Не ее герой. Глава 23

До прихода Димы я успела уничтожить банку с компотом. Какое же блаженство было слопать крупные вишни, выплевывая косточки после того, как расправилась с жидкостью.

Вскуснятина!  Быстро избавилась от улик, выкинув пустую банку в мусорку. Номер уберут завтра, но я не боялась, что моя маленькая танка будет раскрыта. Димке ведь не зачем рыться в мусоре. Улыбнулась, представив эту картину. Дима стоит на коленках возле ведра и разбирает корзинку.

Решила позвонить брату, узнать, как он там один в холостяцкой берлоге поживает. С тех пор, как я покинула его квартиру, он небось питается одними сухпайками: пиццей, роллами или гамбургерами.

-Привет, мелкая! - брат ответил после второго гудка.

-Привет! Я соскучилась!

-Слава, ты будешь рыбу или мясо? - раздалось в трубке.

-Это кто там у тебя? - я встала в стойку, как сторожевая собака. 

У брата девушка? По голосу это точно не Ленка. Ее голос томный с придыханием, будто она того и гляди отключится, совсем не был похож на этот звонкий веселый голосок. Девушка явно моложе утки. Это я Ленку так прозвала из-за ее вечно вытянутых накачанных губищ.

-Не обращай внимания, - брат сделал вид, что ничего не произошло. - Ты как? У вас с Димоном все нормально?

-Ты давай не увиливай от разговора, братишка! - не на ту напал. Я уже почуяла добычу, команда фас дана, так что меня так просто не с дороги не свернешь.

-Насть, тут такое дело... - брат явно хочет свернуть разговор.

-Если ты сейчас положишь трубку и не расскажешь кто там с тобой, я сейчас же беру Димку, покупаем с ним билеты домой и переезжаем к тебе!

Ну, дорогой братик, как тебе такой вариант?

-Насть, давай я все тебе завтра в подробностях расскажу, - брат явно что-то скрывает, но намек понял. Уже хорошо, значит осталось чуть чуть дожать и он мне все выложит. Иду ва-банк.

-Дим, мы сегодня же вылетаем в Москву, Славке нужна помощь, просит пожить у него какое-то время, - кричу, отведя трубку ото рта, но достаточно громко, чтобы на том конце провода было слышно.

-Настя, зараза ты! - брат сдается. Ес! Кто молодец? Я молодец! 

-Я вся во внимании, любименький братик, - мысленно танцую джигу.

-Я с девушкой. Мне неудобно сейчас разговаривать. И да, это не Ленка! - опережает мой вопрос Славик.

-Понял, не дурак! - быстро кладу трубку. 

Ну ладно, дам ему передышку, но завтра он мне все-все расскажет. Потираю ладошки в предвкушении. И да, я рада, что он завязал с Ленкой. Ну не нравилась она мне. Как там говорят - скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. А одно то, что у Ленки подругой является силиконовая долина говорит о многом.

Набрала Димке. Они с отцом как раз собирались за мной, чтобы пойти обедать.

Быстро собралась и направилась им навстречу. После того, как Дима сказал про еду, у меня желудок словно взбунтовался и принялся сообщать всему миру, что серьезно голоден.

Пока я уминала обед за обе щеки, мужчины переглядываясь, шутили надо мной.

-Смотри как ей свежий воздух на пользу пошел, - это Сергей Федорович.

-Как бы она ночью меня не съела, - это уже Димка.

-Будете подкалывать, до ночи не доживете, - не дала себя в обиду.

После обеда, как и положено, тихий час. Мы разошлись по номерам. Сергей Федорович направился к себе, а мы в свой. Как оказалось, наши номера располагались на одном этаже.

Я сразу завалилась спать, как только мы оказались в номере. Даже шутки Димки о том, что я стану толстой, если буду только есть и спать, не возымели на меня воздействия.

Мне снилось, что я стою на берегу реки. Она настолько широкая, что я практически не вижу противоположного берега. Я стою одна, но твердо знаю, что на той стороне меня ждут сын и муж. Я осторожно вступаю в воду и плыву к ним. Но мне что-то мешает. Смотрю вниз и вижу, что под водой Димкина мать и Светка, они хватают меня за ноги и тащат вниз. Я пытаюсь отцепиться от них, но у меня не получается. Они затягивают меня все глубже и глубже. Вода уже сомкнулась надо мной. Еще буквально пару секунд и я захлебнусь. 

И тут слышу словно сквозь вату. 

-Что тебе не ясно? Между нами ничего нет и не будет! Я люблю Настю, у нас скоро свадьба! 

Просыпаюсь в холодном поту. Дима стоит в дверях спальни. У него в руках телефон. 

-Девочка моя, все хорошо? - он молниеносно оказывается рядом. Обнимает меня, целует в затылок.

Прижимаюсь к нему сильнее, закрываю глаза. Как же спокойно в объятьях любимого.

-Просто кошмар приснился, - сглатываю. Стараюсь дышать спокойно, чтобы пульс пришел в норму.

-Это просто сон, любимая, я здесь, с тобой! - снова целует. 

На этот раз в губы. Я чувствую подступающее желание. Отвечаю на его поцелуй. Он медленно укладывает меня на подушки, и я отдаюсь на волю чувств.


Рецензии