Свобода

       Советская; здесь и зарыта собака...Сегодня здесь нас 300 тыщ ,а рассказов миллионы.Пишем о чём хочем.... Я не рвусь в союз писателей  .Книгу я издал бесплатно и мгновенно.Спрячь мой рассказ= 6 рублей 32 коп= под прилавок коммунист из Обкома КПСС,чё не получилось,а?Брежневы, Черненки

разве разрешили б правду писать...Радио ОСВОБОЖДЕНИЕ глушили...Ну какой коммунист сказал, что радио СВОБОДА вот такой передачей подрывает Единую Россию ,что вот это и это журналисты радио врут.Не врёт радио СВОБОДА..

 Партия -ум честь-всем советовала ,что и как писать .Кого опубликовать, а кого нет..,Вот и БСЭ с тех времён...


Рецензии
Здравствуйте! Я не поняла, как Ваш рассказ относится к теме моей статьи, но в целом, ясно что вы пишете о том, что сейчас больше свободы слова...Но это совсем другая история.С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   12.01.2021 14:22     Заявить о нарушении
== Здравствуйте! Запрещёны были многие писатели...Про Шарикова ж правда есть:отрежем газ.Солженицин...Колымские рассказы...В СССР были запрещены...А на Западе публиковались.Радио Свобода читала "ЕРЕСЬ"...Вот и придумали словечки:шизофрения и др...Шизофрения так интересно расшифровывается,что психиатр любого здорового человека может принудительно полечить...без срока окончания лечения...Виктор Суворов (Резун) разведчик СССР остался в Англии написал несколько книг критикуя хорошо СССР...Его ж опровергнуть нельзя ,а грязью полить можно: Он ж графоман и предатель...А в БСЭ он вроде как бы и ненормальный...Ну хочет человек писать ну и пусть пишет сутки напролёт сэтого "я конечно не читал(а) Солженицына-Сахорова-Навального-Ходорковского ,но они плохие" ...И секса в ссср не было...в СССР много чего было придумано против инакомыслящих.Я ж не политик и мне трудно написать так чтоб сразу меня поняли.
Пишите мне.

Николай Стрижов   12.01.2021 20:15   Заявить о нарушении