Фазовое состояние наяву

Вс апр 01, 2012 7:16 pm


Всё-таки есть что-то неотразимо притягательное в асфальте. Сегодня шла по улице и не могла оторвать от него взгляд: ощущение заброшенности, древности, таинственности, ирреальности... Это как старый заброшенный город, как необычное место, как возвращение в прошлое. ЭТО ОЩУЩЕНИЕ СЕБЯ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА. Только здесь и сейчас.

Эти пыльные крутящиеся вихри, вобравшие в себя мусор улиц, который перекатывается под порывами ветра туда... сюда... заброшенность... как будто ты одна в этом мире и больше нет никого... давно...

Такое же состояние у меня случилось и неделю назад. Я шла в воскресный день по малолюдному отрезку улицы города, вернее - людей там не было вообще! И транспорта. Вот это всё и создавало ощущение ирреальности, сюра...

Возле заправки вздымались вверх три мачты для флагов, и , как бы это назвать... туго натянутые верёвки бились от порывов ветра о железную поверхность этих мачт, отбивая мелодичный такт. Музыка иных миров, иной реальности...

Я шла по дороге, вдоль трамвайных линий, ибо ещё не стаял снег на обочине. Не было машин, не было людей, не бежала собака, не пели птицы… Солнце светило мне в спину, гоня тень впереди меня… Очень яркий солнечный свет… Ирреальность…

Потом я шла прямо по шпалам , немного позже пришлось сойти на дорогу, и мимо меня проехал почти бесшумно … почти пустой трамвай… остро подчёркивая моё одиночество в этом мире… я одна во всей Вселенной…

Я долго шла заводской улицей города, не встречая людей. Редкие машины не нарушали моего уединения, а лишь подчёркивали эту пустоту Вселенной… Ирреальность… Иллюзорность… Не явь…

Я – нигде. Я - здесь. Я - сейчас…


Рецензии