Была я бабой нежной, а стала бабой снежной-6

Про Анжелик без королей и Любок-Любовей... Кошачье-Весеннее...

...Шла по двору своей юности и думала о весне. Под ногами путались ленивые, разомлевшие от солнца, медленные коты – потомки тех, что так же бродили по двору 15-20 лет назад. Сколько же кошачьих поколений сменилось за это время. Сколько пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра нужно произнести перед именем этих Пушков, Васек и Мурок? 30? 40? Страшно подумать! Только так и представляешь, что это всё было не вчера, а «позапрошлой весной».

 В одном из соседних дворов, рядом с подъездом стояли бабы «без возраста» – просто бабы. Среди них Анжелика – 120-тикилограмовая баба с выпяченной вперёд толстой нижней губой. Звали бабу не Анжеликой, а как именно, я никогда не помнила, просто той памятной весной, когда, кажется, все  "боеспособные" женщины города ходили беременными,  эта толстуха тоже   не была исключением, и сидя на скамейке родного двора Детства, делилась со мной планами: дочь назовёт Анжеликой.

 Представить себе новую юную особь, похожую на мамочку, со столь претенциозным именем красавицы-киногероини,  было трудно. К счастью, родился мальчик Саша, такой же толстый губошлёп, он ходил в детский сад с сыном и учился в параллельном с ним классе.

 Сегодняшняя Анжелика была той же – такой же толстой, толстогубой, и вообще она практически не изменилась – время не коснулось её, и  не потому, что она хорошо сохранилась, просто и тогда, 25 лет, назад она была той же бабой «вне возраста».

...Красавица Любка (она больше похожа на киношную Анжелику - окрасом, грациозностью,  очами) отогрелась (почему-то под диваном, не ест-не пьет, под одеяло не лезет) и отправилась к двери балкона – в сырую прохладную ночь навстречу своей большой любви и терпеливо ожидающему её верному (каждый апрель – на том же месте в тот же час) рыцарю серого кошачьего образа. "Любовь, зачем ты мучаешь меня?.."


Рецензии