Посланник. 7

ПОСЛАННИК 7.

Я вращалась среди Посланников с других миров. Так было. Могу опять таки подтвердить, что таких очень много среди землян.
Вы можете не верить. Можете посмеяться. Можете сказать что это полная чушь, но...
А вам когда - то случалось слышать маленьких деточек, которые спокойно поют необычайно красивым, и уже поставленным голосом, сложнейшие арии?... Слышать стихи, которые написали они сами?... А вам приходилось встречать человека, который предсказывал будущее и оно свершалось на ваше - же удивление...
А вам встречались маленькие деточки композиторы, исполнители со взрослыми восхитительными голосами? Мы в восхищение и в страхе слушаем, и в наших мыслях бродит только одно - Этого не может быть...
А вы слышали о том, что по воде скользят люди и даже нет следа на водяной глади. Вы с восхищением думаете - Это фокус. (Где то, что то держит этого человека, но этого нет.)
А бывало ли, что вы с искорками недоверия слушаете малыша, который может спокойно говорить на многих языках мира, при этом, когда его спрашивают откуда он знает, малыш пожимает плечами говоря, что сам не понимает откуда у него эти знания.
Я помню видела передачу, где малыш очень хорошо говорил на непонятном языке, и, оказалось что он говорит на древне гвинейском языке. Откуда русскому мальчику знать этот язык. Я могу понять многое, но вот эти все чудеса, они не просто так. Часто говорят, что в души малышей вселился некто, но...

Но никто не думает о том, что это и есть Посланники с других планет. И я опять повторяю, что среди человечества нашего земного, находятся очень много Посланцев с более продвинутых планет.
Рада ли я тому, что меня выбрали той, кем я стала.
Даже хотя бы за то, что я ощущала каждый раз при взлёте, я согласилась бы стать...
Вы наверное никогда не чувствовали  состояние полного благодушия. Душа лёгкая, как лебящий пух взлетающий от легкого дуновения ветерка. Я знала, что меня ждет уже совсем иная жизнь, та жизнь, при которой человек чувствует себя на вершине своей судьбы. Вершить во благо, это самое чудесное, что может быть в жизни человека.
Я знала, что в жизни случается разное, но чтобы вот такое случилось со мной...
Никогда не думала, что жизнь моя повернется в сторону фантастического круга. Я земной человек и вдруг попасть в круг совершенно другой цивилизации, о котором до сих пор спорят все учёные мира сего.
Я тоже на стороне тех ученых, которые не верили в то, что есть другие, более усовершенствованные цивилизации. Не верила, всё это было фантастикой и бредом, но...
Я поняла, что в мире существует то, что многие считают фантастикой.

Я парила в воздухе и вслушивалась в причитания и жалобы. Чувствовала, где люди сами могут перебороть свою беду, а где отчаяние может захлестнуть разум.
Вот к таким людям я спешила. Мне пришлось лечить людей отчаившихся в своё исцеление и это было для меня необычайной радостью. Я вместе с ними чувствовала их боль и вместе с ними выздоравливала. С ненавистью смотрела на тех, кто просто так приносил страдания тем, кто к ним с доверием. Ненависть оно могло мне прослужить не очень хорошую службу и потому старалась заглушить волну негодования.
Я видела своего мужа отношение к нему его новой супруги и во мне ни разу не возникло желание помочь ему. Однажды влетела к нему в комнату, после его очередного скандала только для того, чтобы высказать ему то, что я так и не сказала ему, когда он выгнал меня из дома с больным братом. Он лежал на кровати закинув руки за головы. Ярость бушевала в его груди и сжигала его клеточки медленно убивая в нём жизнь.
Я сказала ему именно то, что мне всегда хотелось сказать
- Этот путь ты выбрал сам. Вини только себя. Ты потерял всех, кто дарил тебе тепло. Вспомни сколько раз тебе помогал Серёжа. Вспомни кого ты оттолкнул от себя ради этой женщины. Это твой путь и не гневи Бога тем, что опять ты в поисках виноватого. Ты заслужил такую судьбу.
Я вылетела зная, что это наша последняя встреча, где только я могла говорить, а он слышать.
После этой встречи, я знаю, он начнёт искать меня, сына и Сергея, но это ему кроме боли ничего не даст.

Однажды я увидела женщину у реки пытавшуюся спрыгнуть с крутого берега. В самый момент её отчаянного поступка, я удержала её и вышла к ней в таком виде, в каком не должна быть. Она самоубийца, и это её решение. Но в тот момент я вдруг вспомнила себя. Ведь и я была в таком положение и ко мне приходила такая мысль.
Её оставил муж, для которого она готова была отдать жизнь.  Мне пришлось провести её в спальную комнату где находился он с разлучницей и показать ей картину любовных утех. Он нашёптывал этой женщине те слова, которые она слышала каждый раз пока он находился с ней. Я спросила у неё:
- Разве он стоит твоей жизни?...
Если ты после увиденного желаешь покончить с самым дорогим что тебе послано, то я тот час же отведу в то место, но если у тебя есть хоть капля собственного достоинства, то не убегай от труднстей. Живи для того, чтобы твоя душа радовалась каждому мгновению...
Это моя ошибка. Но я понимала, что это сделано было не зря. Я сохранила жизнь отчаявшейся женщине. И мне конечно очень хотелось, чтобы она была счастлива.
Всякий раз после пройденного дня я спрашивала саму себя - Довольна ли я тем, что смогла сделать...
Всякий раз могла сказать себе, что моя усталость стоит этого. Я была довольна.
Я прослеживала за одной семьёй, которой я не могла не помочь. Это дружная пара, которые делали все правильно в своей жизни. А сейчас у них шла речь о том что им уже достаточно тех лет, что прожили...
Я видела слезы престарелых людей, которые желали себе смерти, чтобы не мешать любимому сыну жить в спокойствии.

Старики продали свой дом и всё что было отдали молодым. Они вверили свою судьбу им. Но как бывает часто, оказались лишними в его доме. Вначале пошли упреки от снохи, что идет расход продуктов. Затем упрёки, что в комнате у них стоит старческий запах. Затем то, что часто ходят в туалет и этим напрягают их. Сын молчал, не вмешиваясь ни во что. И это было самое обидно для них.
Отец вышел из себя и встал на защиту жены, когда сноха заявила, что не желает, чтобы свекровь толкалась в кухне. Разразился скандал. Дело чуть ли не дошло до рукоприкладства. После этого старые люди стали есть в своей комнате то, что могли принести с кухни.
Мне очень хотелось вмешаться, но они не были смертельно больны и у них не такое дело, чтобы я могла им помочь. Я просто стала приносить им продукты. Мне можно было только нашептать в пакет, что мне подарил Аром то, что нужно и все. Делилась со стариками, и каждый раз радовалась тому, как восторгалась эта замечательная пара этим угощениям.
Вначале, они бодро делились с молодыми, и к своему огорченюю заметили, чтобы они не выносили с комнаты для своих родных, оно тут же превращалось в труху.
Несколько попыток и поняли, что все понапрасну. Успокоились и стали принимать всё, как дары от Бога. Они молились ЕМУ, и я была этому рада.
Я навещала их по привычке. Наверное потому что, они мне были очень близки по духу.
- СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО НАУЧИЛСЯ ВОСХИЩАТЬСЯ, А НЕ ЗАВИДОВАТЬ.
- ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАДУЕТСЯ СЧАСТЬЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ВСЕГДА БУДЕТ СЧАСТЛИВ САМ.
Это надо помнить всегда.

Я порой заглядывала к Егорычу, видела, что он уже все меньше и меньше вспоминал меня. Наверное всё что было между нам, ему уже казалось это волшебным сном. Прошел ещё год и ему встретилась женщина, которая стала его женой. Я была рада за него. Больше я не заглядывала к нему.
Дед Евсей по своим годам уже отдал Богу душу. И хорошо что Богу, а не дьяволу. Значит не столько много грехов на нем было. Перед тем когда его душа должна была выпорхнуть из тела я  навестила его. Успокоилась, когда увидела, куда она взметнулась вверх. Брат Серёжа обустроился, ему повезло с женщиной, которая решила связать с ним жизнь.
Сын учился в институте по своей мечте. Я не хочу вмешиваться в его жизнь. Пусть вершит свою судьбу сам, без моей помощи.
О себе...
Аром показался мне в тот момент, когда мне показалось, что свою миссию я выполнила. Он видимо это понял и отпустил меня, сняв с меня все обязанности.
- Что бы тебе хотелось Ирина?...
Об этом я уже думала.
- Мне бы хотелось стать незаметной птичкой. Петь песни для тех кому очень плохо.
Я бы хотела, чтобы у таких людей стало светлее на душе...
И что вы думаете?... Да да.. Вы правы... Я взметнулась в небо обыкновенной неприметной соловушкой. И где бы я не была, стоило только запеть свою мелодию, как тут же у всех, кому на сердце тяжко, тут же светлели глаза и душа наполнялась цветочным ароматом...
Этого я желала. И я счастлива.

ЭльХан.


Рецензии