ничего такого. это Таня

И даже если все оказывалось не так, как вы ожидали, ничто не имело значения. Да и говорить об этом - все равно, что вести переговоры на минном поле… В конце концов, просто блажь от счастья и оптимизма, как у всех, кто живет на солнечной стороне жизни...

Волосы покрасить в синий что ли?
Наизнанку вывернуть дублёнку?
Пса у магазина "на приколе"
Отвязать и подарить ребёнку?

Я без передышки создавала счастье и драмы, насыщала жизнь страстями. Запрограммировала их на повтор, как любимую музыку. Cтрелки описывали круг за кругом. Тайна, неожиданность, энергия комического . Я поняла, что его восхищало. Фантазия… Она волной проскальзывает словно лавина, расплавленная солнцем...

Или рухнуть на сугроб у входа
Там, где вывеска "Прокуратура"?
Объяснить: такая нынче мода...
Если кто посмеет бросить: "дура...".

Мы оставили зыбкий мир и вошли в новое царство розыгрышей и глумления над миром, глупей которых ничего нет. Спорим, мое появление стало для него о-бал-ден-ным сюрпризом. Ну и что? Что! Никакого мира снаружи вообще нет. Всё – мы!…
О, забудьте!…

Улыбаться, нафиг посылая,
Нюхать купленные хризантемы...
И орать:"Я только что из Рая!!!", -
Голосом ушибленной сирены...

Нужно развивать этот жанр - Любовь как спиртное. Чем ты пьяней, тем чувствуешь себя сильней и уверенней. Множество людей говорят о любви, но без стиля  разговор беспомощен... беспомощен... беспомощен.


Что же скажет Фёдор Достоевский,
Что тогда Тургенев будет думать?!
Коль с самоиронией Раневской
Отраженье поцелуя, сплюнуть?!

Мы текли вместе без напряжения. И появилось чувство, я стала единственной существующей реальностью. Как же меня может больше не быть? И при чем здесь жизненный опыт, толстые книги и темные залы???

Ничего такого не случилось,
Не весна и я не помешалась...
Я так счастлива, какая жалость:
Одного люблю, с другим рассталась!

Я его выбрала - вот так всё просто. Никакого напряга. Что поделаешь, есть на свете люди, которые, что бы они ни делали, согревают ваше сердце.
 
Это и есть я.
 
Ну, должны же они кому-то нравиться. Кто говорил, что одной любовью сыт не будешь? Аааааааааааа! Я так и не смогла найти для себя другой корм. Любовь есть любовь, и в этом вся проблема.
 
Там правил не существует.
Там желания исполняются.
Там Фрейда и Юнга читают как сказку на ночь, транквилизаторы – и есть сама жизнь, а приколы в норме. Там можно жить - и невозможно спать спать спать!

А чем вы тут занимаетесь?
Изображаете бегство из Египта?
К какой неизвестной судьбе вы направляетесь?

Эссе на стихи  Тани Даршт (ник Ниагара)


Рецензии
Конечно здорово любить следующего, расставшись с предыдущим... Тут поневоле сделаешься счастливым, что всё случилось именно так, а, скажем, не наоборот! Но отвязывать чужую собаку и передавать её незнакомому ребёнку всё-таки чересчур... А вдруг псина покусает малыша? ))

Привет, Майлав! Прочитал твою очередную беседу... А вот почему-то с моими стихами ты никогда не разговариваешь.. или это они тебе ничего не отвечают? )

Мы там заспорили насчёт моего очередного перевода (Дикинсон).. Всем известно, что у тебя безупречный вкус... Приходи! Высказать своё авторитетное мнение да и вообще ))

Поздравляю с прошедшим Рождеством, наступившим Новым 2021-м годом и с наступающим (наконец) Годом Быка!

Думая о Татьянах,
Всегда твой,

Влад Торн   09.02.2021 07:27     Заявить о нарушении
что и говорить, Влад, разные Тани бывают
и неадекватные тоже...
с этим можно только смириться)))
за приглашение спасибо.
зайду...
а что касается "поговорить со стихом",
выбери сам...
какой твой стих сам просится на такую беседу????
вот с ним и пообщаемся..
устраивает такой вариант?

Татьяна Лаевска   09.02.2021 19:42   Заявить о нарушении
Да нее... Ну что ты! Как же я могу обидеть остальные?)

Да я же не в упрёк... Просто к слову пришлось!)

Влад Торн   10.02.2021 23:33   Заявить о нарушении
Всю ночь до рассвета гитара рыдала
Молчать не хотела, молчать не желала
С утра, по рассвету рыдала гитара
Разлитую чашу утра наполняла
Так спорит родник с постоянством фонтана
Как ветер поёт над снегами Момблана
Не уступая и не умолкая...

О чём-то своём и далёком
Так Юга пески одиноко
Тоскуют без белых камелий
Как стрела, непознавшая цели,
И закат бестротечный,
И первая мёртвая птица на древе беспечном
Пой, Гитара!
Моё обнаженное сердце
Пронзая мечами

Влад Торн   10.02.2021 23:36   Заявить о нарушении
принято, Влад...
мне нравится)))даже очень
сама бы такое выбрала )))

Татьяна Лаевска   11.02.2021 06:17   Заявить о нарушении
и еще... если можно: помести этот стих в самом начале акка твоего...
чтоб я не искала, где разместить так сказать - "рецензию")))
до встречи, Влад !!...
пусть сегодня отлежится эссе у меня,
а завтра - мы всё разместим и здесь, и у тебя)))
лучшие пожелания, сэр!!!!

Татьяна Лаевска   11.02.2021 07:41   Заявить о нарушении
О-ёй... Постой, Мошерри! Я так быстро не смогу... Это же все-таки Лорка! Мне ещё нужно будет все как следует обдумать и поправить... И желательно несколько раз..)

Пожалуйста, не спеши, Золотце!) Дай мне немного времени...
И вот же, как я попался! ))

Бесконечно польщенный,

Влад Торн   11.02.2021 23:16   Заявить о нарушении
да, я заметила... там есть несовершенства.
вот тебе мой черновик...
может, он тебя как то вдохновит...
и дорабатывать будем с двух сторон... моей и твоей.
если у тебя будет какие то... замечания, я готова выслушать)))
ладушки?

Он и впрямь музыкален. Он творит стих в мажоре, миноре... Одни силовые поля, когда каждая нота как удар сердца.
Любовь следила за этим — современная любовь, в каком-то диком новом обличье. Именно такой выглядела она - как анахронизм, музейная диковина, сирота во времени...

Всю ночь до рассвета гитара рыдала
Молчать не хотела, молчать не желала
С утра, по рассвету рыдала гитара
Разлитую чашу утра наполняла

Разве не сама музыка рассказывает нам о вечных сюжетах человеческой жизни ?... И, слушая ее, ты как бы ощущаешь тот таинственный ритм, которым полна мировая жизнь, и нестрашными становятся опасности и ужасы личного бытия.В этом - признание рока, судьбы. Твоей судьбы,если ты мне веришь...)))
И когда музыка словно дымом заволокла его сознание, он пообещал себе...Впочем, мы не об этом.
Музыка была грустной. Она размахивала этой грустью как боевым знаменем. Она говорила, что вселенная сделала все возможное, а ты все еще жив.

Так спорит родник с постоянством фонтана
..Как ветер поёт над снегами Монблана
Не уступая и не умолкая...
О чём-то своём и далёком...

Песня сумерек и наступающей ночи, казалось, подталкивала, тихим голосом уговаривала покончить со всем, с этой глупой и совершенно бессмысленной суетой, которую мы называем жизнью. И ритм шагал по вселенной от тела к телу, пощелкивая пальцами и презрительно скривив губы. . Странно, да?
Так Юга пески одиноко
Тоскуют без белых камелий
Как стрела, непознавшая цели,
И закат бестротечный,
И первая мёртвая птица на древе беспечном
...Тихий голос. О чём он? Не о том ли, что , любовь - сказка мужской мечты и женской, она не смешивается с жизнью. Она возникает в ней, как сновиденье и уходит из нее, как сновиденье...Я только-только начала понимать, что поэзия говорит о жизни, но не об обыденной жизни, а об ее сути, чудесной изнанке.
Осталось только наблюдать, как рассвет смывает с неба остатки ночи.

Пой, Гитара!
Моё обнаженное сердце
Пронзая мечами..

Ты чувствуешь ее ударные взрывные волны, готовые сбить с ног. Разве жизнь — не последовательность дверей, которые открываются только в одну сторону? Если ты ушел, то возврата нет...Впиши это в свои убытки. И да, это все еще ранит. Все еще неистово жжет...
Р.S.
Любовь - ключ ко всякому творению,
к душе творца.
Единственный ключ.
Она -энергия
для любого проявления
человека –
от сонетов до уравнений ядерной физики.
Если кто-нибудь подумает,
что это преувеличение,
пусть поищет в патентных бюро,
библиотеках и картинных галереях то,
что создали евнухи.
Ее нужно добавлять,
как дрожжи в тесто.
Ведь без нее все выглядит опрятным и аккуратным,
но скучным… скучным… скучным…

Мой собеседник - поэт Влад Торн

Татьяна Лаевска   12.02.2021 02:13   Заявить о нарушении
А чё... Мне нравится! ) Но я бы поднял последний абзац, чтобы эссе как бы закончилось заключительным стихом... Как бы, потому что потом у тебя ещё идёт постскриптум )

Только я не понял... Вселенная что, хочет его убить?

Влад Торн   12.02.2021 18:19   Заявить о нарушении
Решил не мучиться... Подумал, что если что, то всегда смогу его потом перевести ещё раз! )))

Влад Торн   12.02.2021 18:21   Заявить о нарушении
вселенная иронизирует)))
так, где
этот стих?
ты его опубликоал?

Татьяна Лаевска   12.02.2021 19:04   Заявить о нарушении
Есть ещё вариант "Пой, Гитара! Под стоуны мечей раскалённого сердца"

Влад Торн   13.02.2021 10:28   Заявить о нарушении
Опубликовал...ь Разумеется, сверху! )

Влад Торн   13.02.2021 13:16   Заявить о нарушении