Быть чистым стыдно...

12.00

Быть чистым стыдно...

    Вчера надела сарафан и пошла
в бар выпить кипятка.

    Бармен увидел меня и включил
кипятильник. Подошла к стойке и жду.
Подошёл мужчина и заказывает себе
что-то. Ему льют из разных бутылочек- 
коктель.

     Повернулась и смотрю в зал.
Напротив за столиком сидит парочка.
Они беседуют. Оба неопрятно одетые.
Мужчина поднимает глаза и упирается
в меня взглядом. Он вскочил и начал
отряхивать грязь с коленок спортивных 
штанов. А женщина глядя на него,
перевела взгляд на меня. Ей стало
всё понятно и она ушла. Он сел
обратно и был сильно смущён.

     В это время бармен дал мне
чашку с кипятком.

    - Можно я пойду в свой номер?
Не хочу смущать людей своим видом.
Чашку верну.

    Вышла из холла и вздохнула с
облегчение.
Словно вышла из под артобстрела.

    Оказывается быть слишком чистым,
бывает тоже стыдно. Это происходит
уже не впервые.

Я пришла в невероятное смущение.

Больше так не одевалась.


Рецензии