Что так будет... через...

Кто-то скажет, что время и история всех рассудят. Я же не верю в это высказывание!
Время и История - родят новых героев и новые мнения, все это будет все такое же разное, как и сегодня, как и у каждой нации.(это из "что так будет...)

В общем я была права...
Время и История ничему не научили живущих людей (может мало всего случилось?)...

Я живу далеко от дома (хотя есть ли уже тот "дом"), в котором не была два с половиной года...
Мне тяжело...
Может, верне сказать, все еще больно...

За все то время (то ли с момента начала войны, то ли с момента невозможности попасть домой), или после всего происходившего со мной (бывает и страшнее, и хуже), я снова разучилась "писать" ...
Конечно, в целом и не умела, просто через доступные слова выражала что-то вроде чувств или эмоций...

Не важно.
Все не важно.
Человек привыкает ко всему...

Привыкну и я...
Просто...
Нужно больше Времени и Истории...

Благодарю всех читателей за терпимость и свое мнение!!!


Рецензии