла, что эта плохая энергетика таких людей влияла на цветки. Она мне давала подсказку, что за люди меня окружают и кого мне нужно было опасаться. Теперь ясно, что этот подарок был не случайным. Аром уже тогда знал обо мне всё. И выбрал меня.

 
Продолжение.   ЭльХан.   


Рецензии