Посвящается интернет-дискуссиям

На серой ленте дороги лежали фекалии… Да что уж там! Скажем прямо…
На серой ленте дороги лежала куча говна. Именно так. Не то, что бы эта куча была единственно кучей говна на дорожной ленте, но она имела отличие от других куч. Прямо в ее центр была воткнута зубочистка с клочком бумаги. Текст на бумажке был написан со всех сторон и гласил:
«Осторожно! Говно! Не вляпайтесь! 18+»
Несколько мух сидело на куче, какие-то прилетали, какие-то улетали перекусив. Некоторые оставляли комментарии, прямо тем самым, что было под лапами.
«Спасибо, пожрал!», «Афтар! Вали есчо!», «Как всегда – на высоте!».
Временами возникали диалоги…
- Кто автор?
- Там же написано…
- Он всегда так готовит? Где еще найти?
- В основном так! Здесь часто выкладывает. Да и на других дорогах встречал…
Пролетающие мимо насекомые подлетали к куче, смотрели на кучу, на бумажку… Кто-то присаживался и брал порцию, кто-то откусывал кусочек, пережевывал и улетал. Многим хватало прочесть записку и имя автора шедевра.
Подлетевший Интеллигентный Мух внимательно прочитал записку, поковырял кучу двумя лапками  и наложил себе полную тарелку. Умяв ее за пару минут, замер, посидел с задумчивым видом, после чего наложил еще порцию. Съел и эту…
После чего прокашлялся, привлекая внимание, и заявил:
- Товарищи! Это говно!
Некоторые Товарисчи отложили вилки, ложки, жвала, хоботки… всё отложили, в общем, и навели фасетки своих глаз на Интеллигентного Муха. Внимательно его разглядели и заявили:
- В курсе!...
- И вы так спокойно об этом говорите?! – возмутился Интеллигентный Мух. – Мало того! Вы еще и едите это!
 Некоторым Товарисчам пришлось снова оторваться от своего занятия и поднять фасетки на Интеллигентного Муха.
Интеллигентный Мух, убедившись, что он не остался незамеченным, демонстративно нагреб себе из кучи еще одну тарелку, зачерпнул содержимое двумя лапами, и отправил в рот. Медленно, со вкусом прожевал, проглотил и обвел присутствующих торжествующим взглядом.
- Я еще раз провел тщательнейший анализ и могу с твердой уверенностью утверждать, что это говно, с включение непереваренных частиц пищи.
- В курсе! – снова ответили Некоторые Товарисчи.
- Да! Я тоже заметила! – внесла свою реплику Маленькая Зеленая Муха. – И, знаете, я раздосадована, что приходится копаться в это говне, выбирая вкусные кусочки. И, к тому же, они все равно попахивают.
 Некоторые Товарисчи посмотрели на Маленькую Зеленую Муху.
- А зачем Вы копаетесь здесь? – спросил Маленькую Зеленую Мух Некоторый Товарисч. – Ведь буквально в паре метров от этой кучи, лежит куча пищи, без всяких примесей.
- Кстати! – повернулся Некоторый Товарисч к Интеллигентному Муху, - Это, в раной мере, касается и Вас...
 Маленькая Зеленая Муха возмутилась:
- А почему это я должна лететь туда? Эта куча лежит прямо на моем пути. А значит я имею полное право есть это!  И нечего мне указывать, чем мне питаться!
- Ну что Вы! – примирительно поднял переднюю пару лапок Некоторый Товарисч, - Я просто предложил… Нет – так нет… Кушайте на здоровье…
Маленькая Зеленая Мух сморщила носик (насколько это позволила мушиная физиология):
- Ну уж нет! Я в этом ковыряться не собираюсь!
И перелетела… на соседнюю кучу. Примерно с таким же содержимым.
  Некоторые Товарисчи, не прекращая трапезы, посмотрели на Интеллигентного Муха, ожидая, что он тоже взлетит...
- Вот видите! Видите! Не я один заметил, что это говно! – радостно закричал Интеллигентный Мух. – Не выродилась еще наша держава! Есть! Есть индивидуумы, сохранившие нормальные вкусовые рецепторы! Есть те, кто разделяет мою точку зрения!
- Послушайте, милейший, - обратился к Муху уже другой Некоторый Товарисч, - Почему бы Вам не перелететь во-он туда, буквально на пару метров? Смотрите, так куча пищи, практически не содержащая говна.
- А что это Вы меня гоните, любезный? Я Мух вольный. Где хочу, там и летаю. Что хочу, то и ем. Да! Мне хочется иногда, чего ни будь этакого, со специями. И вы мне рот не заткнете! Я имею право заявить вовсеуслышанье, что это – говно!
Интеллигентный Мух грозно сверкнул фасетками глаз…
И тихонько пробурчал себе под нос:
- К тому же, о чем там-то говорить… Пища она и есть – пища.

А налетевший ветерок сорвал и понес вдаль клочок бумажки, на котором было написано «Осторожно! Говно! Не вляпайтесь! 18+»


Рецензии