***

"На мгновение - жизнь перестала иметь для меня всякий смысл. Когда я вышла из под его горячего взора. Когда его руки в последний раз скользнули по моим ладоням я поняла что конец СНОВА близок. Я ясно поняла что впереди тьма - и ничего кроме неё.
Что бы существовать - нужно научиться жить, и принимать жизнь со всеми уроками и болью - каждый день, каждую неделю, месяц, год - что то неизведанное, холодное, страшное. Каждый раз я окунаюсь в эту бочку со льдом забывая что есть другие реалии - за пределами моего выдуманного наивного мира...
Это так смешно! Так смешно что сердце от нехватки кислорода скоро разорвётся. Это так ужасно! Так ужасно просто и глупо одновременно что от этой простоты и глупости хочется бежать до тех пор пока сердце наконец не остановится!
Мир прекрасен - но, насколько он прекрасен -ровно и на столько в нём полно ужаса. И я мечусь. Изо дня в день меня разрывает на две стороны. Нет; той самой золотой середины."


Рецензии