Монотонное барэ

Начну рассказ печальной нотой.
Под монотонное барре.
Пускай мелодией минорной.
Гитара душу треплет мне.
Пускай бегут по грифу пальцы.
И струны важно к ладам жмут.
В мозолях вечные страдальцы.
Игрой меня не подведут.
Скорей бы песня прозвучала.
И я твои глаза бы приоткрыл.
Как,ты по мне сто лет назад скучала.
Как,я страдал,как я тебя любил.
И ожиданьем встречи жил.
И эту песню,эту непростую песню.
Я для тебя специально сочинил
И утром раним,как своей невесте.
Тебе её на веки посветил.
И не печалься,раде бога,не печалься.
За душу одержимую мою.
Я соберусь и одолею все несчастья.
Я одержим тобой,и лишь тебя люблю.
И нечего с собой поделать не могу.
И пусть не все сбылись твои надежды.
И пусть не все сбылись твои мечты.
Напрасных помыслов тяжёлые моменты
Ты мне любимая,пожалуйста,прости.
Что,был рожден под обликом луны я
Под тайным заклинанием богов.
И спал под покровительством дубов.
И жил сто лет пока меня ждала.
И пусть заветные не оправдались сны.
Устал я от нелепого вранья.
А помнишь первый поцелуй души.
На фоне раней утреней звезды.
И яркий луч пронзительного света.
Когда,везде рассеялся туман.
И разум стал немножечко ясней.
И парус алый развевался всё быстрей.
И мне все легче становилась,веселей.
А ты так счастлива была и улыбалась.
И я был счастлив мне тогда казалось.
И громовержец нас грозой венчал.
И я люблю тебя так громко прокричал.
И ты кричала тоже мне в ответ.
Ты помнишь дорогая это, помнишь.
Сегодня той любви давно уж нет
Остались только лишь воспоминанья.
И нас тех прежних нет и не будет.
Жива душа и отблески сознанья.
Нашу любовь веками не забудут.
И мы наверняка родимся вновь.
Чтобы на сердце с полной силой
Снова вспыхнула заветная любовь


Рецензии