Пикантные истории

Пикантные истории
               
Достигнув пожилого возраст и живя один в большой квартире в Петербурге или летом на даче, я стал меньше заниматься бизнесом,  у меня появилось много свободного времени, и  я стал остро чувствовать свое  одиночество.
При этом естественным для меня стало вести беспорядочный образ жизни.

Во-первых, я считал, что для здоровья необходимо поддерживать сексуальную активность, во-вторых, это может помочь отвлечься, а в конце концов, надо же с кем-то общаться и получать бытовые услуги по питанию и уборке жилья.
Но после первого такого прецеденте при совместном отдыхе в Турции моя герл-френд выразила настойчивое стремление к серьезным и прочным отношениям, что меня совершенно не устраивало. Возможно, на такое мнение повлияли наши не совсем удачные интимные отношения. При близости сзади в  восточном стиле я, стоя на коленях , с трудом мог дотянуться до ее входа, и должен был немного привставать в процессе коитуса. Это было уже не удовольствие, а напоминало тяжелое физическое упражнение. Делать замечание по этому поводу мне не  хотелось, так как я считал, что женщина сама должна это чувствовать.
В результате я перешел на проституток. У них не было никаких претензий, кроме оплаты при отсутствии насилия.
Этот образ жизни в Петербурге в 2006-2009 гг принципиально был достаточно близок к  описанному Генри Миллером в известном романе «Тропик Рака», где действие происходит в Париже в 1934 году, но с некоторыми формальными отличиями, связанными с развитием общественных отношений и условий существования.

Здесь будет уместно изложить современное состояние вопроса интимных услуг в бывшем Советском Союзе, где существование проституции не признавалось и игнорировалось властями. Это было, как в известном советском анекдоте о школьнике Вовочке, который удивлялся, что «жопа есть, а такого слова нет».
Выбор партнерш производился не на улице, как у Миллера. Для этого можно было использовать сайты в интернете, объявления в газетах и достаточно откровенные фотографии в специальных красочных журнальчиках, распространяемых в открытое окно автомобиля, стоящего в уличной пробке.
При заказе по телефону в агентстве интимных услуг можно согласовать внешность вашей гости ( рост, вес, размер бюста и любые прочие параметры, а также ваши особые склонности в отличие от классики, то есть анал или садо-мазо).
Как –то, изучая фото и предложения в таком красочном журнале, я встретил среди предложений термин ВДП, который не был расшифрован и не был известен моим друзьям. Пришлось позвонить в салон и спросить, не относится ли эта аббревиатура к предложению «возможно для пенсионеров». Диспетчер салона также не знала, что это такое и спросила у девушек. Ответом было «возможно двойное проникновение».
«Это как понимать?»- вынужден был я продолжить «в рот и ниже пояса?»
«В анал и влагалище», - закончила диспетчер информацию для любопытных и повесила трубку.
Вы можете приехать в салон и перед вами предстанет весь персонал в легко одетом виде ( но не топлес), вы можете сделать свой выбор, заказать напитки и фрукты или конфеты, вас проводят в душ и дадут полотенце, а уже потом вы получите комнату с широкой кроватью. Там вы и встретите свою подругу на 1-2 часа в тонкой комбинации выше колен, готовую выполнять ваши сексуальные фантазии в классическом варианте или более изощренные за дополнительную оплату по взаимной договоренности.

Девушку можно также вызвать на дом по телефону, обсудив предварительно условия встречи и тарифы. Обычно визит в салон стоит нескольо дешевле на транспотные расходы при среднем тарифе 50-70 долл. за час. Тарифы не предусматривают оплаты за пол или четверть часа, как это принято за рубежом. Так что можете не спешить.
После согласования заказа к вам приезжает машина, шофер заходит в квартиру и осматривает помещение, чтобы не было посторонних, убеждается в вашей благопристойности, что вы не пьяны и не под наркотиком.
После проведенного фейс-контроля шофер возвращается с двумя-тремя девушками, вы делаете свой выбор, шофер получает оплату за все заказанное время и напоминает, когда он вернетсят, чтобы забрать вашу наложницу.
Встречу можно продлить, для чего надо позвонить в салон заблаговременно.
Вот такая простая формальная процедура.

Если вы несколько раз пользуетесь одним салоном, то к вам проявляют больше доверия и вас именуют в салоне « постоянником». Вы можете приглашать уже знакомую вам девушку или какую-то другую с уточнением своих запросов.

Процедура моих встреч была быстро отработана.
Сначала мы ужинали с фруктами, беседовали о жизни и как она относится к людям и своей первой древнейшей профессии.
в салон и обслуживать любых маньяков.

Если такие отношения меня устраивали, то я приглашал девушку на отдых за границу.
В течение ряда лет я возил с собой различных шлюх на пару недель в Италию, Израиль, Египет, Таиланд и такого тесного общения мне хватало с избытком,  все-таки менталитет был различным, поэтому сразу после поездки я прекращал отношения без всяких претензий.

Первой такой подругой была Юля (по нику Уля), которую направила ко мне хозяйка салона в качестве подарка на мой день рождения.
Уля была образованной нимфоманкой, обучалась в Мухе, рисовала пастели, с ней можно было вести беседы о жизни и искусстве, она была из вполне приличной семьи, но ушла из дома в борьбе за личную свободу, за что родители лишили ее финансовой поддержки и она сама должна была добывать средства на жизнь и учебу.Когда она сказала своей бабушке, что ее хороший знакомый - пожилой джентльмен, то та посоветовала обязательно использовать минет при сексуальных отношениях. Эта осведомленность бабушки приятно поразила Улю.
С Улей мы съездили в тур по классической Италии и после этого расстались по моей инициативе.

Следующей избранницей была девушка возраста около 30 лет, которая работала шофером в салоне. Мы с ней провели десять дней в Хургаде. Она была с сыном возраста около трех лет, мы жили втроем в одном большом номере и спали на двух больших сексодромах. Сначала мы попробовали заняться сексом в большом туалете с ванной. Но стоя это было неудобно.
Ее сын засыпал рано и после этого она была свободна. Она ложилась ко мне, делала минет с презервативом и становилась на четвереньки в восточную позу, которая нравилась нам обоим.
Днем мы все валялись на пляже и купались.
Персонал гостиницы не понимал, в каких отношениях мы находимся и проявлял большое любопытство. Как-то я в шутку сказал одному из уборшиков в номере, который говорил по английски, что мадемуазель моя племянница и хотела бы выйти замуж за египтянина. После этого пришлось принимать много претендентов на ее руку. Иметь женой белую женщину является верхом общественного статуса в Египте. Моя подруга навестила в Хургаде свою знакомую даму из Питера, которая ранее была проституткой, но в Египте была замужем за богатым молодым человеком лет на двадцать моложе ее.
Эти смотрины прекратились после того, как уборщик нашел использованный презерватив в корзинке для мусора в туалете. Я опасался его выбросить в унитаз, где он мог долго плавать и быть им сразу обнаруженным.
Моя подруга сказала, что в мое отсутствие он показывал ей этот предмет и что-то говорил, вероятно, в доказательство  наличия у нас интимных отношений.
Одному из ухажеров я все же объяснил, что у фараонов в Египте всегда были интимные отношения с сестрами и своими детьми, но это их не убедило. Смотрины были закончены к большому удовольствию моей подруги, которая устала от назойливых посетителей. После возвращения в Питер я ее больше не видел.

Из этого периода своей жизни только две связи сохранились на достаточно длительное время.
Первая относилась к очень молодой девушке, которую мне направили сразу после ее зачисления в салон. Она была достаточно миловидной, но совершенно не цивилизованной и не умела даже делать минет.
И мы с ней только пообщались, спокойно спали до утра и хорошо позавтракали.
Но через пару месяцев она позвонила мне и предложила приехать в гости. Оказалось, что она вышла замуж за молодого парня, который ее очень любит, со свекровью у нее отличные отношения, но ей бы хотелось иметь небольшой дополнительный личный заработок в свободное время.
За это время она уже научилась делать минет, и  ей нравилась близость в восточном стиле на четвереньках сзади без презерватива. Мне это также нравилось в ее исполнении и мы изредка с ней встречались по ее инициативе в том числе и после рождения ею ребенка.

Второй была достаточно долгая связь с Леной по профессиональному прозвищу Алина, с которой я познакомился также через салон.
Это была стройная блондинка  порядка 25 лет.
Она была разведена и очень боялась забеременеть по каким-то своим женским  отклонениям и обязательно использовала резинки также и при минете.
Вероятно, натуральный запах мужчины ей не импонировал. Ее особенностью было наличие острой эрогенной зоны при касании в области ануса, но от анального секса она отказывалась.
Я оказал ей финансовую поддержку для обучения на курсах маникюра, а потом дал стартовый капитал для продажи мобильников, привозимых из Финляндии.
Мы с ней планировали отдохнуть в Черногории, но она заболела и эта совместная поездка не состоялась.
Но этот бизнес не обеспечил ей приемлемого заработка и она  потом вернулась  на древнейшую профессию при работе в гостинице.
Она еще долгое время потом звонила мне, и я знал, что она готова восстановить наши прежние отношения.
Но в результате близости с Леной я подхватил уреа-плазму, которая имеет длительный инкубационный период, так как других связей у меня не было.
Я обратился к врачу, у которого была частная клиника, и от него узнал, что презерватив не всегда защищает от инфекций такими болезнями, которые могут передаваться даже изо рта женщины.
Такая информация заставила меня отказаться от легкомысленных связей во всяком случае на длительное время.

С врачем у меня сложились товарищеские отношения, и он познакомил меня со своей знакомой Яной, которой дал обо мне хорошую рекомендацию.

Я несколько раз встретился с Яной. Это была симпатичная хорошо ухоженная блондинка возраста порядка 40-45 лет , с хорошими манерами. Она была разведена, имела сына-студента и жила в одной большой квартире с мамой и сестрой.
Мы произвели друг на друга достаточно благоприятное впечатление, были свободными людьми и  быстро оказались в одной постели у меня дома. Она познакомила меня со своей сестрой, которая была близняшкой, и даже более привлекательной, чем Яна. Она также была разведена и имела дочь-студентку.
Через месяц мы втроем с обеими сестрами уехали отдыхать на Крит.
Условия в отеле были хорошие, мы получили номер из двух комнат , между которыми была дверь, так что можно было перемещаться без выхода в коридор.
Около каждой комнаты был туалет с ванной.
Обе сестры решили, что я могу иметь интимные отношения с каждой из них в отдельности или втроем.
Мы стали заниматься этими играми каждый день после обеда.
В начале нашего отдыха обе сестры делали минет с презервативом, близость также была с презервативом сначала с одной, потом с другой или  только с одной. Через несколько дней по моему настоянию минет стали выполнять без презерватива.
Я еще до выезда купил в секс шопе вкусовые гели, которые можно было нанести на член и минет сопровождался приятными вкусовыми ощущениями и запахами различных ягод, фруктов или шоколада. Аналогичным образом использовался мед, который наносился на клитор при кунелинкусе, что очень повышало остроту восприятия. Последний рецепт я почерпнул из Плейбоя много лет тому назад в советах для продвинутых любителей.
Днем мы загорали и купались, играли в карты на пляже.
После возвращения в Петербург мы продолжали встречаться втроем или с одной Ириной, которая была мне более симпатична.
Обе дамы имели какое-то высшее образование, но работали на нищенскую зарплату, Ирина продавщицей в книжном магазине, так что им была необходима финансовая поддержка, что меня устраивало.
Через некоторое время я даже стал думать, не перейти ли мне на совместную жизнь с обеими дамами и быть полностью обеспеченным заботой и вниманием.
На мой намек в этом отношении Ирина никак не отреагировала и возвращаться к этому вопросу я не стал.
Мой интерес к ним со временем начал угасать.

Потом я выезжал зимой в Таиланд на Пхукет с одной из шлюх, рекламирующихся в  журнальчике для мужчин, по нику Милена.
 Мы поехали на две недели в хороший отель на берегу залива.
Наш балкон выходил в парк и на нем по утрам сидели птицы и ждали кормежки, которые были к этому приучены прежними постояльцами. Птички клевали с руки и кормить их доставляло большое удовольствие, несмотря на то, что висели объявления с просьбой не кормить птиц.
Я считал, что нам с Миленой спешить некуда и надо сначала хорошо познакомиться.
Но на третий день ночью у нас обоих возникла рвота, сильная боль в желудке и такой понос, что унитаз был у нас постоянно занят. Вероятно, мы отравились чем то на ужине. Эта история продолжалась почти неделю с некоторым облегчением мучений при приеме мезима. У меня это прошло скорее. Но в общем было не до эротики.
Когда мы восстановили свое пошатнувшееся здоровье и можно было не просто по братски спать на одной широкой постели под разными простынями, то я попросил ее проявить женскую ласку, что она с удовольствием начала выполнять без презерватива при наших близких отношениях. При этом я сделал ей бестактное замечание – нельзя ли немного медленнее и более нежно.
На это она освободила рот и грубо ответила « не надо делать мне замечания, иначе додрачивать будешь сам».
Эта реплика меня покоробила, но ничего другого от нее ожидать и не следовало.
Но дни мы проводили на пляже с частыми посещениями туалета.
Из отеля мы ездили на интересные экскурсии на змеиную ферму с продажей препаратов от миазита, постоянно делали массаж и в общем то хорошо провели время. Милена рассказывала забавные подробности о своей работе проституткой в Германии с очень хорошим заработком и оплатой с тарифом по 15 минут.
Она снова собиралась выезжать туда на гастроли.

После возвращения в Питер я вскоре снова поехал в Таиланд на месяц в одиночестве на остров Панган, который мне рекомендовали.
Для того, чтобы попасть туда, надо было прилететь в Бангкок, оттуда на самолете на большой остров Самоа. При выходе из маленького аэропорта сразу оплачивается такси до причала на берег залива, откуда регулярно ходит паром на остров Панган, который также не меньше Самоа.
Панган в переводе – змеиный остров, но всех змей тайцы, вероятно, давно переловили и съели, так как змеиная печень является известным стимулятором сексуальной активности мужчин.
На обратном пути я также попал в аэропорт на острове Самоа и был совершенно поражен его прекрасным дизайном.
 Он находился в роскошном саду с бассейнами, где плавали цветные рыбы и черепахи, везде были удобные диваны и кресла, много баров, в которых бесплатно можно было получить напитки –соки, колу и кофе. Это был лучший аэропорт, который я видел где либо.

На Панган ехало много туристов, так как через день должен был состояться ночной праздник «полной луны», на который съезжаются участники из многих стран Европы, Америки и Азии. На берегу залива устраивалась большая тусовка, предлагались наркотики, играли оркестры и всю ночь работали бары.
Публика танцевала, раздевалась и вела себя совершенно свободно самым непотребным образом.
Я слишком устал после длинной дороги, чтобы из любопытства посетить это мероприятие.
Через месяц был еще один аналогичный праздник «день черной луны».
Эту безлунную ночь участники должны были проводить совсем без одежды, что вызывало массовый коллективный секс под влиянием алкоголя и наркотиков.

Но и без таких изысканных развлечений  остров славился, как прекрасный очень дешевый курорт, где я снял дешевое бунгало, имеющее только спальню с огромной кроватью под противомоскитной сеткой, где могли уместиться две пары, и туалет с душем.
Хозяин имел порядка 20 таких бунгал, бар и бассейн, постояльцами были в основном англичане, в баре можно было хорошо пообедать, а в бассейне нырять и общаться с другими отдыхающими.
Я предпочитал проводить время у залива, до которого было пять минут хода.

Вдоль залива был песчаный пляж  шириной порядка 50 м и длиной около 4 км, располагались бары и рестораны, и через каждые 100 м навесы для массажа.
Я проводил все время в тени на пляже, по два раза в день делал массаж здесь же на пляже, много гулял вдоль залива и купался в теплой воде с температурой не менее 28 градусов.
Скоро меня знали во всех массажных салонах, которые днем обычно пустовали, и махали руками и звали, приглашая их посетить, когда я проходил мимо.
Перед закатом солнца по берегу всего залива устанавливали столики и предлагали прекрасное меню из свежих морепродуктов.
Вдоль всего залива после захода солнца в километре от берега обычно стояли  шхуны с яркими прожекторами. Сначала я не понимал причины такой иллюминации и думал, что там проводятся пикники с танцами, а потом выяснилось, что таким образом рыбаки ловят креветок, которые привлекаются светом, и их достают из моря сачками.

Изредка я вызывал местных проституток, которые знали по английски только несколько слов и заниматься с ними сексом было не интересно.
Цивилизация до них еще не докатилась и чаще всего в их репертуар не входил минет, который для меня был обязателен.

Как-то проходя днем по пляжу, я соблазнился сделать массаж в новом месте. Массажистка по имени Нана хорошо выполнила мне классику и даже говорила немного на английском, немного странным весьма низким голосом. Мы с ней искупались и я в шутку ее обнял, и почувствовав крепкие груди, пригласил ее поужинать вечером на берегу залива.
Мы прекрасно поужинали рыбой и пивом и двинулись ко мне в бунгало, согласовав стоимость ее сексуальных услуг.
Придя ко мне, она села на мою большую кровать и попросила оплатить услуги вперед, что я и сделал. Затем, я расстегнул брюки, она взяла член, провела по нему пальцем , понюхала палец и попросила член вымыть. Потом она сделала минет и легла на кровать.
Я поставил ее на четвереньки, трусиков на ней не было и уже хотел найти членом вход во влагалище, как рукой почувствовал яйца и понял, что подо мной парень, а не женщина.
Продолжать я отказался, любопытством в этом отношении я не страдал. 
Этот человек потом объяснил мне, что копит деньги на то, чтобы сделать себе операцию и стать полноценной женщиной.
Позже, когда я проходил по пляжу мимо их навеса для массажа, Нана махала мне рукой и приглашала зайти. Иногда я болтал с ней и ее напарницей, так как мало кто говорил по английски, и они обе уверяли, что я напрасно отказался от интима с Наной, так как это так же эротичном, как анальный секс с женщиной.
Эта история была для меня поучительным и забавным приключением.

Моя наличка начала кончаться и надо было ее пополнить, сняв по кредитной карте через банкомат.
Я решил проверить такую возможность. Банкомат стоял около шоссе, недалеко от офиса Вестерн Юнион. Я три раза вводил кредитку в банкомат с желанием снять 1100 долл в местной валюте, но банкомат не срабатывал. За моими попытками наблюдала пара тайцев, стоящих недалеко. На четвертый раз я получил кеш и двинулся к своему жилищу.
На следующий день я вернулся в свое бунгала после ужина и обнаружил, что мой чемодан вскрыт и из него украдены мои документы и кредитка..
Для того, чтобы заблокировать кредитку VISA Platinum, ушло несколько часов для соединения с Альфабанком в ночное время.
Полиция оказалась на месте через пол  часа после вызова и установила, что воры проникли в бунгало, разобрав часть шиферной крыши.
Я поехал с нарядом полиции в их офис, где составил заявление о краже денег, кредитной карты и паспорта.
Паспорт мне вернула полиция через два дня, его нашли выброшенным в бумажнике около дороги.
При отсутствии паспорта процедура его восстановления в Консульстве РФ для вылета из Таиланда в Россию потребовала бы проживания в Бангкоке не менее недели.
После возвращения в Петербург я обнаружил, что в день кражи с моей кредитной карты были сняты через банкомат все деньги в размере около 3500 долл.
Вероятно, воры установили видеокамеру на банкомате, где я снимал деньги, и узнали ПИН код, который позже использовали, чтобы снять деньги по украденной карте. Другим известным способом было использование так называемого «белого пластика», на котором записывается ПИН код при попытках использования карты, а потом этот пластик используется для снятия средств. Таиланд был известным регионом кражи средств с кредитных карт.
Поскольку у меня были копии моего заявления в  полицию Таиланда и акт кражи кредитной карты, в местном отделении банка в Петербурге мне сообщили о  возможности возмещения украденных средств по решению Центрального офиса Альфабанка. Я подал такое заявление с просьбой возместить мне украденную сумму.
Этот вопрос рассматривался в банке более полугода, после чего я получил отказ на основании того, что деньги были сняты с использованием ПИН кода, который , по  мнению работников службы безопасности банка, был известен только мне.
Несмотря на все сюрпризы, у меня остались приятные впечатления от отдыха в Таиланде и в частности на острове Панган.


Рецензии