Я подлость чувствую...

Я подлость чувствую всегда,

Но не всегда мой супротивник,

Быть может, это ерунда,

Он получает подзатыльник.

Он мне ловушку - сети ставит,

А в сети душу загоняет!

И как паук, храня добычу,

Служит мне он чёртом личным…


А. Лаптев "Солоха и чёрт", картинка из интернета.


Рецензии
НЕ-смотря на внешнюю благопристойность
населения - НЕ-льзя забывать, что среди
окружающих людей - есть разного рода
мизантропы (НЕ-люди) - в том числе -
и подлецы, подонки … и т.д., как минимум
НЕ-большой процент.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Подлецы и подонки - есть везде."
* * *

Петр Сюткин   21.01.2021 09:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Пётр, за прочтение и отзыв на "Я подлость чувствую..." С уважением,

Лидия Сидорова   21.01.2021 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.