Глава 3. Европейские каникулы

       Отпуск Эмиля решила провести в путешествии по Европе. Пошла по уже известному ей пути – купила автобусный недельный тур с посещением нескольких стран. Каждый день – новый город. Компанию составила подруга Юля.

       В Германии после плановой ознакомительной экскурсии руководитель группы объявила, что до отъезда остается 3 часа свободного времени и назначила место встречи.

       Вместе с Юлей Эмилия отправилась на прогулку по городу. Европа последних лет мало напоминала ту прежнюю, которую Эмми посещала еще 7 лет назад. Слишком уж много на улицах было праздношатающихся представителей африканского континента и Ближнего Востока. Вели они себя откровенно нагло, словно были здесь полноправными хозяевами.

       Неспешно подруги шли через сквер. Эмми задержалась у фонтана, а Юля пошла вперед. К ней тут же прицепился африканец,  рядом было еще двое, но те лишь наблюдали. Юля стала звать на помощь, чем вызвала безудержный смех африканцев. Находящиеся неподалеку двое полицейских стояли в нерешительности. Подбежала Эмилия. Удар в солнечное сплетение заставил верзилу согнуться пополам, второй, по ногам, усадил его на колени аккурат перед Юлей. Эмми яростно требовала извинений на своем языке. Иностранцы были шокированы и напуганы, русскую речь они не понимали. После пары затрещин стоящий на коленях иностранец стал что-то говорить на ломанном английском, но ничего не понявшая из этого Эмилия не унималась. Юля поняла, что тот спрашивает откуда они и ответила по-английски, что из России. Тогда Эмми добавила по-русски, что не просто из России, а из Донбасса, а «Донбасс порожняк не гонит». Вокруг стали собираться зеваки. Кто-то посмеивался над поверженными эмигрантами, кто-то вполголоса рассказывал о том, что произошло, и повсюду слышался восторженный  шепот «Россия».

       К ним стали приближаться полицейские. Африканцы разбежались, бормоча что-то про Россию. Немцы на своем языке обратились к туристкам. Эмми ничего не поняла. Юля изучала немецкий  еще в школе и сейчас мало что помнила. Она подтвердила, что они из России. Немцы заулыбались и решили пригласить туристок в кафе. Видя сложности в коммуникации, они перешли на жесты. Вместе направились в кафе. Новых знакомых звали Герман и Теодор.

       В какой-то момент Эмми, взглянув на часы, в ужасе потянула подругу прочь. Они промчались 2 квартала. Немцы в недоумении быстрым шагом последовали за ними.  Подруги  уже мчались через площадь, размахивая  руками. Остановились лишь тогда, когда их туристический автобус скрылся за поворотом.

       - И что теперь будем делать? – спросила Юля.

       - Возьмем такси и попробуем догнать автобус, – решительно сказала Эмилия и оглянулась  в поисках желтых шашек на крышах машин. – Ага, туда! – Она ткнула пальцем с в сторону ярко-желтой машины.

       Полицейские поняли, в чем дело. Наперебой стали что-то говорить. Потом вспомнили, что с речевой коммуникацией туго и снова перешли на жесты. Герман сделал вежливый поклон и указал в сторону полицейской машины.

       - Нам нужно такси, а не в полицейский участок, мы на автобус опоздали! – раздраженно сказала Эмилия.

       - Такси, - вежливо ответил полицейский и повторил приглашающий жест в сторону патрульного авто. Теодор учтиво открыл заднюю дверь.

       - Кажется, они хотят нас подвезти к автобусу вместо такси, - неуверенно сказала Юля.

       Герман с улыбкой кивнул и произнес примерно то же самое по-немецки. Юля радостно повела подругу к машине:

       - Не волнуйся, они хотя бы поняли куда нам надо, а таксисту мы будем долго объяснять.

       Руководитель группы уже в пути хватилась недостающих туристок и стала звонить им на мобильный. Эмми, находясь в патрульной машине, ответила, что они уже их догоняют.

       - Но наше такси немного необычное, так что ничему не удивляйтесь и не бойтесь, -завершила беседу Эмилия.

       На полицейской машине они быстро догнали автобус. Затем полицейские включили мигалки, обогнали его и по громкой связи попросили водителя остановиться. Водитель автобуса, Сергей Захарыч, нехотя достал документы. И облегченно выдохнул, увидев выходящих из машины своих туристок.

       - Почему вы не позвонили, когда увидели, что опоздали?– спросила у Эмилии руководитель группы,  находясь в легком шоке от увиденного. - Мы бы вернулись за вами.

       - Мы собирались вас догнать на такси, но эти ребята... - она указала на выходящих из машины полицейских, -.. все видели и сами предложили нам помощь. А кто ж откажется от почетного караула сопровождения! Не каждый день выпадает такая честь,– улыбнулась Эмми.

       Вышедшие из машины Герман и Теодор недолго и весьма дружелюбно пообщались  с руководителем группы. Они предложили сопровождение по маршруту в Германии, чтобы никто из туристов больше не опаздывал. Та отказалась, заявив, что уже завтра они покинут Германию. Полицейские поинтересовались, где группа остановится на ночлег и нет ли в автобусе свободных мест.
 
       Автобус двинулся дальше по заданному маршруту, а стоящий на обочине Герман, задумчиво глядя вслед уезжающему автобусу, сказал напарнику:

       - Они из России. Нет, русских точно никому победить не под силу. Девушки у них такие красивые… И такие сильные… Чего тогда ожидать от их мужчин? Как же наивны были наши деды, решившие напасть на Россию!

       - Я видел фото в интернете, где их президент едет верхом на медведе. Кто-то говорит, что это подделка, фотошоп. А я думаю, что правда.

       - Может быть и правда. Кто их разберет, этих русских. Их президента я уважаю.

       Утром следующего дня Теодор и Герман, переодевшись в гражданское, встречали группу русских туристов у автобуса. Накануне вечером они вернулись в участок и написали заявление на отпуск на несколько дней, которые весело провели в совместном путешествии с русскими туристами. Общались на ломаном английском и языке жестов. В автобусе сидели возле водителя и следили за соблюдением правил, чем вызывали у него  раздражение. Сергей Захарыч ворчал, что без них мог бы перемещаться намного быстрее. А еще иностранные гости внимательно пересчитывали всех пассажиров перед отправлением.

       Эмми порядком надоело общение на языке жестов, и если Юля предпочла по вечерам повышать уровень своего немецкого, то Эмми было откровенно лень заниматься изучением иностранных языков. Зато она неплохо разбиралась в технике и программировании.

       - Какой же медленный вай-фай в этом отеле, -сокрушалась Эмилия. – И это Европа, на которую мы хотим ровняться? Да у меня дома интернет минимум в два раза быстрее работает!

       - Зачем тебе интернет вообще сейчас нужен? Фильмы можно и дома посмотреть, а чтобы почту проверить и этого достаточно, - недоумевала Юля.
- А мне не достаточно! Пока скачаю файл, уже утро наступит. Скорость столетней улитки!

       - Да что ты там скачиваешь?

       - Скоро узнаешь, - Эмилия распахнула окно, впустив в комнату ночную прохладу. – Какой тихий, приятный вечер! И небо такое звездное. Мне очень нравится цвет ночного неба. Такой глубокий, темно-синий. В мегаполисах его совсем не видно из-за ночных фонарей.

       - Тогда понятно почему в твоем гардеробе так много синего, -шутливо заметила Юля.

       Тем временем Эмилия загрузила в свой планшет русско-немецкий словарь и установила программу распознавания голоса. К утру у нее был портативный переводчик на базе планшета. Перевод получался не очень точный, порой случались забавные казусы, но общий смысл фраз был понятен. Немцы же в очередной раз подивились изобретательности русских.

       Во время одной из обеденных стоянок полицейские из Германии сидели  за одним столом с Юлей  и Эмилией. Разговор зашел о драке с африканцами.
Эмми отметила, что ее очень удивляет, что приезжие ведут себя в чужой стране так нагло, а местные жители это спокойно терпят.

       - Мы предоставили им убежище и хотим, чтобы им было у нас хорошо. Ведь у них в стране война, –сказал Герман.

       - Может у них и идет война. Но беженцы – это люди слабые, которые не могут себя защитить. Это старики, женщины и дети. А ваши беженцы -  молодые здоровые мужчины, которые могут и должны защищать свою землю. Что они здесь делают в таком количестве? Это же целая армия! Они не работают и не пытаются получить работу. Ничего не делают и живут на дотации. Чего они ждут? Команды начать войну и уничтожить вас? Уверена, что на территории  вашей страны (и не только вашей)  уже созданы и продолжают создаваться для них тайные склады оружия, боеприпасов и обмундирования. И не работают они потому, что проходят на скрытых полигонах боевую подготовку. Когда все будет готово, они получат команду и поработят вас или уничтожат, причем очень быстро. Ими кто-то руководит. И кто-то не местный, кто хочет уничтожить коренные народы Европы.

       - Наш народ уже дважды в прошлом столетии начинал войны. Мы несем ответственность за это. И считаем, что спасая от войны других людей, искупаем вину за ошибки наших предков. За то горе, которое принесли другим народам.
- Вина ваша конечно есть, не спорю. Но так вы ее не искупите. Вы хотите быть гостеприимными и радушными хозяевами, но эти люди - представители совсем другой культуры и ваше гостеприимство они воспринимают как слабость. Они нарушают ваши законы и не несут за это ответственность. Они видят это и начинают наглеть. Они делают у вас то, что никогда бы не сделали у себя на родине. За некоторые преступления у них в стране полагается смертная казнь, а у вас они не несут никакого наказания.

       - Хорошо, Эмми. Какой выход ты предлагаешь? – примирительно сказал Герман.

       - За эмигрантами надо установить слежку и узнать, куда  они ходят обучаться. Кто организатор, кто и как координирует их действия. Вскрыть все потайные склады. Хотя, я думаю, ваши спецслужбы давно все знают, но ничего не делают. Возможно, ждут приказа. А приказа не будет, потому что тот, кто должен его отдать, сам к этому причастен. Или подкуплен. Или спецслужбы куплены. Не важно. Дальше. Всех руководителей арестовать. Остальных – на принудительные исправительные работы.

       - Но это не законно и не гуманно! Мы не в средневековье живем!

       - Ты будешь наверное удивлен, но в их странах все еще действуют законы, которые у вас давно отменены как средневековые  и не гуманные. А  они по ним живут до сих пор. И считают нормой. У них даже смертная казнь есть. А у вас за те же преступления если и есть наказание, то на мигрантов не распространяется. Вы жалеете их. А они, видя безнаказанность даже за те преступления, за которые ваши граждане несут наказание, считают себя богами на вашей земле.  Вы для них – рабы, т.к. работаете, чтобы они получали дотации. Следующий шаг – они вас сделают рабами уже официально, путем быстрой войны. Хватит с ними церемониться! Пора действовать! Установите для них специальное законодательство: дополните свои законы статьями из их законодательства. Если за одно и то же преступление предусмотрено разное наказание, используйте то законодательство, где наказание суровее. Смертную казнь замените на принудительные исправительные работы, скажем  на год. За еду пусть работают.

       - Это же рабство! Германия никогда не это не пойдет. Мы цивилизованная страна!

       - А зря. Когда поймете, что в этом ваше спасение, будет уже поздно. Вы даете им слишком много свободы. Это очень опасно для вас. Они уже считают себя хозяевами на вашей земле. И скоро они  вас поработят, а несогласных истребят.

       - Они на это не решатся. В крайнем случае, мы соберем экстренное совещание ООН и попросим помощи у НАТО и России. Она не раз всех спасала.

       - Она вас спасала, а вы что сделали в благодарность? О победе СССР и в частности России во Второй мировой войне предпочитаете не говорить, преуменьшаете вклад в победу над нацизмом, спокойно смотрите на то, как разрушают памятники советским солдатам во многих странах Европы. Искажаете исторические факты, размещаете на своей территории американские военные базы, считая Россию врагом. Называете ее агрессором, оккупантом, вводите санкции, из-за которых сами же потом и страдаете. И после этого собираетесь просить помощи? У агрессора?

       - Мы не считаем Россию врагом и агрессором. Это политика. Мы не разделяем мнение Канцлера по этому вопросу. Многие жители Германии не поддерживают это мнение.

       - Но это официальная позиция вашей страны. Канцлера вы выбирали сами, большинством голосов. А значит ее мнение – это мнение большинства.

       - Это не так!

       - Ладно, не будем спорить. Об одном попрошу – когда у вас начнется война, продержитесь хотя бы месяц. Вы все-таки потомки воинственного народа.

       - Что значит «начнется»? Мне не нравится такой разговор…

       - А почему именно месяц?- спросил молчавший все это время Теодор.

       - России  потребуется время, чтоб подготовиться к войне, - пояснила Эмми.

       - Звучит как какая-то неизбежность, - настороженно сказал Теодор.

       - Боюсь, это не просто неизбежность, а ближайшее будущее.

       - Эмми, перестань!- включилась в беседу Юля. - Рисуешь тут апокалипсис… Нам и голливудских фильмов на эту тему хватает. Причем выходят они с завидной регулярностью.

       Прощание с русскими  туристами состоялось в польском отеле  в день их последней ночевки на территории ЕС. Утром Герман и Теодор отправились домой, а туристы – к украинской границе.

       Водитель автобуса, уже успевший сдружиться с немцами, прощался с легкой грустью, отметив, что за эту поездку ни разу не попал на  штраф.

       Стоя на пороге бюджетного отеля и провожая взглядом туристический автобус, Герман задумчиво произнес:

       - Какой же это удивительный и непредсказуемый народ – русские…

       - Да, их сложно понять, - поддержал друга Теодор.

       - Наверное, чтобы понять их, надо родиться русским…


Рецензии