Кремль ответил на обращение о лечении коронавируса

   
   Кремль направил обращение в Минздрав. А те попросили у меня официально оформленного заявления. Я ответил - мол, просите у Путина, так как писал ему.
   А теперь о моем простейшем методе.

   Для начала прелюдия, чтобы к моему методу отнеслись серьезно.
   В молодости, работая в НИИ, я сделал несколько крупных изобретений, с которых, «наиболее продвинутые», писали диссертации - я же внедрял их на заводах.
   Решая проблему, я применял метод «мозгового штурма», когда перебирается множество вариантов - даже самые абсурдные. К примеру, позже, это помогло мне найти элементарное решение Великой Теоремы Ферма - для четных степеней приведено в Стихи. ру. Решение я нашел (40 лет назад), отказавшись от метода бесконечных вычислений, который безуспешно применяли математики всего мира в течении более трех столетии. Для нечетных степеней решение не выставляю, чтобы не огорчать ферматистов по всему миру, которые и сейчас продолжают поиск.
  Теперь о коронавирусе. Установлено, что вирус способствует развитию разных патологии, главная из них схожа с 2-х сторонней пневмонией (весьма опасной, если легкие наполняются слизью) - но это, возможно, от гипоксии - нехватки железа. Вирус начинает размножаться в носоглотке, а потом проникает в легкие и нарушает газообмен, блокируя альвеолы. Вирус не переносит спиртное. Для профилактики и посещения людных мест, первое время я вставлял в ноздри ватку (она не видна - но несложно придумать нечто промышленное), смоченную в 60-ти градусном спиртовом растворе прополиса, с добавкой незначительного количества глицеринового мыла.  Теперь это делаю редко - только для профилактики. Можно через марлю, намочив её в растворе.
  Молекулы спирта и мыла уничтожают липидный (жировой) слой коронавируса - в носоглотке и в легких (и ещё где-то, через кровь) - в итоге, лишившись короны, он погибает. Все очень просто.
  Сейчас предлагается вакцинация. Но вирус быстро мутирует - и стоит вопрос:
будут ли полноценные вакцины? К тому же, при мутировании, вирус постоянно приспосабливается к новым условиям. Но вакцинация от коронавируса - это выбор каждого, но лично я пока сомневаюсь в ней, хотя от гриппа делаю каждый год. Липидный же слой у вируса присутствует всегда - он не может жить без него!
  И главное! Не вечно же "ружью висеть на стене". И даже изредка нюхая раствор через марлю, вы будете в числе тех, кто даже заразившись, перенесет болезнь бессимптомно - при этом выработав нужные антитела. Назовем это методом спуска.
  И последнее. Полезны упражнения, разгоняющие кровь по телу. Похоже, что вирус атакует гемоглобин (доставляющий кислород) и отбирает у него железо. Полезны продукты, содержащие железо и повышающие гемоглобин, а также витамины группы В и витамин Д. При поражении кишечника полезен Полисорб. Конечно, во всем нужна мера. И, как полагаю, этот метод подойдет к любым вирусам, имеющих липидный слой.

Кстати, есть исследования - они утверждают, что прополис укрепляет иммунитет, подавляет активность вредных вирусов и бактерий, способствует долголетию...

С уважением к авторам и читателям


Написать рецензию
60-процентный самогон,
конечно, самое надёжное средство для дезинфекции,
но вот в нос его нельзя, пойдёт кровь носом.

Достаточно непрерывно пить очень горячий чай
с лимоном, мёдом и другими добавками,
например, ромашкой...

Представьте себе:
вы пьёте горячий чай весь день!
Вирус сразу сдастся!

Эжен Соль   09.04.2020 21:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вы правы. Я применяю многократно очищенный 60-процентный самогон, в котором растворен качественный прополис и добавлено немного глицеринового мыла. Но кровь из носа у меня не идет - об этом слышу впервые. Возможно, Вам надо применить не более 30-40 процентный?
Спасибо за подсказку о горячем чае. Я пью с малиной и медом.
С уважением

Роберт Хорошилов   10.04.2020 04:07   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии