Еще о свободе слова

Еще о «свободе слова»

1
Прочел я однажды
в «Советской России»
письмо  из какой-то деревни:
«Перестали мы слушать
злое «Радио России»,
и сразу улучшилось
настроение у наших сельчан!»

2
Я тоже перестал быть
слушателем  того «Радио»,
с тех времен, когда  на нем,
через каждые пять минут,
реклама шла:
«Уважаемые пенсионеры!
Вы еще не заключили договор
на пожизненное содержание
вашей квартиры...»

Я подумал тогда:
«Руководство  — подлецы!
Они, что, не знают,
сколько людей пропадает?!!
Именно из-за квартиры!!!»

3
А «Маяк» перестал слушать
еще после «Аум Синрикё»:
каждый вечер, в лучшее время,
выпускали  они в эфир
песенки «просветленного»
сумасшедшего Асахары
и  его же бред...
А все ради денег!
Продажность это!

И срам, и стыд вам,
господа редакторы!
Меня вы потеряли!
Так и не слушаю с тех пор!

4
А когда-то,
Добросовестное
Советское радио
У нас дома
Совсем не выключалось!
Но я об этом, кажется,
Уже писал!..


Рецензии