Поездка в Пионерлагерь. Глава третья

Час езды в душном автобусе ребята перенесли более менее сносно. Природа тут была абсолютно другой чем в Москве. Пальмы, цветущие олеандры, кустарники лаврового листа, который они и знали только сухим в пакетиках по 12 копеек в продовольственных магазинах.
 А запах! Ммммм, обалденно! Белые и красные цветы олеандры, нежно-розовые тычинки мимоз и пьянящий, чуток приторный запах громадных цветков магнолии, тех что дядя Паша предупреждал не брать в комнаты. Ах как прелесть! Все это создавало неповторимый своеобразный колоритный аромат.
Пока ребята смотрели/тыкали пальцами в окна автобуса они и не заметили как приехали. Пересекли небольшой мост через грязную горную речушку за небольшим поселком и дядя Паша сказал:
“Все пионерия, мы пересекли границу с Грузией и выехали в сказочную Абхазию”
Ребята, собрав остаток сил, подняли головы и в который раз за сегодняшний день устало прильнули к надоевшему уже пейзажу за окнами. Хм. И че? Ни фига нового. И чего их напрягать то было? Поворот, еще один и с правой стороны раскинулась необычно красивая панорама Черного моря. Ветер гнал волну по поверхности воды, летали чайки, которых хитрый дядя Павлик обозвал воронами. Ветер через открытые в автобусе окна принес освежающий соленый с йодом запах моря. Красота! Ребята на мгновение представили себя на берегу, потом конечно же и в теплом море. Ах, ах! Как хорошо!
Но гудок клаксона привел их в чувство. Автобус стоял перед воротами пионерлагеря. Разомлевшие, почти сонны дежурные из пионеров, с красными повязками на руках, не спеша открыли ворота и транспорт с новоприбывшими проехал вовнутрь.
“Берем багаж! Пап с мамами здесь нет” шутя подгонял ребят физкультурник “Выиииползаем на улицы и строимся.”
“Дядя Паша, а? А ну его…” устало ляпнул в стихах вернувшийся к нормальной лингвистической жизни Сашка.” Я замучен и устал, не к чему мне пьедестал”
Ребята улыбнулись, но не засмеялись как обычно, все страшно устали.
“Нет, Горбунков, десант своих не бросает” улыбнулся дядя Паша и подав руку подросту, помог ему встать.
“А вы в десанте служили?” Обрадовался Сашка.
“Ой, Шурик, только не начинай” окрысилась на него Ленка “ А то Наташе тебя сдам, что лез ко мне целоваться”
Она еле передвигала ногами от усталости и мечтала добраться до постели и завалится поспать хоть на часок. Егор, помня наставления папы Миши, хотя и сам был уставший, но предложил свою помощь, что до ее громадного чемодана. Благодарная Ленка, одарив замученного мальчишку коим подобием улыбки, пообещала поцеловать его, рыцаря, втихаря в загоревшую милую щечку и не доставать подколками хотя бы дня три.
Ах, ох…свежо предание, но верится с трудом.
Как раз в этот момент их идиллии к автобусу подлетела бригада вожатых и под облегченный вздох дяди Паши, Спасибо те Господи!, принялась обхаживать/помогать москвичам.
Они были полны энтузиазма, выглядели загоревшими, отдохнувшими и свежими, а по тому без перестану говорили и шутили, пробуя произвести на подопечных впечатление.
“Конфетку на хотите?” предложил, болезненно морщась от их трескотни, Горбунков младший.
Он был согласен отдать ВЕСЬ свой кондитерский запас, что бы вожатые оставили его в покое и заткнулись наконец. Сашка был готов спать прямо тут на плацу перед главным зданием лагеря.
Но пионервожатые имели четкие инструкции от руководства, что до вновь прибывших; проверка, расселение, инструктаж и обед. Все четко по распорядку дня. А как же иначе?
Ребят, тщательно пересчитав и разделив на группы, насильно потащили в их комнаты. Расселили по шесть человек к комнате. Мальчишек в правое крыло, девчонок в левое. При этом не представая молоть ерунды типа пионер послушен старшим и соблюдает распорядок дня. Последний висел в каждой комнате на стене как живое напоминание, что не стоит тут расслабляться и строить иллюзий. Партия помнит, Партия заботится и говорит шо делать.
Сашка шутки ради мямлил в стихах и прозе простодушным вожатым, про что привык спать с сестрой в одной комнате и кто ему будет читать сказки на ночь?
Ребята, хотя и были ему благодарны за бесплатный концерт виде обалделых лиц сопровождавших их взрослых и их попытки/уговоры придумать что либо для Сашки, но молчали так как были вымотаны до предела.
“Ну его в жопу!” Вдруг громко выпалил Андрей Самойлич, когда двери за назойливыми и отупелыми от Горбункова нытья вожатыми наконец закрылись.
Ребята обомлели, ругаться они хоть и знали как, но делать это в открытую не решались.
“Сдурел Андрюха от жары или как?” Егор вопросительно посмотрел на Артура. Тот на притихшего Сашку, Сашка на Витьку Сафронова. А Витьке не было на кого смотреть и он, замыкая круг ребята лишь пожал плечами в недоумении. Хрен его, Самойлича, знает, че он язык распустил!
Андрей отшвырнул в сторону расстегнутые сандали, стянул с набухших красных ног носки, затем футболку, шорты. Вовремя спохватившись натянул назад полуспущенные в агрессивном порыве трусы и под удивление взгляды ребят молча бухнулся на кровать. Взметнулось белоснежное покрывало и мальчишка сладко зевнув, закрыл глаза.
“Пошли в жопу со своим пионерским лагерем…” прошептал он моментально засыпая.
Ребята остолбенели от такой наглости. Что делать они не знали. Первым прорвало Артура. Минута и смуглое худощавое тело подростка мелькнув белым нижним бельем тоже исчезло под одеялом. За тем пришла очередь и всех остальных остальных.
Комнат мгновенно наполнилась веселым гамом, полетели на пол предметы мальчишечьего гардероба и через пятнадцать минут пятеро голых ребята уже мирно посапывали в мягких постелях.
 “Блиииин, как хорошо.”Думал Егор, нежась уставшим телом под мягким и прохладным одеялом. Благодать!
Мысль о том, что будет потом чуть не прервала его сон. Но усталость взяла свое и мальчишка, причмокнув губами, засопел в подушку. Возбужденная ночь перед отъездом, баталия в Лениной квартире, почти трех часовой перелет, глупый никому не нужный часовой инструктаж в аэропорту под палящим солнцем и ожидание автобуса, поездка из Адлера в пионерлагерь. Все это вымотало ребят и они, вопреки всем положениям и инструкциям, отбрасывая страхи пред возможным наказанием за нарушение режима, просто завалились спать.
 У девчонок происходила подобная картина. Они ныли, не хотели вставать с постелей, куда прилегли на минутку, ссылались на усталость, перемену климата, тяжесть чемоданов и полнейшее не желание двинуться с места хоть на миллиметр.
Вожатые, исчерпав все способы, от уговоров до угроз, поднять вновь прибывших, позвали на помощь старшую пионервожатую и врача с медсестрой. Те будучи уже зрелыми мамами и имевших по домах своих подростков детей, вопреки всех инструкций и ожиданий дали добро на предобеденный отдых ребят. Пусть спят до ужина, умаялись дети!
Лариса Сергеевна, врач пионерлагерь Солнечный, с улыбкой обходила кровати со спавшими мальчишками. Картина маслом! В углу комнаты сдержанно похрапывал инициатор безобразий Андрюха Самойлич. Возле него в шаге беспокойно крутился на своей кровати со стороны на сторону Сашка Горбунков. За ними сопел из под одеяла накрывшийся с головой Витя Сафронов. Врач с улыбкой осмотрев ребят, остановилась в проходе между Егором и Артуром. Поправила на Артуре сползшее одеяло, погладила по теплой макушке мирно посапывавшего в подушку Егора и повернувшись к вожатым, тихо сказала:
“Оставьте их в покое. Они просто дети. Устали после полета, вот и все. Шутка ли 3 часа в самолете?”
Взрослые согласно закивали головами. Она врач и знает, что говорит. По этому тихо, стараясь не разбудить столь странный контингент, покинули комнаты ребят и пошли заниматься каждый своими делами, коих было невпроворот.
 Солнечный был вторым по списку после Артека пионерлагерем страны. Ребята прибывали сюда на отдых из разных концов их необъятной и великой Родины. И всех надо было принять, разместить и понаблюдать. А дети они ведь кругом дети.
Шалости, веселие, а иногда и безрассудство были неотъемлемой часть их беззаботной жизни. И они, руководящий и обслуживающий персонал, должны были за всем следит и за все отвечать. А Дети, они ведь наше светлое будущее! Все лучшее для них!
 Прекрасно отдохнувший Егор проснулся около 5 от странных звуков доносившихся из противоположного угла комнаты где он спал.
“Пууууууу….” так тихо.
“Тра-та-та!”  как автоматная очередь в ответ.
“Что за черт” подумал мальчишка спросонок.
 Он поднялся на локтях, широко и сладко зевнул. Почесал голову, живот, ноги. Улыбнулся. Поддал в дурашливом прилив ногой одеяло. Оно слетело с парня и приземлилось на пол, прикрывая собой беспорядок разбросанных впопыхах вещей.
“Тра-тах-тах!” Донесся опять странный звук.
Егор повернулся на него и нос в нос столкнулся с Артуром. Тот широко улыбался Донцову и сортировал свою разбросанную на полу одежду. За ним стоял уже полностью одетый Витек и протирал кулаками заспанные глаза.
“Горбунков с Самойличем перестрелку устроили. Видно остатки Байкала выходят!” Пошутил Артур Вайнер, натягивая шорты на тощий зад.
“Валим от сюда! Газы!” вдруг подал команду Сафронов и защемив двумя пальцами нос, стремглав ломанулся прочь из комнаты.
“Ойк” только то и успел вскрикнуть Вайнер и зацепив футболку с пионерским галстуком вылетел вслед за ним.
“А мне по фиг у меня насморк” крикнул им вслед Егор и принялся искать на полу свою одежду. Он привык все делать скрупулезно и не спеша. Сказывалось мамино воспитание.
“Пиууу! Тарах!” Донеслось опять от противоборствующих сторон.
“Ох и ни фига себе концертик! “ громко и весело сказал парень, надевая пионерскую рубашку на короткий рукав. Но осторожно потянув носом моментально поменял свои убеждения, что до насморка и в одних трусах и рубашке вылетел за двери.
“Ой! И кто тут нас?” Пошутил Артур и вопросительно посмотрел на сидевшего поджав босые ноги на подоконнике Сафронова и еще какого-то незнакомого пацана.
“Это тот у кого насморк” насмешливо ответил тот ”Чего вылетел?”
“Глаза режет” сказал Егор и вся троица громко рассмеялась.
“Знакомься, это наш сосед Серега Шевченко. Уплотнение с Украины. Час назад прилетел” Представил не знакомого парнишку Артур.”Извини, Серый, в комнату никак, у нас там войнушка.”
Не успел он закончить фразу как в коридоре появился уже знакомый ребятам по утреннему расселению пионервожатый Костя Быков. Ему было 20 с лишним и он был полон энтузиазма и комсомольского задора.
“Так, ну что проснулись сони? Приводим себя в порядок и выходим на улицу строится на ужин.” Скороговоркой проинформировал он ребят, но посмотрев удивленно на Егора, скомандовал. “Донцов ты чего в трусах щеголяешь? Девчонки сейчас выйдут. А ну марш быстро одеваться!”
“Я это..они…ну..” промямлил Егор под смешки друзей. Он покраснел и попробовал оттянуть край рубашки пониже, что бы прикрыть зад в белых трусах. Но не получилось.
“Да он стесняется в комнату зайти там Горбунков трусы переодевает. А он сами знаете какая зануда” пришел другу на помощь Сафронов.
Тут Константин и решил прийти подопечному на помощь. Он поправил на голове красную пилотку, немного замедлил готовя в голове речь и постучав в двери, решительно зашел во внутрь. Но что-то пошло не так.
“Господи, шо за вонь! Чем вас дома кормят?” Послышался истошный вопль изза двери. Затем шум открывающихся окон и невнятные бормотания сонных ребят.
Егора с Артуром трясло в смехе, Витя пробовал что-то обьяснить удивленному Шевченко, но не смог, так как свалился с подоконника.
“Ай! Ой блин зараза как больно!” горестно пронеслось по коридору и тут же последовал новый раскат детского смеха.
На шум в коридоре вылетел обеспокоенный вожатый. Мало того что его чуть не отравили выхлопами двух подростковых задниц, так еще и в коридоре корчился от боли ударившийся в спину при падении Сафронов. При этом двое катались по полу от смеха и испуганно хлопал глазами третий. Мда, картина, а спросят с него, Костика. Хорошее начало смены, ничего не скажешь.


Рецензии