Диво-гора. Сейд всегда просит воды

     Жительница села Ёна Алефтина Сергина тоже побывала с нами на горе Кюме.
 
     «Только стала видна гора, я сразу же увидела на ней сейд. В сознании пошло слово «Слушай». Мне захотелось идти одной. Вышла к первому камню. Посмотрели окружение. Самочувствие хорошее. Пошли дальше с Дёминым. «Мы, наверное, не туда идем», - усомнился Борис Юрьевич. Отвечаю «туда». Меня вели ноги. Когда вышли к сейду, я увидела скорбное лицо женщины.
     Борис Юрьевич сделал петлевую рамку. Она поднялась закругленным концом на камень. «Можно я попробую?», - обратилась к спутнику. Рамка в моих руках повернулась на меня.
     У сейда захотелось приложить руки к камню Не отрывая их, я трижды обошла его. Мне хотелось посидеть. Прощупала каждую выемку. Когда остались с Валентиной Юрьевной одни, она села на маленький камень перед сейдом, который был похож на алтарь. Но я чувствовала, что он не так называется. У её ног пошла бегущая строка. Светлыми буквами отпечаталось «сидеть нельзя». Зато спутницу видно не было. Обстановка была доброжелательная, сейд не обиделся.
     Мы стали спиной  к камню. Закрыла глаза. Пошел звук, напоминающий рёв сверхзвукового самолета. Увидела уходящую на Север в высь красную стрелу. По ней вдали появились серебристые точки, идущие вперед. Ощутила надземное пространство. От стрелы в правую сторону разгоняясь какие-то светлые города, они тоже вдали.
     Прислонилась левой стороной головы к выемке. Спокойно. Правым виском - пошла картинка: тихая вода, видны плоские камушки, затем все объято пламенем и в нем все гибнет. Тут же пошла информация с  северо-востока — резко вырывается из земли огромная струя воды, которая сметает лес. Очень сильный выброс. Лето. На её пути строение. Но это не чум, похож на деревянный американский вигвам... Всё уходит на северо-восток.

     Состоялся диалог между Алефтиной и сейдом.

     А. - Ты кто?
     С. - Я Эа.
     А. - А камни перед тобой?
     С. - Мои слезы.
     А. - А камни вокруг тебя — твои дети?
     С. - Нет, родные.
     А. - А сейды между собой связаны?
     С. - Да, свои.
     А. - Вы пришли на эту землю или здесь были?
     С. - Да, были.
     А. - Были ли здесь люди?
     С. - Много людей, большие люди (показывает направление в юго-восточную сторону, куда пошел поток, вырвавшийся из горы).
     А. - Были ли здесь люди, которые прилетели?
     С. - Да, были.
     А. - Будут ли у меня дети?
     С. - Дети, дети... огонь. Дети, дети... огонь.
     А. - Можешь ли ты влиять на будущее людей?
     С. - Делаю добро.
     А. - И зло тоже?
     С. - Наказываю.
     А. - Можно ли приходить сюда людям?
     С. - Да.
     А. - А детей можно приводить?
     С. - Много детей (идет картинка: много радостных детишек веселящихся при солнечной погоде. Дети здоровые, розовощекие).
     А. - А взрослых туристов?
     С. - Нет.
     А. - Ты не обижаешься, что мы сюда пришли?
     С. - Нет.
     А. - Можно взять на пробу твой камень?
     С. - Да.
     А. - Тебе надо что-то положить на камень? Еду?
     С. - Пить. Мох.


Рецензии