***

Она убила этого человека. Почему? Я каждый день задаю себе этот вопрос. Ее же спрашиваю, зачем взяла вину на себя. Не могла она совершить такое. У меня нет доказательств ее невиновности, всё говорит против. Интуиция не приветствуется в моей профессии, однако именно это чувство не позволяет мне сдаться.

– Мы же оба знаем, что ты его не убивала. Скажи мне правду. – он почти молил ее.

– С чего ты взял, что я лгу, дружок? – вопросом ответила девушка, спокойно, ее голос был ровным и пустым. Она уставилась в одну точку, глядя сквозь решетку. – Те доказательства, что ты собрал говорят об обратном.

– В первый раз жалею, что выполнил свою работу – мужчина вздохнул и прикрыл лицо ладонью. – Что же мне делать?

– Принять все как есть. Не понимаю, чего ты так беспокоишься. Дружок, ты в меня влюбился? – спросила она слегка улыбнувшись, хотя улыбка эта не выражала ровным счётом ничего.

– Я хочу справедливости, – он помолчал и после добавил. – и узнать твои мысли… тебя. – последнее слово он произнес в своей голове.
– Мои мысли давно погрязли во тьме, как бы драматично это не звучало. Не лезь дальше своих полномочий – убьет. – ухмыльнулась девушка. – Шучу.

– В каждой шутке – доля правды.

– А ты мыслишь верно, смотря, что из этого для тебя правда.

У него зазвенел телефон, но он не отводил свой взгляд от нее. Они смотрели друг другу в глаза, не отрываясь. Он искал в низ ответы, она не давала. Мужчина ответил на звонок. Разговор был короткий.

– Я обязательно найду. – он ушел.

– Пока, дружок.

А вот как было на самом деле, знает лишь она, ведь все происходило у нее в голове или у него.


Рецензии