локализирую свою задачу

итак, рабочий план...
Как им действовать? Тем, кто собрался действовать вместе. Вместе, но при этом комфорт самореализации. Комфорт, но именно от самореализации комфорт.
И вот они собрались. Мол, начнём...

Какие наши самореализации? Кто чем желает заниматься? - звучит им всем такой вопрос.
- Ну, мало ли чем... Вот, например, скетчапом... Да много чем. Тут дело в обстоятельствах же...
- Ну, вот ты произнёс "скетчап", например. Что же? Прямо-таки искать тебе работу в этом в самом скетчапе? Ведь взвоешь от несамореализованности.
- Да, в самом деле. Надо уж заветное так заветное называть. Мне всё-таки заветным самым - это что-то про организацию людского сотворчества...
Или вот, что: я бы хотел так писать, что писание само собой превращалось в проект командного сотворчества.
Ну, например, я бы письменно разруливал бы всякие сложные ситуации. Но не внутри борьбы честности и порочности, а только внутри честности.

Но, я вижу, как все людские активности - это именно борьба честности с порочностью... А ещё больше - борьба разных порочностей.

Сначала, выходит, мне следует поставить мою собственную тут деятельность - процесс. В писании. Мне нужно, чтобы мне писать было тут в наслаждение.

Найти способ писать самому для себя, чтоб в наслаждение.
Копаться в дерьме других людей вот только не хочу.
Они - дерьмо и зачем доказывать, что они дерьмо?
И стыковаться с ними не хочу.

А вот хочу только с теми, кто задумался, а как быть. Когда кругом порочность.

- Ну, и как же быть?
- А самому от порочности отказаться. Ловить ростки порочности в самом себе и не давать им расти дальше.

Мне ещё и зарабатывать надо... Вот бы был бы какой-то комфортный мне заработок...
Об этом, что ли, подумать?
То есть, пока отказаться от большой степени самореализации и пойти на нечестное - на делание для заработка...

Пока надо отказаться от абстрактности изложения.
Вот я могу хоть что конструировать из ...да из всего могу. Но специализировался на картоне и бумаге. Потому что на них учиться конструировать удобно.

То есть, моё что-то - это про обучение конструированию...
Художественному конструированию...
Задача эта мною ещё не решалась. Её вообще решить можно?
Когда люди воруют у меня, они вполне научаются конструировать...
Но узнать, решаема ли такая задача, такой задачи мне пока достаточно...


Рецензии