Собеседование

Если в руководство пробирается идиот. То подчиненные начинают жить весело.  Наш зам. директора решил внедрить проверку кандидатов на вакантные должности выполнением определенных испытаний. Начитался дурак желтушной прессы о необычных способах проверки и решил внедрить у нас на предприятии. Я пыталась ему донести, что в нашей стране это не работает и это не законно.  Но ему- же видней.
Каждый день у меня начинался с веселухи. Учитывая, что задания были необычные, одна  проверка на стрессоустойчивость чего стоила, и  люди реагировали абсолютно неадекватно, я начинала потихоньку сходить с ума.
Я приходила домой и тупо падала на кровать без сил.  Иногда я начинала безудержно хохотать, вспоминая действия кандидата, а иногда просто ревела. Зарплаты мне не прибавили, и я безнадежно искала новую работу.
Но в один из обыкновенных дней ко мне на собеседование пришел симпатичный мужчина. Он скромно выглядел и старался лишний раз без нужды не говорить.
Для его должности, у меня было первое испытание – "умение ждать".  Я оставила его в комнате для собеседования, попросив не много подождать.
Я пришла через 40 минут, набив свое тело под завязку чаем и печеньем. Я ожидала увидеть злой или недоуменный взгляд.  Но застала необычную картину.
Он спал. Лежа на стульях. Ботинки аккуратно стояли под стулом. А за место подушки, он использовал свою куртку. Я растерялась и даже не знала, что спросить. Наконец я выдавила:
- Мужчина, с вами все хорошо?
- Да -, спокойно ответил он.
Он сел и одел ботинки.
- Вам сейчас надо ответить на вопросы теста. Сразу предупреждаю некоторые вопросы необычные.
- Задавайте.
По новой инструкции, я должна была задавать вопросы и отмечать его реакцию.   
Вопросы в основном были нормальные. Но некоторые, вставленные замом, многих выбивали из клеев.
Мужчина отвечал коротко. Ничего не поясняя. Наконец мы дошли до особых вопросов.
- Вы опаздывали на работу?
- Нет.
- Вы уверены?
- Пока я не приступлю к работе- я опоздать не могу.
- Что главное для вас в командной работе?
- Спихнуть обязанности на другого.
- Хм. Вы нам не подходите. Это было второе испытание. И я внимательно смотрела на мужчину.
- Подхожу.
- Почему? 
- У меня рубашка под цвет ваших обоев и костюм представительский. На его лице не дрогнул ни один мускул.  Он мне еще больше начал нравится.  И я решила дать волю своим чувствам. 
- Вы женаты?
- Нет
- Почему? -, я впилась в него глазами.
- Самостоятельный.
Он ответил спокойно и ни капли не напрягаясь. 
- Вы хотите со мной познакомится?
- Мы уже знакомы.
- Вы хотите меня встретить после работы?
- Нет.
- Почему?
- Женщина, задающая такие вопросы, мне не подходит.
- Это вопросы моего начальства, а я просто выполняю обязанности.
- Тогда да.
- Вы прошли проверку.
- Я знаю.
- И мою тоже
Вечером мы встретились. И продолжаем встречаться уже, какой день. Я постоянно учусь от него хладнокровию и умению вывернуть ситуацию в свою сторону.  И у меня иногда получается.  Он похоже начал пересматривать свои взгляды.
 


Рецензии