Чукча-рэп

Я  пассатижами
                портил  лыжи
На  которых
      мы  катались
                в  Париже;
От  сугробов  остались  лужи,
Я  тебе
         там  теперь
                не  нужен.
 
Непривычно  так  стало  думать;
На  плашкорте  сижу  угрюмый,
В  своем  сердце  ищу,
                как  в  трюме,
То,  о  чём  мы  мечтали  в  чуме.

И  теперь  я  кусаю  губы,
И  теперь  я  сжимаю  зубы:
 чукча
        чукчу
                теперь  не  любит!
Что  же  с  будущим  нашим  будет?

Нарты,  чум,  маламут  собаки,
- тихой  сапою,  и  без  драки,
- всё  бездельнику  эскимосу..
Чукча  в  будущем
              под  вопросом...

Буровая  сгорит  как  факел,
Эскимос  нам   покажет  «факен»,
Мы  батрачить
             пойдём  на  БАМе,
В  наши  чумы
               зайдёт   Обама.

Чукча-негры  уже  не  шутка,
В  этой  жизни  однако  жутко.
Правит  сверху
                один  обман,
        Злой  шаман
             напустил  туман.

Что  олень,  что  тюлень,  однако,
Без  бутылки - одна  собака.
А  с  бутылкой, - такую  хрень,
      -целый  день
           сочинять  мне  лень....

За  бутылкой  сижу  угрюмый,
Словно  наш депутат  из  думы...
В  своём  сердце  ищу,  как  в  трюме,
То,  о  чём  мы  мечтали  в  чуме...


                2019


Рецензии