Необыкновенный уголок природы

               
    У каждого человека есть места, дорогие его сердцу. И необязательно это край, где ты родился и вырос. Иногда судьба делает нам роскошный подарок, знакомя с изумительными уголками нашей необъятной Родины. Так случилось и со мной. Маленький, уютный городок Пионерский  на берегу Балтийского моря стал моим любимым местом отдыха. Мне, выросшей на Северном Кавказе и привыкшей к горячему кубанскому солнцу, умеренный, континентальный климат в Пионерском показался раем.

В выходной день утром я сажусь в электричку и еду из Калининграда в Пионерский. Дорога занимает минут сорок. Всё  это время я смотрю  в окно и наслаждаюсь великолепием балтийской  природы.
 
А вот и море! Я прогуливаюсь по берегу, любуясь восходящим солнцем. Оно отражается разноцветной радугой красок в зеркальной глади моря. Неугомонные чайки,крича, низко пролетают над  водой в поисках пищи. Я бросаю им маленькие кусочки хлеба, которые они виртуозно схватывают на лету, устремляясь ввысь.

-Божьи дети, - говорит оказавшийся рядом старик, доставая из сумки угощение чайкам. – Каждое утро я прихожу на свидание с ними.

Чайки моментально слетаются к нему, не стесняясь хватать пищу из рук.

-Вижу, Вы не местная,- продолжает старик.- А я здесь живу с 45-го... Землю эту считают священной. Вода здесь целебная. А какие тут могучие дубы растут, какие дюны вокруг Пионерского! Любо - дорого посмотреть! Великолепный сосновый бор граничит с резиденцией президента РФ.
- Да,совсем забыл!Обязательно побывайте в ущелье Роз, там увидите валун, который называют Камень  Щека. А на берегу реки Чистой есть Камень Лжи, расколотый на две части. Существует  легенда, что люди, сказавшие неправду, не смогут пройти через него.
   
 Долго ещё рассказывал мне старик о достопримечательностях  Пионерского, а я все любовалась  морскими красотами, и не было для меня прекраснее  этого  необыкновенного уголка природы.
 
 


Рецензии
Гансовская земля с коммуняцкими топонимами.

У коммунистов никакой фантазии и таланта не было называть все именами своих богоборческих вождей и терминами КПСС.

Путин как-то заметил, что правительство Ленина было из понаехавших в Россию.

Один там был русский - православный осетин Сталин.

Единственный вождь, кого отпевала церковь.

Всех остальных таких же вокруг Кремля из понаехавших сожгли в крематории. Жуткая нехристианская смерть - в буквальном смысле вылететь в трубу.

Языческая грязная Индия. Брррр!

Ужас!

Ну Буденый еще там русский.

Леонид Грековв   10.02.2023 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.