Хранитель Галактики

 
Рассказ, написанный в непростое время затмения Души.

Эй, проснись! Это просто жизнь..
Да, порой накатывает состояние, когда меня вмазывает в диван и все, что я могу - это лежать и плакать от бессилия. Причины тому бывают разные. И чаще всего - это ощущение, что мне неподвластны слишком красивые мечты, созданные пламенным желанием и безумным воображением. Иногда что-то идёт не так. Нет сил противостоять этому. А надо как-то жить. Ещё и срочно куда-то ехать, делать дела, по-человечески выглядеть. А я даже не могу встать на ноги и впихнуть себя в этот гребаный транспорт, где меня раздавит на тысячу угасающих звёзд лишь одним неосторожным взглядом!
Как можно поступить в таком случае?
Есть один способ..

..Разомкнуть хватку оголенных нервов и просто позволить себе человеческую слабость.
Что я и делаю. Если все же нужно куда-то бежать, то честно предупредив всех, что мне плохо и я, увы, опоздаю, ставлю будильник на 20 минут вперёд. И в это время разрешаю себе все, что просит Душа. Смотреть в одну точку, лежать и плакать, либо ненавидеть себя и весь мир. Жить эти несчастные 20 минут, ничего из себя не изображая. А потом жалеть всех и вся, вместе с собой заодно. Мы же вынуждены натягивать маски несуществующих персонажей, чтобы нас воспринимали серьёзно. А нам так хочется плакать..
И никому нет до этого дела.

Звонок будильника грубо вбрасывает мечтателя в реальность. Потом я бегу умываться холодной водой, быстро привожу в порядок растрепанные волосы, кидаю в сумку косметику, чтобы накраситься уже по дороге (да и пусть будет криво!) Делаю вкусный кофе и вызываю машину до метро на последние деньги, включив любимую музыку в наушниках.. Чтобы быстрее попала прямо в сердце.
А дальше смотрю вокруг.. Внезапно выходит Солнце.. Как миллионы раз, когда на земле никому нет дела до прекрасной мистерии пылающих небес.. Ведь мир неизменно куда-то катится.. Пугает не пандемия и заражение всеобщим безумием Страха. Сколько мечтателей не выдерживают гонки с реальностью и разбиваются на миллиарды погасших звёзд.. Вы когда нибудь задумывались об этом..?
Но сегодня я любуюсь этим великолепием до слез восторга и повторяю:

Я наслаждаюсь сияющей красотой твоей бескрайней Души.
Пусть это исцелит раны моего сердца.
Я знаю, что всему своё Время..
Творю. Мечтаю. Люблю.
Благодарю.
Прости, я не знаю как жить. Но я постараюсь быть лучше.
- Все будет как пожелаешь.. - отвечает огромная жемчужина, сверкающая в небе.

Ах, вот и пункт назначения.
- Сколько с меня? Спрашиваю водителя, нащупывая кошелёк.
- Вы выглядите таким счастливым человеком. Приятно было довезти вас просто так!
Смеюсь:
- Огромное спасибо!
Разве так бывает? Мы живем в мире, где только птицы поют, ничего не требуя за свои усилия..
- Счастье это просто, - улыбается Хранитель Галактики, который умеет превращаться в абсолютно любого человека.
И, нажимая на газ, отправляется туда, где он сегодня нужен.

Наконец, я мчусь по заданному курсу, где меня сегодня ждут. И мне так хочется ощущать это всем сердцем! Сейчас украшу изящными стрелками счастливые глаза и повторю то, что возможно кому-то из вас необходимо услышать:
Все будет хорошо. Не время опускать руки.
Хранитель Галактики уже приготовил для тебя сюрприз самого доброго дня. Чтобы стереть горечь с твоего сердца и подарить тебе улыбку.
Мечтай.
Действуй.
Воплощай.
Пусть маски равнодушия упадут
И превратятся в тысячу сияющих звёзд..
Выше голову, Мечтатель..)
Все будет как пожелаешь..
Остальное не важно.

С любовью, автор..) Анна Бергстрем

13.12.2020


Рецензии
Ничего
Не осталось
Желать

С восходом солнца
Умоются травы

Яд
Моего сердца

Прожёг...

По основанию
Хребта

Ползёт
Тень

Рабская тень
Глумления...

Солнце
Слабо

Нежно
Слабо

Податливо

Смиренно
Податливо

Люди
Пугливо
Озираются

Их
Страх
Их
Покорность
Судьбе...

Обременяют
В молитве...

Не веруют...
Не веруют...
Не веруют...

За что...
И
Будут
Наказаны...

Превратно
Наказаны...

По
Собственной
Милости

Не будут...прощены
...

Александр Гурбанов   12.01.2021 18:22     Заявить о нарушении
Всегда удивляюсь экклесиастам перфекционизма...
Их скидывают с высот в собственный мрак найти укромный уголок и заткнуть свое ВСЁ ПЛОХО, но они и тут проповедуют масленные пятна с призмы своего чистого разума...

Ростислав Хом   29.11.2023 01:10   Заявить о нарушении
Фрида, привет!
✌️😎

Отличная новелка)

Ехали в том же духе!

Ростислав Хом   29.11.2023 01:13   Заявить о нарушении