Сочинение о жизни

Сегодня обычный день, зима. Я решила что-то написать вообще о том, что интересует людей. Я мало знаю о жизни.
Хочется вспомнить прошлое. Я училась в обычной общеобразовательной школе. Там мы конечно же изучали разные науки. Но думаю скучно вспоминать о школе. Ученики так же как и я посещали эту школу. Никаких шокирующих ситуаций в нашей школе не было.
Думаю, читателям интересно найти в данном тексте какую-нибудь интересную необычную ситуацию, которую они хотели бы обсудить. Но я не встречала в жизни ничего шокирующего.
Почему-то люди со мной мало общаются, это было и раньше. Наверное каждому читателю хочется найти в тексте этом что-то, что им не понравится. Сейчас зима и я думаю о снеге. Скоро он расстает и этого никто не заметит. И так далее можно писать о любом времени года.
Заканчиваю свою писанину...


Рецензии