Как я НЕ победил в конкурсе

     Когда у России появились новые стратегические
ракеты, Шойгу со своим министерством обороны объявил
конкурс на лучшее название этих ракет. Вот и я решил
поучаствовать.
     Послал по электронке письмо с предложением
назвать новую ракету "ПИПЕЦ!". И пояснительную записку
приложил, где в доступной форме растолковал, что для
русского человека нет страшнее слова, а иностранцы
это слова до конца никогда не поймут, потому бояться
будут ещё больше.
     К сожалению, уважаемое жюри не оценило высоту
полёта моей творческой мысли. Мне даже не ответили.

P.S. Через год появилась эта фотография Марии Захаровой.
     Песец на картинке за спиной Лаврова пока спит, но
     может и проснуться!
      


Рецензии
Здравия желаю!
Сергей, а Вы позволите развить тему конкурса, ну, как-бы закулисно?
Уж оч заинтриговала меня мысль о ракетных именах..
Буду признательна Вам за любой ответ))

Ная Иная   17.11.2022 14:29     Заявить о нарушении
Но конкурс-то уже давно закончен, и названия ракет теперь у всех на слуху. К сожалению, творческий полёт моей мысли жюри не оценило.

Сергей Маслобоев   17.11.2022 15:14   Заявить о нарушении
Конкурс, это мелочи. Ваш полёт мыслей дал старт моим))
Может быть, это нас порадует))

Ная Иная   17.11.2022 15:18   Заявить о нарушении
Конечно, порадует. Я всегда готов к сотрудничеству.

Сергей Маслобоев   17.11.2022 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.