Я первый раз пошёл к врачу

Я  первый  раз  пошёл  к врачу,
Немного  страшно  оттого.
Лечить  я  зубы  не  хочу
И  потому  боюсь  всего.

Но  тётя  доброй  оказалась,
Мне  даже  мультики  включила,
Она  всё  время  улыбалась
И  что - то  тихо  говорила.

Меня  открыть  просила  рот,
А  на  меня  напал  вдруг  страх.
Я  рот  закрыл  наоборот,
Увидев  инструмент  в  руках.

Потом  мне  даже  стыдно  стало,
Врачу  ведь  тоже  нелегко.
Я  попросил её  устало,
Не  лезть  мне  в  ротик  глубоко.

Иду  домой  я  с  настроеньем,
Игрушка  новая  в  руках.
Её  купили  в  утешенье,
Что  пересилить  смог  я  страх.

11. 01. 2021 год.
 


Рецензии
Сколько раз ему придётся в жизни пересиливать страх!
С уважением,

Лавров Виктор   17.01.2021 08:09     Заявить о нарушении
Да Виктор, это первое серьёзное испытание. Показать зубки врачу. Боялся внучек осмотра, но выдержал. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   18.01.2021 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.