Жизнь без дождя

ГлаваXVI Возвращение блудного сына.
  Мужской голос всё приближался,и лишь,когда мужчина перешагнул порог комнаты,в которой только что находилась его мать,он затих.
  Острый глаз Анара,который,почти безошибочно,мог определять возраст людей,дал отцу Наили не больше тридцати семи.Его не обманули преждевременные морщины на лбу, сильно старившие довольно приятное лицо,ставшие результатом постигшего несчастья.
  Наиля не была копией своего отца, но какое-то общее сходство,между ними проскальзывало.Это сходство выражалось во взгляде,с которым отец девочки смотрел на,образовавшийся в комнате,жуткий беспорядок.Не долго думая,он направился к окну,чтобы его закрыть.Услышав крик матери, возвращающейся обратно,он остановился.
-Сынок не надо!Я потом сама его закрою!
-Мама,да здесь как в холодильнике!Не удивительно,что ты болеешь!
-Я не болею.
-А это что такое?!-указал он на ковёр.-Как это вообще произошло?!
-Тебе не понять.
-Мама,ты снова за своё.-с горечью в голосе,произнёс её сын.
-Говорила же,не понять.
  Внезапно о чём-то вспомнив, мужчина стал оглядываться по сторонам.Полные тревоги глаза, остановились на матери.
-А где.?!Где.?!-задрожал его голос.
-Твой сын спит в моей спальне,там тепло.-успокоила мать.-Спасибо,что дал возможность,наконец увидеть его. Спасибо,что сам пришёл.
-Прости,что раньше этого не сделал.
  Наиля была ошарашена услышанным. Она и понятия не имела,о существовании младшего брата. Удивление Анара было не меньше.Он лишь сейчас вспомнил,что Фатима-ханым говорила о беременности мачехи Наили.К их большому огорчению, попасть в спальню им было не дано, так как,передвижение ограничивал ветер.
-А как твоя жена отреагировала на это?
-Она об этом не знает.Ты должна её понять...
-Её я понимаю,но не тебя.Зачем ты здесь?Зачем,вдруг,навестил меня, спустя целых два года?
  Взгляд отца упал на осколки,среди которых он заметил,поломанную рамку с фотографией дочери.Он вытащил фото,и впился в него глазами.Тихая слеза покатилась по его щеке.
-Она любила тебя,любила больше,чем меня или свою мать.Когда я привёз её сюда..!Я лишь хотел..!Я думал..!
  Не в силах больше сдерживать эмоции,он сел у окна,поддавшись тяжёлым воспоминаниям.
-Она нуждалась во мне,а я просто избавился от неё!Привёз сюда,в надежде,что ты,исправишь мои ошибки!
  Фатима-ханым положила руку на плечо сына.
-Ну же,успокойся.
-Мама,Нигяр права!Это была моя ошибка!То,что Наиля пропала,моя вина!Я не должен был винить в этом тебя!Прости меня!
-Мне не за что тебя прощать.То,что случилось-наше общее горе,просто каждый переживает его по-своему.-растроганная словами сына,сказала Фатима-ханым.
  После,она спросила:
-Ты говорил о Нигяр.Как она там?
-Всё ещё одержима поисками.Прошло два года,а она всё надеется,вновь увидеть дочь.А единственное,о чём думаю я-это..!Я просто боюсь услышать то,что навсегда меня убьёт! Пока,я лишь знаю,что она пропала,но если..!-не договорив,он обнял мать и разрыдался с ещё большей силой.
  Из соседней комнаты,раздался детский плач.Он будто разбудил всех собравшихся,от ужасного сна.Мать с сыном,поспешно направились к проснувшемуся малышу,а Анар с Наилей,остались стоять на месте, поражённые тем,что услышали.Спустя почти пять минут молчания,они, наконец,пришли в себя,и покинули холодную комнату.


Рецензии