Совместное проживание. 1, 2

           СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ. №1

Я договорилась приехать сама к нему.
У него своя квартира в столице Казахстана. Как и договорились, он должен будет встретить меня в  аэропорту, своего Мега полюса. По трапу вниз.
С глубоким вниманием на встречающих. А их не мало…
Шла и всматривалась в лица встречающих. Я же точно помню его лицо.
Ошибиться никак не должна,  потому что, в городе, кроме него ни одного знакомого.
Вышла к стоянке такси. Решила в случае, если не сможем встретиться, то вечером зайду в инет и оттуда скажу  место своего нахождения.
- И зачем дёрнулась поехать, когда даже точно не знаю, существует такой человек вообще. Целый год переписки, и потом предложение о совместном проживании.

А почему бы и нет. Он вдовец, а меня,  ничто не держит.
Правда в годах уже оба, ну и что! Вторая молодость.  А что терять? Попробовать можно. Хоть на старости есть с кем поговорить…
А то дети все заняты собой, и поговорить – то не с кем.
Постояла в сторонке, и вдруг увидела мужчину, который, чуть ли не бегом забежал в зал аэропорта.
- Это точно он. Ну точно! Кричать неудобно и потому я рванула за ним.
Люди с чемоданами сновали во все стороны. Всё в рабочем состоянии. Подошла со спины и тронула за руку. Оглянулся и пробормотал:
– Извините, вы ошиблись!

Видно, что мелькнуло у него в голове, раз оглянулся и стал внимательно смотреть на меня…
- Татьяна, это ты?...
- Василий, это ведь ты?... Почему опоздал?...
- Извини пробки везде… Ох и торопился я….
Мы оценщики. Я  представляла его именно таким. Невысоким и худощавым.
А он так – же с интересом на меня. Небось думает, оглядывая меня, что я немного полнее, чем он представлял.
Помнится, он так и сказал  в Сообщениях, что ему нужна женщина, для создания семьи.

У него требования таковы – Женщина,  должна быть не крупного размера. Чтобы достойно умела вести себя в обществе. И чтобы относилась к его дочерям нормально. Внуков и внучек  встречала, будто они её родные…
Решила, что требования нормальные.
А вот мне неловко так расспрашивать. Я уж, осторожно стала интересоваться о его девочках, внучках, о зятьях…
Насчёт требования к нему, решила приколоться. Я ведь не думала, что он шуток не понимает….
Просто сказала, что люблю мясо курицы. Притом не с магазина, а курица, должна быть самая свежая, то есть живая. Чтобы она была общипана дома….

- В общем моё условие…
Ты должен будешь при мне зарезать курицу, облить кипятком, общипать и почистить от внутренностей…
Пройдёшь экзамен, и я останусь у тебя.
Смеялась от души, когда от него долго ничего не было. Наконец пришёл ответ. И он таков:
Я лучше найму…. Понимаешь, я никогда не резал, и не могу …. Никогда не видел ничего подобного…
Я найму, ладно….
За год переписки по инету, я поняла, что Василий, человек со взглядами коммунистов.

Никакого обмана, чтобы было всё по чести. Дал слово – Держи его.
Много всякого мы перебрали пока переписывались. и наконец дошли до готовки и вкусовых качествах.  Не хотелось хвастаться, что в готовке еды, меня мало кому превзойти. Это мой конёк.
Пусть будет сюрпризом.  За год переписки почти всё знали о друг друге, и вот она, долгожданная встреча.  Мы оба смущены.
Пока загружали в такси чемодан, я успела уже два раза наступить ему на ногу. Конечно, мои  килограммы он почувствовал.
Ну вот подъехали к дому. Ничего. Нормальный с виду домик.
Дом,  у холостых мужчин,  всегда неуютен. Нет в нём того уюта, который присутствует в полной семье.
 
Вошла, и села на диван. Опять пошла оценка того, что можно было бы сделать в комнате, чтобы была жилая обстановка.
Значит у Василия три дочери. Дааааааа ….
Могу представить, через что мне надо будет пройти. Ясное дело, что у них будет вертеться в голове.
А ведь будут думать  -  Чего этой ведьме замуж захотелось?...
Наверняка глаз положила на папину квартиру.
А как вот им докажешь, что не квартира нужна, а простое общение и всё…
Ну чего голову себе морочить, когда придут, поговорим, и ясно будет.
А чего бояться – то?

Не уживёмся, расстанемся. Долго ли... Всё равно, каждый, останется при своём.
Пока сидела, он быстро поставил чайник. А мне хоть и хотелось сдёрнуть занавески и простирнуть, но я остудила свой пыл.
Ещё не известно, как мы между собой установим отношения.
Что переписка?... Где правда, где неправда.
Всё по новой надо начинать.
Когда переписывались, всё было просто, а сейчас чувствуется неловкость. Да ещё своими каблуками два раза наступила на его ногу. Представляю, как у него сейчас ноет нога.
А с другой стороны, чего это суетился рядом.
Вспомнила этот эпизод, когда предложила ему свои условия…

Вспомнила и засмеялась. Он как раз принёс заварной чайник. Услышал мой смех, остановился
- Наверное я что – то не так сделал, да?
Взгляд, который требовал ответа. А мне смешно. Выдержала паузу и решительно пошла в кухню. Открыла холодильник, и быстро приготовила салат, нарезала хлеб, всё выложила. В холодильнике сыр, колбаса. Нарезала, и красиво оформила на тарелки. Ну, через десять минут всё готово. Красное вино и два бокала.
Ну вроде можно за стол.  Еда, вино,  сближает. В одно мгновение обстановка разрядилась.
У него,  вопрос ко мне:
– Татьяна, в какой день недели, примем дочерей? Познакомиться надо.

Они пока знают только одно, что должна приехать женщина, с которой долго велась переписка. А так – то в свои намерения, пока их не посвятил.
Странно, вроде надо бы немного познакомиться, а там видно будет.  Я – женщина прямая, так и сказала ему
- Василий, представлять будешь тогда, когда мы решим сами, подходим ли мы друг другу. Так сходу я не могу.
С его стороны реакция такая нормальная. А я ему…
- Ты помнишь мои условия, ну…. Курица…
Улыбнулся. А улыбка то у него красивая…

Продолжение.   ЭльХан.

СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ. №2

Ну и жизнь пошла. Мы ходим по квартире, как две тени. Если приходилось встретиться в узком пространстве, то оба прижимались, чтобы предоставить большее друг другу пространство.
Смешная жизнь пока у нас.
Единственная радость, когда мы выходили на улицу. Здесь уже мы раскованы оба.
Нас соседи его, едва приметив, смотрели на меня, как на инопланетянку.
Оценивая меня, как физически, так и представляли себе, моё внутреннее содержание.
Было неудобно, но пока я не знакомилась ни с кем.
Прошла неделя и вот, без предупреждения приехала его внучка с мужем. Они поженились совсем недавно…

Мысли заняты только собой, но и всё равно я ловила их любопытные взгляды. Наверное,  заметили, что у деда поменялось что – то.
Внучка простая девочка, уходя, целуя деда в щеку проговорила
- Дед! Молодец. Наконец – то у тебя стало уютно. Чистота и порядок, и сам ты похож на семейного. Молодчина. Я тебя люблю , деда.
После их ухода посветлело на душе. Ну, конечно, хорошее слово оно может поднять  с постели и умирающего.
А я – то знала, что до меня он был два раза женат. Не знаю, что у него случилось с первой женой, думаю, что была небольшая семейная драма, а вот вторую, он точно любил. Даже однажды спросил.

- Как ты думаешь, мужчины плачут или нет?...
Я сказала, что видела дважды…
И  он так – же  подтвердил, что – плачут…
- Я плакал, когда первую хоронил. Плакал когда и вторую проводил …
Что первую жаль, что вторую…
Я тогда подумала:
- Блин, это не получится ли так, что и меня он будет хоронить….
А потом… Ой! А это – же лучше, чем сидеть самой у гроба.
Ну не буду о грустном. 
Дело  до постели не дошло. Он спал на диване, а я спала на кровати в его комнате.

Кровать не широкая, не такая, как  у меня. Непривычно узкая, но спать можно. Каждый день находилась работа. Вот так тихо впряглась в домашнюю работу. Вечерами, смотрели передачи, юмор. И вот уже через пол месяца  опять просьба.
- Давай пригласим дочек?
Смотрю на него, чего – то жалко стало
- Подумаю, ладно.
- Ладно…. Постой! А можно я сегодня лягу рядом… А то на диване не очень…
Глянула на него, и:
- Слушай, молодожён, кровать узкая, или две кровати или – же одна широкая...
Причём не меньше трёх метров.

Ну, тогда комод придётся вытащить и шкаф….
Конечно, на свою постель не пустила, сказала, что купим новую и обновим.
Вот если честно, то странно всё – же.
Выходила впервые замуж, как – то нормально, а вот уже вроде в годах, а неудобно. Да так неудобно, что кричи  - Караул!   
Как подумаю. Что с незнакомым в одну постель и такие картины мелькают перед глазами, что…так и хочется послать его подальше на его диван. Что – то стала похожа на  - Лису, из сказки про то, как она выгнала из его же дома зайца, а сама пристроилась жить в его домике.  Вот так и я выгнала с его кровати и не пускаю обратно…

Чего только в жизни не бывает.
Сестра старше его на порядок. Звонила ему, каждый день. Наверное спрашивала обо мне, раз, каждый раз он отвечал
- Да нет, вроде хорошая. Хозяйка отличная….. Нет, она пока не готова…. Нормально….
По ответам точно могу сказать, какие вопросы были заданы. Ну вот она пригласила нас в гости себе, но я пока решительно отказалась.
Пришлось ему самому идти. За это время я переговорила с своими. И как бы мне хотелось, чтобы дочь сказала
- Мамочка мы соскучились…. Приезжай домой….

Но этого я не услышала. Просто слова.
- Ну живи там. Мы не переживаем. Всё нормально. Игорь тоже рад, что твой знакомый  оказался порядочным. Раз не едешь домой, значит, всё у тебя ОК.…
Даже не попрощалась. Частые гудки.
Что это было?...
Меня уже столько времени, не было рядом. А разговор прошёл, будто разговаривали чужие люди.  Да и сын ни разу не побеспокоился…
Это как – же я вырастила детишек, что они вот так со мной?...
Ну это понятно. Я уже всё при жизни разделила между сыном и дочкой, у меня ничего нет такого, чего бы я должна дать им, и потому, наверняка не представляю для них ничем интересным…

Скорее всего так. Ну что – же придётся обживать новое место. Как только придёт буду уже вести себя по - другому.
Вот она изнанка моей жизни….
Дожить до старости и надо жизнь начинать по новой.
Настроение не сахар. А я – то до сих пор всё надеялась на то, что они будут рады моему звонку. Что – же будем цепляться за мужчину, который предложил мне не такие уж тяжёлые условия.
Как ни странно, я дожидалась его прихода. А он задерживался. А страх тонкой струйкой стал заполнять меня.
А вдруг сестра скажет ему, чтобы он распрощался со мной….

Я ведь прожив у него пол месяца, даже и не думала знакомиться с его родными….
Мне надо уже перестраиваться. Вроде мужик очень неплохой.
Ну вот вроде решение приняла и комнаты для меня стали милее.
Наконец услышала звук подъезжающей машины.
Я жду, когда – же войдёт в комнату. Выглянула, а он у яблони стоит. О чём – то крепко призадумался…
Вспомнила, как он мне рассказывал, ехал с начальником на объект. Сидел, и уснул. И вдруг почувствовал встряску, оказалось, что машину вынесло за трассу, перевернуло машину.
В тот момент страх не успел заползти в душу.

То, что лежал расслабленным, скорее всего это помогло ему отделаться маленьким ушибом. А вот шефу,  пришлось полежать на больничной койке. Было такое дело! Тогда он понял. Что у него есть Ангел  - хранитель.
Во время переписки я всё время внушала ему, что – да, действительно  у, каждого человека, есть охранник тела и духа. И надо в это верить, и тогда  - этот охранник, никогда не покинет.
Ну вот наконец зашёл в комнату. По его лицу не скажешь, что оно светится радостью…
А я не дура, всё ясно, что разговор шёл обо мне. Отрицательно это точно. И вдруг во мне поднялась волна протеста….

Если он не может меня защитить от нападок, то что я здесь вообще делаю? Решила поставить все точки над  - и.
Присела  за стол:
- Василий, я поговорила сегодня с детьми и поняла, что детям я не очень нужна. Прискорбно это говорить тебе, потому что мы знакомы всего лишь по переписке, и всё – же я люблю ясность. Дети это наше  - всё, вроде бы, но….
Мне жаль, что я приехала  к тебе вот так….
Решив, что мы сможем сходу стать парой….
Просто я вижу и у тебя произошёл разговор насчёт меня…. Я не стану  тебе создавать проблемы…. Купи мне билет в мой город…. Я полечу обратно. Видишь….

Дети в нашей жизни играют ключевую роль…
Вырастишь, выбиваясь из последних сил, а получается, что в старости никому не нужна…
Голос предательски задрожал…
Ну разве стоило себя так жалко выставляться перед человеком,  с которым, хотела связать свою жизнь…
Ушла в спальную комнату. Выложила на стол паспорт. Отдохну и начну собирать вещи. Не буду лебезить перед его детьми, чтобы они на какое – то время приняли меня. Раз сказала, что уеду, значит  - решено. На столе ужин готов. А мне расхотелось есть. Прилегла на кровать,  уткнув лицо в подушку…

Ну отчего так печально?...
Отчего так хочется плакать? Отчего чувствуешь себя выброшенной на берег пустынного острова? И воздуха нет...


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии