Цветок лжи. Глава 3

Сложно было сказать, сколько времени прошло. Мое сознание затуманилось. Постепенно я, кажется, понимала, что все-таки наделала, потому что мысли начинали душить меня. Спокойно сидеть на месте было тяжело.

      – Долго еще ехать? – нетерпеливо спросила я.

      – Пару минут, – ответил Дима, даже не посмотрев в мою сторону.

      Мы ехали по пустой трассе до пункта назначения в угнетающей тишине. Особое внимание деталям я придала, когда мы свернули во дворы, приблизившись к гаражам: везде были пакеты с мусором, окурки от сигарет, бутылки из-под алкоголя.

      – Куда мы заехали? – Я зажмурилась от яркого луча солнца, проникшего в салон автомобиля.

      – Туда, куда не заглянет ни один полицейский, – ответил Игорь, сидящий рядом со мной на заднем сидении.

      По спине медленно пробежали мурашки.

      – Разве это место, наоборот, не привлечет внимания?

      – Это бедный район, Ангелина. Сюда никто не захочет соваться.

      – Приехали. – Дима крутанул руль вправо и припарковал машину.
 
      Парни вышли, и я последовала их примеру. Земля словно уходила из-под ног, сердце билось как бешеное, а волнение постепенно захватывало в свой омут с головой.

      Не сказать, что попытки придумать себе новое имя, длившиеся всю дорогу, прошли безуспешно, но я все еще сильно сомневалась.

      – Ангелина, мы пойдем, а ты подожди на входе. Как только мы обо всем договоримся, позовем тебя, – обратился ко мне Артур.

      Я рассеяно кивнула.

      Мы прошли к небольшому кирпичному зданию, ничем не отличавшемуся от других. Они постучали.

      – Кто? – спросил низкий мужской голос, от которого я непроизвольно вздрогнула.

      – «АИД», – отозвался Артур.

      Дверь была открыта высоким мужчиной, рост которого точно превышал метр девяноста, но мой взгляд пошел дальше. Перед нами был длинный темный коридор.

      – Подожди здесь, – прошептал Дима.

      Стоя на месте, я наблюдала, как парни уходят в поглощающую пространство темноту, и мысленно проклинала их за то, что они оставили меня наедине с человеком, которого я даже не могла увидеть.

      Каждая минута тянулась мучительно долго, нагоняя на меня накапливающиеся мысли и переживания, которые я старательно пыталась отложить на потом.
 
      – Ангелина, – наконец послышался издалека приглушенный голос, – иди сюда.

      Я зашагала в нужную мне сторону, но больше это походило на бег. Миновав темный тоннель, я попала в помещение с довольно скромным ремонтом и малым количеством мебели: лишь огромный стол, несколько стульев и три шкафа вдоль стены, заполненные доверху разными бумагами. Если бы подул хоть малейший ветерок, то весь пол был бы услан этими листами.

      Я окинула взглядом каждого находящегося в комнате. Мое внимание привлек мужчина средних лет. Его темные короткие волосы частично окрасились в серебристый; на бороде седина также была заметна. Он пригляделся ко мне:

      – Парни рассказали мне все, так что лишний раз спрашивать не буду.

      Я кивнула.

      – Ты хочешь водительские права по шаблону американских, так ведь?

      – Ну... Это было первое, что пришло мне в голову. А это возможно сделать?

      – Конечно.

      – За сколько?

      – Ты имеешь ввиду время или деньги?

      – Время.

      – Чуть меньше недели.

      Я шокировано приоткрыла рот.

      – Извините… у меня… нет столько времени.

      – По просьбе ребят сделаю быстрее.
 
      Я мельком, с благодарностью взглянула на них.

      – И сколько это займет?

      – Два дня.

      Я вздохнула:

      – Спасибо.

      Николай открыл одну из нескольких лежащих на столе записных книжек и взял ручку.

      – Имя?

      – Лили Скотт.

      – Дата рождения?

      – Без разницы. Главное, чтобы был двадцать один год.

      Он записал продиктованные мной данные в блокнот. Николай выглядел грозно, но я почему-то не ощущала себя в опасности. Возможно, дело было в присутствии ребят.

      – Сейчас мне нужно тебя сфотографировать. – Он указал на фотоаппарат и белый фон за ним в глубине комнаты.

      Я села на стул и посмотрела в объектив. Меня ослепила вспышка. Затем еще раз. 

      – Через два дня будет готовы твои права.

      – Спасибо, Николай.

      Мы обсудили конечную стоимость и ушли.

      Я уже было почувствовала нахлынувшее облегчение, но Артур напомнил мне о еще большей проблеме:

      – Как все объяснишь тете?

      Я глубоко вздохнула в предвкушении напряженности разговора с моей родственницей.

                ***

      Ребята довезли меня до дома. Моя тетя много работала для осуществления своей давней мечты в виде покупки этой квартиры. Свою комнату я быстро полюбила, потому что в ней присутствовало широкое панорамное окно, из которого был прекрасно виден весь город. Моей привычкой стало сидеть около него и думать о своем. Однако мне придется от нее отказаться.

      До сих пор в моей голове не укладывались сегодняшние события. В это было сложно поверить, но приходилось.

      Черт возьми! Уже совсем скоро я покину это место, улечу за океан, так далеко от дома. Немыслимо…

      Поглощенная собственными переживаниями я не заметила, как наступила ночь. Моей тети дома все еще не было. Похоже, она вновь осталась в офисе.

      Я не осознавала, радоваться мне этому или нет, ведь наш разговор будет отсрочен до завтра. Мне было невыносимо страшно.


Рецензии