Душа моя скажи мне злую правду

Душа моя,скажи мне злую правду.
Зачем мне разногласия с судьбой.
Пускай раскроет,предо мною карту.
Подскажет,где проехать по прямой.
И в том,что правду знать я пожелаю.
Про мою учесть,собственной судьбы.
Подвоха нет,соломку подстилаю.
От всех болезней,зла и голытьбы.
Пускай сегодня,устарели взгляды.
И нужно срочно,память освежать.
Я вспомню предков,древние обряды.
Чтобы,судьбу к себе располагать.
Я нынче в голосе и песнь пропою вам
Про жизнь замечательных людей.
И медовуху крепкую налью вам.
За предков выпьем и учителей.
И может мне,рискнуть ещё придется.
Не знаю,что пророчит мне судьба.
Продолжу путь,быть может обойдется.
Вся моя жизнь,вечная борьба.
Ответь душа,зачем моё сознанье.
С судьбой вступает вечно в жаркий спор
Ведь было на двоих,одно дыханье.
Когда,подписывал я с нею договор.
На дружбу цены,с тех времен упали.
Сегодня дружба,это лишь слова.
Те,кто мне дорог,навсегда пропали.
Их жизни промололи жирнова.
А остальных давным-давно не видел.
Кому чужбина дом,кому тюрьма.
Я многих помнил,многих ненавидел.
За то,что позабыли про меня.
Здоровья,счастья и добра желаю.
Я всем,кто честно дружбой дорожит.
Ведь время,так неумолимо знаю.
По нашим циферблатам пробежит.
Я так любил,футбол играть мальчишкой
Играл в хоккей,до посиненья губ.
И весь в снегу я,с горки шалунишкой.
Скользил напялив,дедушкин тулуп.
И я страдал,как с кем то было горе.
И сострадал я,не жалея слёз.
И слёзы лились,создавая море.
Но всё же меня не приняли всерьёз.
Теперь душа с тобой не загорюем
И заживём не хуже,всех людей.
Мы уважение вскоре завоюем.
И почва станет,крепче и твердей.
Так и живу и тешусь я надеждой.
Что,наконец судьба меня поймёт.
И разведёт по сторонам с невеждой.
И руку крепко твёрдую пожмёт.
В богатстве процветаем,беззаботном
Я ежедневно пью нектарный мед.
Живу в высоком тереме добротном.
И жду пока судьба меня поймет.


Рецензии