Из мямуаров кота Редискина. Новогоднее

* * *
Я много, в жизни, передумал.
И много пере…оценил.
Но вот куда, я, это всё засунул?
Или, во что, вложил?...

* * *
ЗасЫпало снегом машины,
ЗасЫпало снегом меня.
Белеют, повсюду, вершины.
Светлею, от этого, я.

* * *
Икра, форель, лосось,
И тюлька?!!!...
Я утопал в слюне.
Но лапами в салат залезла Жюлька,
Как в страшном сне.
Лосось, форель, икру и тюльку,
По запаху, я знал.
Но, удалось стащить лишь булку,
Переступив оскал.

* * *
Новый год я встретил в коридоре.
Стол ломился от гостей.
Я, вначале, зависал на шторе,
Но свалился,
В заливное ей.

* * *
Под дождём, снежинками, огнями...
Тихо я под ёлочкой сидел.
Исполняя коллективное желанье -
Не мешаться, между тел.

* * *
Я так красиво на её кровати возлежал,
Как будто, в разноцветно-мягкий рай попал.
Но это мерзкое, его, "А ну-ка брысь!"
Испортило каприз.

* * *
Снежную бабу я встретил зимой.
С крупными формами, уютной душой.
Я втёрся, в холодное это доверье.
Но, рухнуло сотворенье.

* * *
На "Новый год" меня прогнали.
Треску, под маринадом, подавали.
Остался запах, лишь, за скобкой.
Да, в мусорном ведре, скелет -
В раскопках.

* * *
Стоял я на вершине снежной горки.
Мой взгляд, от туда,
Был широким, зорким...
Но сзади, кто-то, пендаля вручил -
В полёте, кубарем,
Эмоций больше получил.

* * *
Она ко мне весь вечер приставала -
У носа бантиком, на ниточке, махала.
И я, как взрослый кот,
Обязан был определиться -
Нассал ей в тапок...
Пригодится.


Рецензии